eng | рус

Albion » Модель 41 Overtype / 44 / 47 / 51 / 53

Модель 44. 1931-1935. Бескапотная Модель 44, представленная в 1931 г., относилась к самому легкому ряду 2-2.25 тонных моделей, и стала альтернативой капотной Модели 43 той же грузоподъемности, представленной годом раньше. Как и все другие бескапотники, Модель 44 имела ряд преимуществ над капотной Моделью 43 в виде меньшего радиуса поворота и колесной базы короче на 380 мм. На грузовик устанавливали 42-сильный двигатель EN58. Т.к. в бескапотной кабине не было места для бензобака (бензин в двигатель подавался самотеком), как у капотной модели, его установили под сиденьем пассажира на раме, рядом с батареями.

Модель 47. 1932-1935. 2.5-тонная Модель 47 с 42-сильным двигателем EN64 была развитием Модели 44. Передние тормоза были опцией и не входили в стандартную комплектацию для снижения стоимости автомобиля. Максимально разрешенная скорость поднялась с 32 до 48 км/ч.

Модель 473. 1932-1935. В начале 30х новые правила налогообложения транспортных средств оказывали влияние на успех тех или иных моделей. Albion, как и другие производители, старался быстро реагировать на меняющиеся требования рынка. Когда вес порожнего автомобиля, облагающийся льготным налогообложением, повысился до 3 т, Albion представил 3-тонную Модель 473. В стандартное оснащение она получила передние тормоза, а также небольшое увеличение мощности двигателя EN68 до 60 л.с.

Модель 51. 1931-1933. Новинкой 1931 г. стала 3.5-4 тонная Модель 51. Оснащенное 4-цилиндровым 60-сильным двигателем EN60, это шасси в стандарте оснащалось пневматическими шинами, топливным баком, установленным на шасси, и полным комплектом освещения. Новый радиатор по форме напоминал старый, но решетка была в форме пчелиных сот. Максимальная скорость составляла 48 км/ч, а передние тормоза не входили в стандартное оснащение.

Модель 53. 1933-1935. Представленная на 1933 London Olympia Show, эта 4-тонная Модель 53 выпускалась с 3мя вариантами колесной базы. Несмотря на шокирующее заявление фирмы Albion о презентации первого дизельного двигателя EN75, стандартным двигателем для этой модели был 4-цилиндровый EN205 мощностью 65 л.с., но дизельные двигатели EN75, Beardmore, Dorman и Gardner можно было заказать за дополнительную плату.

Модель 530. 1935-1937. В июне 1935 г. грузоподъемность Модели 53 была повышена до 5 т, и индекс был сменен на 530.

Модель 41. Одновременно с капотной Моделью 41 выпускалась очень редкая бескапотная версия.

Модель 41 Overtype / 44 / 47 / 51 / 53Модель 41 Overtype / 44 / 47 / 51 / 53Модель 41 Overtype / 44 / 47 / 51 / 53Модель 41 Overtype / 44 / 47 / 51 / 53
Albion Модель 41 Overtype
Источник Albion of Scotstoun
Albion Модель 44
Источник Albion of Scotstoun
Albion Модель 47
Источник Albion of Scotstoun
Albion Модель 51 с различными кабинами
Источник Albion of Scotstoun
Модель 41 Overtype / 44 / 47 / 51 / 53
Albion Модель 473

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

Albion » Model 41 Overtype / 44 / 47 / 51 / 53

Model 44. 1931-1935. The Model 44 was an overtype chassis introduced in 1931 for the lighter weight range of 2-2.25 tons, an alternative to the bonneted Model 43 of the same capacity introduced a year before. As with all overtypes, the Model 44 had the advantage over the bonneted Model 43 of a smaller turning circle and a wheelbase 1'3" shorter. The avaiable engine was 42 hp EN58. Since the overtype cab layout had no space for the dash mounted gravity feed fuel tank of the bonneted models, the frame mounted tank necessitated the fitting of an 'Anvac' mounted under the nearside seat alongside the battery.

Model 47. 1932-1935. The 2.5 ton Model 47 were uprated versions of the Model 44 with the 42 hp EN64 engine. Front wheel brakes were not included to keep the price down but were avaiable as an option. The maximum speed was increased from 20 mph to 30 mph.

Model 473. 1932-1935. In the early 1930s new vehicle taxation rules had a considerable influence on the success of certain models and Albion, like other manufacturers, had to respond quickly to the changing demands of the market. To take advantage of tax changes for unladen weights not exceeding 3 tons, the new Model 473 uprated to 3 ton capacity was intrpduced in 1932. This uprated model, with front brakes now in standard, also had a small power increase with the fitting of the EN68 of 60 hp.

Model 51. 1931-1933. New for 1931 was 3.5-4 ton Model 51. Powered by a side-valve 4 cylinder 60 hp EN60 engine, this chassis followed what was now standard practice, with pneumatic tyres, chassis mounted fuel tank and full lighting set, and certanly looked a thoroughly up to date vehicle. A new radiator design still following traditional lines now had a honeycomb grille which was said to improve the appearance of the vehicle. This 30 mph commercial had no front brakes, at least as standard fitments.

Model 53. 1933-1935. Introduced at the 1933 London Olympia Show, this 4 ton Model 53 was available in three wheelbases. Despite the surprise announcement of Albion's first compression-ignition engine, the EN75, the standard engine was the 4 cylinder EN205 of 65 hp, but EN75, Beardmore, Dorman and Gardner oil engines were offered in response to customer demand.

Model 530. 1935-1937. An increase in payload to 5 tons in June 1935 resulted in model being revised as the 530.

Model 41. Along with a bonneted Model 41, there was a very rare overtype Model 41.

Model 41 Overtype / 44 / 47 / 51 / 53Model 41 Overtype / 44 / 47 / 51 / 53Model 41 Overtype / 44 / 47 / 51 / 53Model 41 Overtype / 44 / 47 / 51 / 53
Albion Model 41 Overtype
From the Albion of Scotstoun book
Albion Model 44
From the Albion of Scotstoun book
Albion Model 47
From the Albion of Scotstoun book
Albion Model 51 with different cabs
From the Albion of Scotstoun book
Model 41 Overtype / 44 / 47 / 51 / 53
Albion Model 473

Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com

Austin » K5

Hello. I have 2 austin truck, an k2 loadstar military version and a K5 4x4 8 ton. i want to sell these truks.