eng | рус

Autocar

Autocar

У истоков Autocar стояла небольшая фирма Pittsburgh Motor Vehicle Company, которую в 1897 г. в одноименном городе в Пенсильвании основали братья Луис (Louis) и Джон Кларк (John Clark) для производства легковых машин марки Pittsburger. Переехав в город Эрдмор, 28 августа 1899 г. компания получила наименование Autocar. Эта фирма до грузовиков изготовляла небольшие автобусы с агрегатами под сиденьем водителя и рамой машины. Первый грузовой Autocar появился в 1907 г. В 1911 г. компания прекратила выпуск легковых автомобилей и занималась только производством грузовиков. Во время первой мировой войны они собирались также в Канаде и Великобритании.

В 1919 г. началось производство автомобилей грузоподъемностью 2-5 т, а также электромобилей грузоподъемностью 1-3 т. К середине 20-х гг. в программе фирмы было уже 20 моделей грузоподъемностью от 500 кг до 5 т. К этому времени все агрегаты для своих машин "Отокар" изготовлял самостоятельно. Первая громкая слава к Autocar пришла в самом начале 30-х гг. с разработкой компактной цельнометаллической, установленной над двигателем кабины вагонного типа с чуть выдвинутой вперед передней округлой панелью. С 1933 г. ее устанавливали на грузовиках серии "U". Кабина оказалась столь удачной, что ее стиль, формы и конструктивные принципы тут же использовали на своих автомобилях компании White, Mack и GMC. К 1935 г. относятся первые опыты Autocar с применением на своих бескапотных шасси дизельных двигателей Waukesha.

В 1938 г. компания предлагала уже 28 моделей полной массой 6,0-22,5 т. Несмотря на обширную программу, общие объемы производства для армии были незначительными, поэтому по окончании войны положение компании Autocar стало ухудшаться. В 1946 г. она предлагала более скромную гамму унифицированных 2- и 3-осных машин. В 50-е гг. деятельность Autocar свелась к созданию версий базовых шасси и разработке новой более удобной кабины. В 1953 г. оказавшийся в финансовых тисках Autocar перешел под контроль компании White. Производство было переведено в Икстон, штат Пенсильвания. Фирма стала специализироваться на изготовлении шасси и тягачей для строительства, лесоразработок, угле- и нефтедобывающей промышленности, дорожных служб.

В 1980 г., для сокращения производственных затрат, изготовление всей гаммы Autocar перенесли на завод White в Огдене, где строились грузовики Western Star. На следующий год новым хозяином White стала шведская компания Volvo. С образованием в 1988 г. группы Volvo-GM Heavy Truck Corporation с торговой маркой White GMC отделение Autocar продолжало собирать те же шасси, которые объединили в гамму "ACL". Если вся продукция новой компании носила марку White-GMC, то грузовики отделения Autocar назывались Autocar-White-GMC. С июля 1995 г. на всех автомобилях марку White-GMC заменили на Volvo.

Autocar оставался частью Volvo до 2000 г., когда марка была изъята с рынка. После приобретения компанией Volvo североамериканского подразделения Renault Trucks в 2001 г., Volvo согласилась продать разработки нового шасси Xpeditor, интеллектуальную собственность и бренд Autocar Company компании Grand Vehicle Works Holdings, LLC из Highland Park, штат Иллиноис. Под брендом Autocar теперь выпускаются мусороуборочные и специализированные грузовики.

Список моделей:

Array ( [1] => Коммерческие модели [2] => Внедорожные модели [3] => Военные модели [5] => Концептуальные модели [4] => Специальные модели )

Коммерческие модели

Внедорожные модели

Военные модели

Концептуальные модели

Специальные модели

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

Autocar

Autocar

The company was called the Pittsburgh Motor Vehicle Company when started in Pittsburgh, Pennsylvania in 1897 by brothers Louis and John Clark to produce passenger cars Pittsburger. But it became the Autocar Company in 1899 when it moved to Ardmore, Pennsylvania, outside Philadelphia. This company had been making small buses with units under the driver's seat and the frame before started making trucks. The first Autocar truck unveiled in 1907. In 1911 the company ceased production of passenger cars and concentrated about trucks production. During the First World War, Autocar trucks were produced in Canada and the UK.

In 1919, Autocar began production of trucks with a capacity from 2 to 5 tons and electric trucks with a capacity from 1 to 3 tons. By the mid 20's the lineup included 20 models with capacity from 500 kg to 5 t. By this time Autocar produced all the parts for their trucks on own factories. The first fame came to Autocar in the early 30's with the development of compact all-metal cabin installed over the engine with curved front panel. In 1933 it was installed on U-series trucks. This cabin was so successful that its style, form and design used immediately by White, Mack and GMC companies. In 1935, Autocar started the first experiments with diesel engines Waukesha.

In 1938 the company offered 28 models with GVW of 6,0-22,5 tons. Despite the extensive program, the total production for the army was very small, so at the end of the war the situation began deteriorating. In 1946 it offered a more modest range of standardized 2- and 3-axle vehicles. In 50s Autocar created several versions of basic chassis and developed a new more comfortable cabin. In 1953 after the bad financial situation Autocar came under the control of White. Production was transferred to Ikston, Pennsylvania. The company started producing chassis and tractors for the construction, forests, coal and oil industries.

In 1980, to reduce production costs, making of the whole range of Autocar moved to White plant in Ogden, where Western Star trucks were being built. The following year, Swedish company Volvo became new owner of White company. With the formation in 1988 of Volvo-GM Heavy Truck Corporation under the trademark White-GMC, Autocar department continued to produce the same chassis, which were combined in "ACL" range. If all products were branded as White-GMC, so Autocar trucks were named Autocar-White-GMC. From July 1995 White-GMC brand was replaced by Volvo logo.

Autocar remained a part of Volvo until 2000, when the marque was withdrawn from the market. After Volvo acquired the North American operations of Renault Trucks in 2001, as the merged company would have an excess/uncompetitive share of the refuse truck market sector, Volvo agreed to sell select vehicle designs for the Xpeditor low cab forward heavy duty product, intellectual properties and the Autocar Company brand rights to Highland Park, Illinois based Grand Vehicle Works Holdings, LLC. Under Autocar brand this company produces refuse and special trucks.

List of models:

Array ( [1] => Commercial vehicles [5] => Concept vehicles [3] => Military vehicles [2] => Offroad vehicles [4] => Special vehicles )

Commercial vehicles

Concept vehicles

Military vehicles

Offroad vehicles

Special vehicles

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

KrAZ presented a new fire chassis 5401NE

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list