eng | рус

Autocar » D / N / C / S / T

В 1936 году все капотные грузовики Autocar обновились. Грузовики получили новую дерево-металлическую кабину DeLuxe Cab и обновленное оформление передней части, включающее новую радиаторную решетку и капот. Модельный ряд включал новые модификации и прежние модернизированные модели.

Модельный ряд начинался с семейства D, включающее две основные модели: D полной массой 11 т с 5.9-литровым двигателем мощностью 85 л.с. и DF полной массой 12 т с 6.6-литровым двигателем мощностью 97 л.с. Колесная база у обеих моделей могла быть от 4160 до 4622 мм. К ним добавлялись самосвалы DP и DH с такими же двигателями (85 и 97 л.с., соответственно). Была и версия DF с колесной формулой 6х2 полной массой 16 т и с колесной формулой 6х4 полной массой 15,8 т.

Более тяжелой семейство N состояло из базовой модели N полной массой 13 т с двигателем мощностью 97 л.с., специального шасси NFS с тем же двигателем, NF полной массой 13,5 т с 7.4-литровым двигателем мощностью 108 л.с. и трехосной версии NF 6x2 полной массой 18 т. Модель CE полной массой 13,6 т оснащалось двигателем мощностью 108 л.с. Самосвалы S и C полной массой 13,6 т и 18 т, соответственно, отличались мощностью двигателя - 108 и 123 л.с.

На вершине обновленного модельного ряда было семейство T. Оно включало базовую модель T полной массой 16 т (4х2) и 20 т (6х2) с двигателем мощностью 123 л.с., специальное шасси TS с двигателем мощностью 108 л.с., а также трехосные модели с колесной формулой 6х4 - TD, TO, TC. Семейство T включало также целую гамму седельных тягачей: 1TR (14,5 т, 85 л.с.), 2TR (16 т, 97 л.с.), 3TR (18 т, 108 л.с.), 4TR (20 т, 108 л.с.) и 5TR (22,7 т, 123 л.с.). К 1940 году индексация грузовиков сменилась. Autocar прекратил выпуск коммерческих автомобилей на период Второй Мировой войны. Производство грузовиков возобновилось только в 1944 году.

D / N / C / S / TD / N / C / S / TD / N / C / S / TD / N / C / S / T
1937 Autocar1937 Autocar
D / N / C / S / TD / N / C / S / TD / N / C / S / TD / N / C / S / T
Autocar TC 6x4
Из книги Autocar Trucks: 1899-1950 photo archive
Autocar N
Из книги Autocar Trucks: 1899-1950 photo archive
D / N / C / S / TD / N / C / S / TD / N / C / S / TD / N / C / S / T
Autocar DF 6x4
Из книги Autocar Trucks: 1899-1950 photo archive
Autocar DF 6x4
Из книги Autocar Trucks: 1899-1950 photo archive
Autocar NF 6x2
Из книги Autocar Trucks: 1899-1950 photo archive
1938 Autocar DC100

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

Autocar » D / N / C / S / T

In 1936, all conventional trucks Autocar were updated. Trucks received a new wood-metal DeLuxe Cab and an updated front end, including a new grille, hood and cowl. The range included new models and updated old versions.

The range started with the family D, which included two basic models: D with a GVW of 11 tons and a 5.9-liter 85 hp engine; and DF with a GVW of 12 tons and a 6.6-liter 97 hp engine. The wheelbase of both models could be from 4160 to 4622 mm. Dump trucks DP and DH with the same engines (85 and 97 hp, respectively) were also added to this range. There was also a 3-axle version DF 6x2 with a GVW of 16 tons and DF 6x4 with a GVW of 15,8 tons.

A heavier family N consisted of the base model N with a GVW of 13 tons with 97 hp engine; a special chassis NFS with the same engine, NF with a GVW of 13,5 tons and a 7.4-liter 108 hp engine and tri-axle version NF 6x2 with a GVW of 18 tons. CE model had a GVW of 13,6 tons and was equipped with 108 hp engine. S and C dump trucks with GVW of 13,6 tons and 18 tons, respectively, differed by the engine power - 108 and 123 hp.

At the top of the updated model range was the family T. It included the basic model T with a GVW of 16 tons (4x2) and 20 tons (6x2) and 123 hp engine, a special chassis TS with 108 hp engine, as well as three-axle models - TD, TO, TC (all 6x4). The T family also included a range of tractors: 1TR (14,5 tons, 85 hp), 2TR (16 tons, 97 hp), 3TR (18 tons, 108 hp), 4TR (20 tons, 108 hp) and 5TR (22,7 tons, 123 hp). By 1940, the indexation of trucks was changed. Autocar ceased production of commercial vehicles during the Second World War. It resumed only in 1944.

D / N / C / S / TD / N / C / S / TD / N / C / S / TD / N / C / S / T
1937 Autocar1937 Autocar
D / N / C / S / TD / N / C / S / TD / N / C / S / TD / N / C / S / T
Autocar TC 6x4
From Autocar Trucks: 1899-1950 photo archive
Autocar N
From Autocar Trucks: 1899-1950 photo archive
D / N / C / S / TD / N / C / S / TD / N / C / S / TD / N / C / S / T
Autocar DF 6x4
From Autocar Trucks: 1899-1950 photo archive
Autocar DF 6x4
From Autocar Trucks: 1899-1950 photo archive
Autocar NF 6x2
From Autocar Trucks: 1899-1950 photo archive
1938 Autocar DC100

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

KrAZ presented a new fire chassis 5401NE

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list