eng | рус

Дизайн: Безопасный грузовик Back Pack Truck

Дизайн: Безопасный грузовик Back Pack Truck

Кузов грузовика не самое безопасное место для перевозки пассажиров. В то время, как в развитых странах уже давно действуют строжайшие нормы для обеспечения безопасности перевозки людей и грузов, то же самое нельзя сказать про такие страны, как, например, Мексика. Там нередко можно увидеть людей, которые опасно свисают с бортов грузовика и которые легко могут стать жертвами даже небольшого ДТП. Молодой индустриальный дизайнер Claudio Monterrubio придумал грузовик, который сможет обезопасить пассажиров, находящихся в кузове.

Дизайн-проект получил название Back Pack Truck или BPT и создавался для местного дизайнерского конкурса. Он направлен на экологические и социальные аспекты в разработке безопасных грузовиков. Внешность безопасного грузовика довольно эстетичная - с множеством плавных и изогнутых линий. Конструкция отличается большим лобовым стеклом и грузовым кузовом с 8ю безопасными сиденьями с ремнями безопасности. Таким образом, имея еще 3 места в кабине, общая пассажировместимость может достигать 11 человек.

Задние сиденья обеспечивают достаточно места для ног пассажиров и имеют мягкую подушку из всепогодного материала. Задний светодиодные фонари не только работают на придание BPT современного внешнего вида, но и потребляют минимум энергии. Экологически-чистое транспортное средство должно обладать соответствующей силовой установкой - BPT использует 2 электромотора, которые питаются от нанофосфатных батарей A123. Дизайнер планирует, что грузовик сможет передвигаться на одной зарядке аж 8 часов. Вопрос - как это возможно???!!! Такая силовая установка имеет еще один плюс - пассажирам в кузове не придется вдыхать отработавшие газы двигателя внутреннего сгорания, т.к. он конструкцией не предусмотрен. Интерьер отличается центрально-расположенным водительским местом.

Back Pack Truck Back Pack Truck Back Pack Truck Back Pack Truck

Back Pack Truck

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

Design: Safe truck Back Pack Truck

Design: Safe truck Back Pack Truck

The rear of a truck isn’t the safest place to be. While advanced countries implement strict rules to ensure road safety, the same can’t be said for countries like Mexico and others. It isn’t uncommon to find people leaning or hanging dangerously over the sides, falling victim to unnecessary and preventable accidents. A young industrial designer by the name of Claudio Monterrubiom, with a quest to finding a solution to this trend, has come up with a concept that if implemented, could very well spell the end of unsafe truck ends.

Called the Back Pack Truck or BPT concept, the project was entered as part of a local car design contest. It seeks to promote awareness – environmental and social – of the importance of safe truck engineering. The design itself is pretty aesthetic with plenty of smooth lines and curves. It features a massive windshield and a truck bed with 8 seats along with seat belts. The front has space for another 3 seats, taking the occupancy level to 11.

The rear seats provide ample leg room for passengers and are made using upholstered all-weather cushions. LED-integrated stop lights at the back lend the BPT a modern look while also ensuring low energy requirements. The eco-friendly vehicle uses two brushless electric motors and A123 nanophosphate batteries mated to a special gearbox. BPT has a driving range of 8 hours on a full charge. The question is - how is it possible!!??? While the concept doesn’t provide for the highest mileage, the fact that it is emission-free means that commuters won’t have to contend with noxious fumes oozing out of exhaust pipes. The interior is ergonomic with a soft and human-centered cabin design.

 

Back Pack Truck Back Pack Truck Back Pack Truck Back Pack Truck

Back Pack Truck

Комментарии:

Add comment

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs