eng | рус

Austin

Austin

В автомобильной истории фирма Austin осталась навечно благодаря огромному семейству всемирно известных легковых машин и менее заметных грузовиков. В 1906 г. сэр Герберт Остин (Herbert Austin, 1866-1941), бывший генеральный директор компании Wolseley, основал в помещении старой типографии в местечке Лонгбридж, южнее Бирмингема, фирму своего имени. В апреле он представил свой первый легковой автомобиль "25/З0НР". Через пару лет Austin предлагал уже целую гамму легковых машин.

Всерьез за грузовые автомобили Austin взялся только в преддверии первой мировой войны. В декабре 1912 г. были представлены модели грузоподъемностью 2 и 3 т, поступившие в производство с февраля следующего года. Вскоре появились 1,5- и 5-тонные варианты. После октября 1917 г. на складах фирмы скопилось около тысячи непроданных грузовиков, которые пытались сбыть до 1922 г.

Испытав огромные заботы с грузовиками, Austin решил оставить их и вновь сконцентрироваться на производстве легковых машин. С 1921 г. на базе практически каждой модели легкового автомобиля создавались выпускавшиеся до начала войны варианты грузоподъемностью от 300 кг до 1,5 т. В январе 1939 г., в преддверии новой войны, Austin, получив государственный заказ, был вынужден вернуться к грузовикам. Новая гамма, которую позже назвали "Серия I", включала две базовые модели "К2" и "К3" грузоподъемностью 2 и 3 т классической компоновки. Затем к ним присоединились 1,5-тонные пикапы "К30".

По окончании войны и до середины 50-х гг. фирма Austin почти без изменений выпускала серии "К2" и "К4" грузоподъемностью 2-5 т. В начале 50х экономические трудности заставили несколько английских фирм, включая Austin и Morris, объединиться в концерн British Motor Corporation, сокращенно ВМС. С этого момента началась унификация грузовых программ обеих компаний, и через несколько лет автомобиль Austin и Morris отличались лишь названиями, которые на ряде моделей с 1956 г. заменили на общую марку BMC.

Экономический кризис 60-х гг. и включение BMC в 1968 г. в новый концерн British Leyland Motor Corporation, BLMC заставили Austin прекратить производство грузовых автомобилей. Все модели BMC выделили в отдельный бренд Austin Morris. В 1975 г. под маркой Austin предполагали выпускать легкий фургон Sherpa, но новый хозяин предпочел присвоить ему марку Leyland. До последних дней существования фирмы Austin в ее производственной программе сохранялись лишь грузовые исполнения серийных легковых машин.

Список моделей:

Array ( [1] => Коммерческие модели [3] => Военные модели [5] => Концептуальные модели [4] => Специальные модели )

Коммерческие модели

Военные модели

Концептуальные модели

Специальные модели

Ссылки по теме:

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус



Austin company has remained forever in automotive history thanks to the great range of world famous cars and trucks. In 1906, Sir Herbert Austin (1866-1941), former CEO of Wolseley, established in an old printing house in Longbridge village, south of Birmingham, a company of his name. In April, he introduced his first car "25/Z0HP". In few years Austin offered a whole range of cars.

The full-scale production of trucks began on the eve of World War II. In December 1912 the company presented models with a capacity of 2 and 3 tonnes, production of which started from February of the next year. Soon 1,5- and 5-tonnes versions were presented. After October 1917 about thousand of unsold trucks accumulated in the warehouses. Austin tried to sell them up to 1922.

Having huge problems with the trucks, Austin decided to leave them and concentrate on the production of passenger cars. From 1921 on the basis of almost each passenger car the company made commercial versions with a capacity from 300 kg to 1.5 tonnes. In January 1939, just before the War, Austin, received the government order and returned to truck production. The new range which was later named as the "Series 1" consisted of two basic models "K2" and "K3" with a carrying capacity of 2 and 3 tonnes. Then a 1.5-tonnes pickups "K30" were added to the lineup.

From the end of the war and until the mid-50s Austin had been producing unchangeable series "K2" and "K4" with a capacity from 2 to 5 tonnes. In the early 50s the economic difficulties forced several British companies, including Austin and Morris, to form a joint venture British Motor Corporation, or BMC. From that moment the unification of commercial ranges of both companies began and in a few years Austin and Morris cars differed only by names. Since 1956 some models were produced under a common brand BMC.

The economic crisis of the 60s and the inclusion of BMC in 1968 in a new British Leyland Motor Corporation, BLMC, leaded Austin to stop production of trucks. The original BMC mass-production brought together into the Austin Morris division of the new organization. In 1975 a light truck Sherpa suggested to produce under the Austin brand, but the new owner chose to for it brand name Leyland. Until the last days of the Austin company its production range included only commercial versions of passenger cars.

List of models:

Array ( [1] => Commercial vehicles [5] => Concept vehicles [3] => Military vehicles [4] => Special vehicles )

Commercial vehicles

Concept vehicles

Military vehicles

Special vehicles


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com

Austin » K5

Hello. I have 2 austin truck, an k2 loadstar military version and a K5 4x4 8 ton. i want to sell these truks.