eng | рус

Alfa Romeo

Alfa Romeo

Итальянская фирма Alfa Romeo знаменита своими легковыми и спортивными автомобилями, хотя грузовое отделение этой фирмы выпускало различные коммерческие автомобили на протяжении почти 60 лет. А началось все с кризиса 1929 г., который заставил компанию задуматься о расширении типов выпускаемых автомобилей. Осенью того же года Alfa Romeo заключает соглашения с немецкими компаниями Bussing и Deutz и начинает лицензионное производство тяжелых грузовиков и дизельных двигателей для них. В 1930 г. было образовано грузовое отделение компании Alfa Romeo, а годом позже из ворот завода в Портелло близ Милана выехал первый 6-тонный грузовик Alfa Romeo Biscione.

Но такие тяжелые и дорогие грузовики не нашли большого спроса в Италии, и поэтому с 1935 г. гамма Alfa Romeo была дополнена более легким 4-тонным грузовиком. В 1940 г. было решено отказаться от капотных грузовиков и сконцентрироваться на принципиально новых бескапотных моделях "430" и "800". Дизайн этих грузовиков воплотил общие стилевые решения с легковыми автомобилями компании, что сделало их узнаваемыми, модными и престижными, почти как гоночные автомобили Alfa Romeo.

Выпуск тяжелых грузовиков был прекращен в 1964 г. из-за трудного экономического положения и сильной конкуренции со стороны более крупных производителей, но производство легких грузовых автомобилей, фургонов и специальных машин на их базе было сохранено. Так, в кооперации с фирмой SAVIEM с 1967 г. Alfa Romeo производила легкие грузовики, аналогичные французским моделям SG2 и SG4. В 1968 г. завод в Помильяно д'Арко близ Неаполя был перепрофилирован на производство легких грузовиков, а вместе с только что образованным холдингом IVECO фирма Alfa-Romeo приняла участие в постройке моторостроительного завода SOFIM, где с 1978 г. выпускали двигатели для легких грузовиков IVECO Daily. Успех этих автомобилей заставил компанию Alfa Romeo организовать их сборку на заводе в Помильяно д'Арко.

В ноябре 1986 г. Alfa Romeo вошла в состав концерна FIAT и производство одинаковых автомобилей под разными марками потеряло смысл. Именно поэтому в 1989 г. выпуск грузовых машин компании Alfa Romeo был прекращен.

Список моделей:

Array ( [1] => Коммерческие модели [3] => Военные модели [5] => Концептуальные модели [4] => Специальные модели )

Коммерческие модели

Военные модели

Концептуальные модели

Специальные модели

Ссылки по теме:

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

Alfa Romeo

Alfa Romeo

Italian company Alfa Romeo is famous for its passenger and sport cars, although its commercial department produced different commercial vehicles for nearly 60 years. All started in 1929 when the crisis pushed the company to expand its model range. In the autumn of that year, Alfa Romeo signed the agreements with German companies Bussing and Deutz, and began license production of heavy trucks and diesel engines for it. In 1930 a commercial department of Alfa Romeo company was founded, and a year later from the factory's gates in the Portello near Milan went out the first 6-ton truck Alfa Romeo Biscione.

But such heavy and expensive trucks didn't found a great demand in Italy, and since 1935 Alfa Romeo's range was complemented by a lighter 4-ton truck. In 1940, Alfa Romeo decided to cancel production of bonneted trucks and concentrate on new cabover models "430" and "800". The design of these trucks was made in a style of Alfa Romeo's passenger cars that made new truck range recognizable, trendy and prestigious, almost like a racing cars of the company. 

Production of heavy duty trucks was discontinued in 1964 due to difficult economic conditions and strong competition from the side of larger manufacturers. But the production of light trucks, vans and special vehicles based on them have been continued. So, in cooperation with the SAVIEM company since 1967, Alfa Romeo was producing light trucks, similar to French models SG2 and SG4. In 1968 the factory in Pomigliano d'Arco near Naples, has been redeveloped for the production of light trucks. Along with the newly formed holding IVECO, Alfa-Romeo took part in the construction of motor plant SOFIM, where, since 1978, engines for light trucks IVECO Daily were produced. The success of these vehicles has forced the Alfa Romeo company to organize the assembly of it on the plant in Pomigliano d'Arco. 

In November 1986, Alfa Romeo joined the group FIAT and the production of identical vehnicles under different brands lost all meaning. That is why in 1989, production of trucks under Alfa Romeo brand has been discontinued.

List of models:

Array ( [1] => Commercial vehicles [5] => Concept vehicles [3] => Military vehicles [4] => Special vehicles )

Commercial vehicles

Concept vehicles

Military vehicles

Special vehicles

Links:

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Kenworth » 953 / 963 / 984

I would like to known the price of used 953, I need 5, and shipped to the Middle East. BEST REGARDS

Mercedes-Benz » L319

I am in the process of buying a L319 and will need parts I recide in Nelspruit RSA 0824496277

Albion » CH / CD / RE / CA with LAD cab

saint curiosity. And then kept police force, pulled in a number of disciples, along with the key infirmary. And then kept police force adu. <a href="http://www.thwmmqb.com/" title="sac louis vuitton">sac louis vuitton</a>

Austin » K30 / K2 / K3 / K4

Hi there just bought what I think is a K2 truck , can you tell me how do I date the truck look all over it no vin plates show dates ?rnMany thanks Glyn