eng | рус

Albion » Модель 40 / 41 / 43

Модель 40. 1928-1929. Замена 1.3-тонной Модели 24 была представлена в 1928 г. сразу в двух версиях, одной из которых стала Модель 40 для местного рынка, оснащенная 4-цилиндровым 36-сильным двигателем EN52C. Как и на Модели 41, новый двигатель и коробка передач крепились к раме в 3 точках. Центрально-расположенный рычаг переключения передач появился в 1930 г. Новую модель можно было отличить от похожего внешне предшественника Модели 24 по 5 вертикальным прорезям на капоте, вместо 6. Модель 40 оснащалась только пневматическими шинами. Карданный вал Модели 40 был подвесным и располагался ниже осей, что позволило значительно понизить высоту пола. От трансмиссионного тормоза на этой легкой модели отказались в пользу более стандартного ручного и ножного тормоза, который задействовал 17-дюймовые задние барабанные тормоза. Необычной особенностью этих грузовиков была запасное колесо с литой шиной (а не пневматической). Это было сделано для того, чтобы ее можно было использовать в любой ситуации.

Модель 41. 1928-1935. Компаньоном Модели 40 стала экспортная Модель 41, также имевшая 1.3-тонную грузоподъемность и технически идентичная Модели 40. Принципиальное отличие заключалось в том, что карданный вал находился выше, и дорожный просвет под задней осью был увеличен с 200 до 250 мм. Дороги за границей в то время были зачастую грунтовыми, именно поэтому необходим был повышенный дорожный просвет. Но эти модели продавались также и в Англии, и использовались в качестве фургонов или легких грузовиков, где высота пола не была столь важна, как для автобуса. Модель 41 также использовали как специальные автобусы для транспортировки детей-инвалидов.

Модель 43. 1931-1936. Капотная 2-тонная Модель 43 базировалась на 1.3-тонной Модели 40, но с усиленной 200 мм рамой, большими шинами, колесной базой длиной 3810 мм и габаритной длиной 5970 мм. Он оснащался 3.2-литровым двигателем EN58 мощностью 42 л.с., аналогичным тому, что устанавливался на Модель 40 (36-сильный EN52C), но с увеличенным ходом поршня и большим сроком службы. Имея единую головку цилиндров, на него ставился карбюратор Zenith. Тормоза были на всех четырех колесах, с отдельным ручным тормозом на задних колесах.

Модель 40 / 41 / 43Модель 40 / 41 / 43Модель 40 / 41 / 43Модель 40 / 41 / 43
Albion Модель 40Albion Модель 40Albion Модель 40Albion Модель 41
Модель 40 / 41 / 43Модель 40 / 41 / 43Модель 40 / 41 / 43Модель 40 / 41 / 43
Albion Модель 41Albion Модель 41
Источник Albion of Scotstoun
Albion Модель 43
Источник Albion of Scotstoun
Модель 40 / 41 / 43Модель 40 / 41 / 43Модель 40 / 41 / 43
Albion Модель LB40Albion Модель LB40Источник The Illustrated history of Albion

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Kenworth » K100A / K100C

wh0cd600582 <a href=http://wellbutrin50.top/>wellbutrin</a> <a href=http://voltaren-gel-1.science/>source</a> <a href=http://buyamoxil.club/>buy amoxil</a> <a href=http://seroquel-sleep.party/>seroquel</a> <a href=http://cialis-online.science/>can you buy cialis online from canada</a> <a href=http://ampicillin-500mg.cricket/>ampicillin</a> <a href=http://buy-fluoxetine.pro/>fluoxetine medicine</a>

FAW » 汽柳特 (Special Liute)

viagra generic reviews mark forums read http://viagra-withoutdoctorprescriptions.org - viagra without a doctor prescription viagra pills wiki skin by <a href="http://viagra-withoutdoctorprescriptions.org">viagra without a doctor prescription </a> - i am 30 is viagra beneficial compare viagra professional vs super active

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

wh0cd645689 <a href=http://viagra-soft.pro/>viagra soft</a> <a href=http://buymedrol8.top/>medrol</a> <a href=http://trazodone-online.gdn/>trazodone online</a> <a href=http://viagra-soft-online.trade/>viagra soft</a> <a href=http://crestor-online.us/>crestor</a> <a href=http://cialisprice.review/>daily cialis price</a> <a href=http://amoxicillin-875-mg.party/>amoxicillin</a> <a href=http://glyburidemetformin.site/>glyburide metformin</a>

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

<a href="http://adcreek.ru/%D1%8D%D0%BB-%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%B5-303-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%B1"&gt;эл счетчик се 303 на липовой аллее спб</a> http://alex-holod.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BC - конфеты в уральске оптом

eng | рус

Albion » Model 40 / 41 / 43

Model 40. 1928-1929. The replacement for the 30 cwt Model 24 was introduced in 1928 with two versions, one of which was the 'home' Model 40, powered by the 4 cylinder EN52C of 36 hp. Like the Model 41, a new combined engine and gearbox unit was used, with an open clutch 'pit' for easy access, and three-point mounting of the complete unit. A centrally mounted gear lever was introduced in 1930. Identified by 5 bonnet louvres, its similar looking Model 24 predecessor had 6 louvres, and was more likely to have solid tyres all round. The Model 40 employed an underslung worm drive which allowed a lower floor height without the intrusion of the worm gear. Transmission braking had now been abandoned on this lighter model at least, in favour of more conventional methods with both hand and foot brakes operating shoes in 17" drums at the rear. An unusual feature of this pneumatics only model was the inclusion of a spare wheel with a solid tyre to ensure a usable spare at all times.

Model 41. 1928-1935. The companion to the Model 40 was the 'export' Model 41, also rated at 30 cwts and with a technical specification generally similar to the Model 40. The principal difference was in the use of an overhead worm drive to increase ground clearance under the rear axle from 8" to 10" and intended for the unmade roads more likely in export markets at that time. In practice, this model was also sold in the UKm and with its higher floor line was more common as a van or light lorry where floor height is or less importance. The Model 41 was also used as a school children's ambulance for the transport of children with special needs.

Model 43. 1931-1936. The bonneted 2-ton Model 43 was based on the 30 cwt Model 40 but with a deeper 7" frame, larger tyres, 12' 6" wheelbase and overall length of 19' 7". Fitted with the 3.2 litre EN58, this engine was rated at 42 hp, similar to the Model 40s 36 hp EN52C, but with a 3/8" longer stroke and notable for its large bearings to extend overhaul intervals. Using a single cylinder head and dry liners, the engine also had a Zenith carburettor and some Ricardo influence from a split induction system and shrouded inlet valves. Four wheel braking was employed and the handbrake used a separate set of rear shoes.

Model 40 / 41 / 43Model 40 / 41 / 43Model 40 / 41 / 43Model 40 / 41 / 43
Albion Model 40Albion Model 40Albion Model 40Albion Model 41
Model 40 / 41 / 43Model 40 / 41 / 43Model 40 / 41 / 43Model 40 / 41 / 43
Albion Model 41Albion Model 41
From the Albion of Scotstoun book
Albion Model 43
From the Albion of Scotstoun book
Model 40 / 41 / 43Model 40 / 41 / 43Model 40 / 41 / 43
Albion Model LB40Albion Model LB40From the The Illustrated history of Albion book

Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

24V 21 W and 12V 21W

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com