eng | рус

Albion » Модель 46 / 50 / 52

Модель 46. 1931-1936. 2.5-тонная капотная Модель 46 (аналогичная бескапотная версия называлась Модель 47) с 42-сильным двигателем EN64 была развитием Модели 43. Передние тормоза были опцией и не входили в стандартную комплектацию для снижения стоимости автомобиля. Максимально разрешенная скорость поднялась с 32 до 48 км/ч.

Модель 463. 1932-1935. В начале 30х новые правила налогообложения транспортных средств оказывали влияние на успех тех или иных моделей. Albion, как и другие производители, старался быстро реагировать на меняющиеся требования рынка. Когда вес порожнего автомобиля, облагающийся льготным налогообложением, повысился до 3 т, Albion представил 3-тонную Модель 463. В стандартное оснащение она получила передние тормоза, а также небольшое увеличение мощности двигателя EN68 до 60 л.с.

Модель 50. 1931-1933. Новинкой 1931 г. стала 3.5-4 тонная Модель 50 (аналогичная бескапотная версия называлась Модель 51). Оснащенное 4-цилиндровым 60-сильным двигателем EN60, это шасси в стандарте оснащалось пневматическими шинами, топливным баком, установленным на шасси, и полным комплектом освещения. Новый радиатор по форме напоминал старый, но решетка была в форме пчелиных сот. Максимальная скорость составляла 48 км/ч, а передние тормоза не входили в стандартное оснащение.

Модель 52. 1934-1935. Представленная на 1933 London Olympia Show, эта 4-тонная Модель 53 (аналогичная бескапотная версия называлась Модель 53) выпускалась с 2мя вариантами колесной базы. Несмотря на шокирующее заявление фирмы Albion о презентации первого дизельного двигателя EN75, стандартным двигателем для этой модели был 4-цилиндровый EN205 мощностью 65 л.с., но дизельные двигатели EN75, Beardmore, Dorman и Gardner можно было заказать за дополнительную плату.

Модель 520. 1935-1937. В июне 1935 г. грузоподъемность Модели 52 была повышена до 5 т, и индекс был сменен на 520.

Модель 46 / 50 / 52Модель 46 / 50 / 52Модель 46 / 50 / 52Модель 46 / 50 / 52
Albion Модель 46Albion Модель 463 (LB463)Albion Модель 463 (LHB463)
Источник Albion of Scotstoun
Albion Модель 52
Источник Albion of Scotstoun
Модель 46 / 50 / 52
Albion Модель 463 (LB463)
Load Boards

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Mack » RS700L - "Конвой"

On our portal, You can find directory affordable housing Spain, where available all detailed information about the whole sold real estate country. <a href=http://albamargroup.com/>buy a house on the coast of spain</a>. We present the pages the cheap and beautiful housing, purchase it can everyone. Townhouses and houses and villas, other housing in our directory presented in rich range. We present to low-cost the property and real estate VIP category. <a href=http://albamargroup.com/home/folder/penthaus>spain penthouse</a>. For every of catalog items attached detailed description sold quality photos.

Autocar » Dispatch

http://dapoxetine-onlinepriligy.net/ - dapoxetine-onlinepriligy.net.ankor <a href="http://ventolinsalbutamol-buy.org/">ventolinsalbutamol-buy.org.ankor</a> http://ventolinsalbutamolbuy.org/

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Сегодня утром исследовал данные интернет, и к своему восторгу открыл нужный сайт. Вот посмотрите: <a href=http://petrovich.moscow/>петрович магазины</a> . Для меня данный веб-сайт произвел радостное впечатление. Всех благ!

American LaFrance » 500 Series

Крем-воск «ЗДОРОВ» от боли в суставах гарантирует избавление от боли, восстановление тканей и суставов.. http://vip-ro.ru/

eng | рус

Albion » Model 46 / 50 / 52

Model 46. 1931-1936. The 2.5 ton bonneted Model 46 (overtype version called Model 47) was an uprated version of the Model 43 with the 42 hp EN64 engine. Front wheel brakes were not included to keep the price down but were avaiable as an option. The maximum speed was increased from 20 mph to 30 mph.

Model 463. 1932-1935. In the early 1930s new vehicle taxation rules had a considerable influence on the success of certain models and Albion, like other manufacturers, had to respond quickly to the changing demands of the market. To take advantage of tax changes for unladen weights not exceeding 3 tons, the new Model 463 uprated to 3 ton capacity was intrpduced in 1932. This uprated model, with front brakes now in standard, also had a small power increase with the fitting of the EN68 of 60 hp.

Model 50. 1931-1934. New for 1931 was 3.5-4 ton bonneted Model 50 (overtype version called Model 51). Powered by a side-valve 4 cylinder 60 hp EN60 engine, this chassis followed what was now standard practice, with pneumatic tyres, chassis mounted fuel tank and full lighting set, and certanly looked a thoroughly up to date vehicle. A new radiator design still following traditional lines now had a honeycomb grille which was said to improve the appearance of the vehicle. This 30 mph commercial had no front brakes, at least as standard fitments.

Model 52. 1934-1935. Introduced at the 1933 London Olympia Show, this 4 ton bonneted Model 52 (overtype version called Model 53) was available in two wheelbases. Despite the surprise announcement of Albion's first compression-ignition engine, the EN75, the standard engine was the 4 cylinder EN205 of 65 hp, but EN75, Beardmore, Dorman and Gardner oil engines were offered in response to customer demand.

Model 520. 1935-1937. An increase in payload to 5 tons in June 1935 resulted in model being revised as the 520.

Model 46 / 50 / 52Model 46 / 50 / 52Model 46 / 50 / 52Model 46 / 50 / 52
Albion Model 46Albion Model 463 (LB463)Albion Model 463 (LHB463)
From the Albion of Scotstoun book
Albion Model 52
From the Albion of Scotstoun book
Model 46 / 50 / 52
Albion Model 463 (LB463)

Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com

Austin » K5

Hello. I have 2 austin truck, an k2 loadstar military version and a K5 4x4 8 ton. i want to sell these truks.