eng | рус

Ahrens-Fox

Ahrens-Fox

Из всех компаний, которые производили пожарные автомобили в Америке в XX веке, ни одна из них не обрела такой популярности, как уникальная продукция компании Ahrens-Fox из Цинцинатти, Охио. С их насосами, установленными впереди и увенчанные блестящим сферическим ресивером, поршневые насосные машины Ahrens-Fox узнаваемы всегда и везде. В 1905 г. новообразованная компания Ahrens Fire Engine Company начала производство конных повозок с паровым пожарным оборудованием на новой фабрике в Цинцинаттти. Через 5 лет фирма была переименована в Ahrens-Fox Fire Engine Co., название которой составляли фамилии президента и вице-президента компании - Чарльза Фокса (Charles H.Fox) и Джона Ахринса (John P.Ahrens).

И хотя в то время конные пожарные повозки все еще хорошо продавались, основные конкуренты - American LaFrance и Seagrave - уже начали продвигать самодвижущиеся моторные пожарные автомобили. В 1910 г. инженеры компании Ahrens-Fox тоже приступили к разработке собственного самодвижущегося пожарного автомобиля. Первый прототип появился к середине 1911 г. "Система повышения давления" или так называемая "booster"-система, это наиболее значимая разработка компании, которая была представлена в 1913 г. Она состояла из небольшого насоса, установленного спереди, соединенного с цистерной с водой, и скрученых шлангов.

Поршневые насосы Ahrens-Fox быстро завоевали доверие за производительность и надежность. С 1915 г. фирма ввела унифицированную буквенно-цифровую индексацию своих моделей, которая обозначала тип установленного мотора, производительность насоса и установленное оборудование. Ahrens-Fox всегда гордилась тем, что практически все комплектующие для своих машин она изготавливала сама, включая 4- или 6-цилиндровые моторы, поршневые насосы, шасси и все основные компоненты. Иногда компания обращалась к сторонним поставщикам для удовлетворения специальных требований. Одним из таких грузовиков стал электрическая лестница для Нью Бедфорда, Массачусеттс, изготовленная в 1916 г. и электрическая насосная машина для Глоусистера, Массачусеттс, в 1919 г.

Практически все время, что фирма Ahrens-Fox Fire Engine Company существовала, ее основной продукцией были пожарные автомобили с поршневыми насосами. В 1928 г. компания представила свой первый автомобиль с центрально расположенным насосом. Дела шли хорошо, но в конце 20х Ahrens-Fox, как и многие другие производители пожарного оборудования, пострадала от Великой Депрессии. Заводы закрывались, миллионы людей оставались без работы в это время. Заказы на новые пожарные автомобили снизились до минимума. Для нужд обедневших муниципалитетов, которые уже не могли позволить себе оригинальные Ahrens-Fox, фирма представила гамму бюджетных пожарных автомобилей на коммерческих шасси фирмы Schacht Motor Truck Co. тоже из Цинциннати.

После Великой Депрессии Ahrens-Fox Fire Engine Co. находился в удручающем финансовом положении к середине десятилетия. Решением по исправлению положения стало слияние с LeBlond-Schacht Truck Co. Управленческая структура не изменилась - Чарльз Фокс и Джон Ахринс по прежнему стояли у руля. Реструктурированная компания Ahrens-Fox Fire Engine Co. продолжила существовать как отдельное автономное подразделение компании Schacht. Через 31 год, после основания, компания была вынуждена переехать из своего исторического места на завод компании LeBlond-Schacht, который также находился в Цинцинатти. В 1939 г., три года после объединения с Schacht, компания переместилась еще раз - на завод инструментов LeBlond в пригород города Цинцинатти - Норвуд.

В отличие от своих конкурентов, Ahrens-Fox остановила производство пожарных автомобилей на время Второй Мировой Войны (1941-1945). Производство возобновилось весной 1946. Уже через месяц, линия сборки заработала на полную мощность. Следующая встряска фирмы произошла в 1950 г. Президент Харольд ЛеБлонд (Harold LeBlond) сообщил о закрытии компании Ahrens-Fox Fire Engine Corp. и продажи всех ее активов корпорации Cleveland Automatic Machine Corp. В 1951 г. Ahrens-Fox была продана еще раз, на этот раз фирме General Truck Sales Inc - основному дилеру компании GMC.

В конце 1953 г. производство пожарных автомобилей Ahrens-Fox было налажено фирмой C.D.Beck Co., Inc - производителя междугородных автобусов. Ежегодно из ворот завода выходило менее 20 грузовиков. Будущее компании было в лучшем случае неопределенным. Но Ahrens-Fox вышел из ситуации в своем неповторимом инновационном стиле. В 1955 г. фирма представила бескапотный пожарный грузовик - первый для компании. Но дела не наладились, с 1956 по 1957 г. было выпущено всего полдесятка таких грузовиков. Mack Trucks Inc. поглотил C.D.Beck вместе с компанией Ahrens-Fox в середине 1956 г. Шесть лет после ликвидации компании имя Ahrens-Fox, все оставшиеся запасные части, записи и другие активы были проданы бывшему сотруднику компании Ahrens-Fox - Ричарду Непперу (Richard C. Nepper) в 1961 г. Но был еще один, последний Ahrens-Fox. "М-р Ahrens-Fox", как называл себя Курт Неппер, вручную построил насосный пожарный грузовик на шасси бескапотного Ford для Южного Кемпбела (Southern Campbell). Он строился 7 лет, и в конце концов был отправлен заказчику в 1977 г.

Легендарное имя Ahrens-Fox было возраждено в 2002 г., когда М-р Менке (Mr.Menke) арендовал это историческое имя для размещения на продукции фирмы HME Fire Apparatus.

Список моделей:

Array ( [4] => Специальные модели )

Специальные модели

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус

Ahrens-Fox

Ahrens-Fox

Of all the companies that built motor fire apparatus in America in 20th century, none has acquired the cult-like devotion accorded the unique products of the Ahrens-Fox Engine Company of Cincinnati, Ohio. With its front-mounted pump surmounted by a gleaming spherical air chamber, the Ahrens-Fox piston pumper projects irresistible aesthetic and mechanical appeal. In 1905, the newly-formed Ahrens Fire Engine Company began production of horse-drawn steam fire engines in a new factory in Cincinnati. Five years later the company was reorganized as the Ahrens-Fox Fire Engine Co., the company's hyphenated name incorporating those of its two principals - Charles H.Fox and John P.Ahrens - respectively, President and Vice President of the restructured company.

Although its steam fire engines still selling well, Ahrens-Fox's chief competitors, American La-France and Seagrave, were successfully marketing motor-driven fire apparatus. By 1910 the company's engineers had commenced development of a motor-driven pumping engine of its own design. Ahrens-Fox completed its prototype motor pumper in mid-1911.The "booster" system - one of the most significant contributions to the American fire equipment, was introduced in 1913. Ahrens-Fox's new booster system consisted of a small front-mounted pump connected to an on-board water tank and reel-mounted hose line.

The Ahrens-Fox piston pumper quickly acquired an enviable reputation for performance and durability. From 1915 onward, Ahrens-Fox identified its products with an alpha-numeric combination of letters  and numbers which indicated the motor, pumping capacity and equipment carried. Ahrens-Fox was extremely proud of the fact that it made virtually all of its components, including four- and six-cylinder engines, piston pumps, chassis and all major components. Occasionally, the company went to an outside supplier to meet special requirements. One of this was a battery-powered aerial ladder truck for New Bedford, Massachusetts, in 1916 and a battery-powered piston pumper built for Gloucester, Massachusetts, in 1919.

Up until now, the Ahrens-Fox Fire Engine Company was primarily a builder of piston-type pumping engines, combination hose and chemical cars and ladder truck tractors. In 1928, Ahrens-Fox introduced its first central mounted pumpers. But at the end of 20s, like all other US fire apparatus manufacturers, Ahrens-Fox was affected by the ravages of the Great Depression. Fortunes were lost, factories closed and millions were thrown out of work. Orders for new fire apparatus slowed to a trickle. To meet the needs of cash-strapped municipalities which could no longer afford a big custom Ahrens-Fox, the company in 1930 introduced a new line of budget-priced fire apparatus built on a commercial truck chassis purchased from Schacht Motor Truck Co. of Cincinnati.

After the Great Depression, the Ahrens-Fox Fire Engine Co. was in serious financial difficulty by mid-decade. The only solution to this crisis was a forced merger with the LeBlond-Schacht Truck Co. Management was unchanged, with Charles Fox and John Ahrens still at the helm. The restructured Ahrens-Fox Fire Engine Co., Inc. continued to operate as a separate autonomous division of Schacht. But after 31 years , the company was forced to move out of its original factory on Colerain Avanue and into a portion of the LeBlond-Schacht (also in Cincinnati). In 1939, three years after the Schacht merger, Ahrens-Fox fire apparatus production was transferred from the Schacht plant to the LeBlond Machine Toolplant in Cincinnati suburb of Norwood.

Unlike its major competitors, Ahrens-Fox suspended fire apparatus production during the Second World War (1941-1945). The Ahrens-Fox Fire Engine Corporation resumed postwar fire apparatus production in the spring of 1946. Within month, the Norwood assembly line was humming again. There was another corporate shakeup at Ahrens-Fox in 1950. President Harold LeBlond announced the dissolution of the Ahrens-Fox Fire Engine Corp. and sale of its assets to the Cleveland Automatic Machine Corp. In 1951, Ahrens-Fox was sold yet again time to General Truck Sales Inc. - one of the major GMC truck dealer.

Late in 1953, Ahrens-Fox fire apparatus production was subcontracted to the C.D.Beck Co., Inc, a manufacturer of intercity buses located in Ohio. Including commercial, fewer than 20 Ahrens-Fox fire engines came out of the Ohio plant annually. The future was uncertain at best. But Ahrens-Fox went out in typical innovative style. In 1955 the company introduced its first cab-forward model. Only half a dozen cab-forward Ahrens-Foxes were built in 1956-57 before the plug was finally pulled on Ahrens-Fox. Mack Trucks Inc. acquired C.D.Beck - including the Ahrens-Fox fire apparatus operation - in mid-1956. Six years after the company's demise, the Ahrens-Fox name and all remaining parts, records and other assets were sold to longtime former Ahrens-Fox employee Richard C. Nepper in 1961. There almost was another "last" Ahrens-Fox. "Mr.Ahrens-Fox" himself, Curt Nepper, hand built a 750 gpm pumper on a Ford tilt-cab chassis for Southern Campbell, Kentucky. Under construction for seven years, it was finally delivered in 1977.

The legendary Ahrens-Fox name was resurrected in 2002, when Mr.Menke leased this historic nameplate to HME Fire Apparatus, for exclusive use on the company's premium custom fire apparatus chassis.

List of models:

Array ( [4] => Special vehicles )

Special vehicles

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

CNHTC » Howo A7

Привет посетителям форума! Нужна ваша помощь. Дайте пжлст годный сайтик для закачки [url=http://taugal.drayvvverra.ru/sitemap.xml]дровишек на леново[/url]. Ищу старые версии, на раскрученных порталах пусто. Может есть личная сборка? Пока что Очень часто бываю на <a href="http://gavinranius.drayvvverra.ru/">драйвера на материнские платы</a> На просторах интернета стало все нереальнее чет скачать. Cпасибо за любые подсказки!

The new generation of Mercedes-Benz Econic - brand new truck

Рождественские гадания и заговоры 2017 Рождество – это традиционное время Святок и гаданий. В это время можно практиковать простые гадание под Рождество 2017 дома – для таких гаданий не требуется особых специальных приготовлений. Среди рождественских гаданий можно использовать: гадание под Рождество 2017 дома на картах, гадание под Рождество 2017 дома со свечами, гадание под Рождество 2017 на ребенка. Все варианты гаданий, известные как гадание под Рождество 2017, можно использовать как в само Рождество, так и всю святочную неделю до Крещения. Эти гадания будут иметь особую силу – кроме того, что такие гадания под Рождество отличаются особой достоверностью, они также имеют очень много шансов, чтобы сбыться. Потому что рождественские гадания и святочные гадания по праву считаются самыми сильными и правдивыми – это свойство рождественских и святочных гаданий испробовано и подтверждено людьми на протяжении многих лет и веков. Такую же силу имеют и заговоры в Рождество 2017 на любовь, на здоровье, на прибавление счастья и богатства. Гадание в Рождество 2017 дома на картах Среди рождественских домашних гаданий можно использовать простые гадания с колодой игральных карт, состоящей из 36 карт. При этом, нужно соблюдать некоторые правила для гаданий на игральных картах. Прежде всего, для гаданий нужно использовать новую колоду игральных карт, в которую ни разу не играли. Только в этом случае карты будут говорить правду. Далее, нужно перемешать колоду и сдвинуть левой рукой к себе. После этого можно начинать гадания. При этом, если выпала какая-то карта, то она и будет объяснять ваш вопрос. Самый простой способ гадания на игральных картах – это выбрать красное или черное ответом на свой вопрос. Если красное – ответ положительный, если черное – ответ отрицательный. Гадание в Рождество 2017 дома со свечами... http://u.to/sPGgDw

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

comment3, http://www.xbox-liveforum.de/showthread.php?815364-TOPIC-Tiny-Miners-Hack-Download-Free&p=1799693#post1799693 , album ke stazeni , http://forum.gamgos.com/MtR/tips-tricks/51078-%7B-share-%7D-he-man-tappers-of-grayskull-cheats-galaxy , mp3 Download , http://timeattackforums.com/forums/garage-off-topic/197086-active-marvel-contest-champions-android-hack-download.html , mp3 Download , http://xstar-owners.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=102838 , mediafire , http://forum.alania.ugtelset.ru/viewtopic.php?f=4&t=10514 , Telecharger gratuit mp3 , http://www.lepetitjournal.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=47481 , mp3 Download , http://www.lepetitjournal.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=46224 , Album Download , http://www.xbox-liveforum.de/showthread.php?815093-UNLIMITED-COINS-GEMS-March-of-Empires-Gems-Cheat-2017&p=1799319#post1799319 , Review , http://forum.alania.ugtelset.ru/viewtopic.php?f=4&t=10922 , album scaricare , http://forum.gamgos.com/MtR/tips-tricks/50980-%7B%7Bonline-web_hack%7D%7D-moba-legends-cheats-no-survey-no-download-android , Download albuma

MAN » MAN-Fulda

wh0cd285107 <a href=http://colchicineonline.site/>buy colchicine online</a> <a href=http://levitra-price.in.net/>levitra</a> <a href=http://proscar0.top/>buy proscar online</a> <a href=http://buy-buspar.space/>buy buspar</a> <a href=http://augmentin-500-mg.science/>augmentin</a> <a href=http://buystromectol250.top/>ivermectin for sale</a>