eng | рус

John Deere сформировал E-series сочлененных самосвалов

John Deere сформировал E-series сочлененных самосвалов

После ошеломительного успеха презентации карьерного самосвала 460E ADT на Conexpo-Con компания John Deere добавила его к моделям 370E и 410E, тем самым сформировав передовую E-серии. E-Series ADT это серия карьерных самосвалов, чья разработка проходила в тесном сотрудничестве компании John Deere с крупными строительными и горнодобывающими компаниями. Плодами этого сотрудничества стали три самосвала, сконструированных для особых целей и позволяющих решать поставленные задачи быстрее своих конкурентов на любой рабочей площадке мира.

Перейдём к технической начинке E-серии. Грузовики ADT оснащены 13.5-литровыми двигателями, разработанными по технологии John Deere PowerTech и доступными в трёх силовых вариациях – 422 л.с. для модели 370Е, 443 л.с. для 410Е, и 481 л.с. для 460Е. В качестве трансмиссии выступает коробка передач от ZF с ретардером с высокой пропускной способностью, восемью скоростями и четырьмя задними скоростями. Вдобавок к этому грузовики оснащены специально спроектированными приводами, которые могут использоваться в тяжёлых условиях благодаря независимой системе смазки для каждого привода. Одним из главных усовершенствований является фирменная блокировка дифференциала, которая может быть включена на любой скорости в ручном режиме или автоматически. Автоматический режим позволит неопытным пилотам быстрее адоптироваться к технике и сэкономит Ваше время и деньги.

Дабы увеличить эффективность оперирования самосвалами от John Deere кабина оператора оборудована LCD мониторами, позволяющими проводить бортовую диагностику. Мониторы дополнены аналоговыми\цифровыми датчиками и индикаторами жизненно важных систем, а так же системой взвешивания груза (OBW), позволяющей оператору просматривать вес и количество перевозимого груза. С целью избегания ошибок оператора и/или сохранения вашего времени и средств грузовики E-серии оснащены системой автоотключения, которая глушит двигатель самосвала при длительном отсутствии оператора, тем самым позволяя сэкономить топливо, сократить вредные выбросы и избежать износ деталей двигателя, коробки и гидравлики. Кроме того производитель подчёркивает длительный срок службы своих грузовых автомобилей. Высокопрочные материалы, использованные в конструкции автомобиля позволили сделать его очень прочным, но в то же время сохранить относительно небольшой общий вес грузовика. Более того, возможность централизованного наземного обслуживания автомобиля без прибегания к специальным подъёмникам облегчит ежедневные операции технического обслуживания и позволит сохранять грузовик в отличном техническом состоянии длительное время.

Комментарии:

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

BharatBenz » 914 / 1214 / 1217

Do u provide hydraulic tipper in 1214 model? Kindly mail me the on road price. I'm from Mumbai. .Thank u

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

eng | рус

John Deere formed advanced E-series of ADT

John Deere formed advanced E-series of ADT

After a successful introduction at Conexpo-Con, the new John Deere 460E ADT joins the 370E and 410E as part of the cutting-edge E-Series. The E-Series ADT is customer driven dump trucks with operator friendly control which have been developed in cooperation with road builders, site developers, and the mining, quarry and aggregate segments. This allowed creating three trucks that are purpose-built to reliably handle various payloads and move materials faster and more efficiently on any jobsite in the world.

Here we get to the technical filling of the E-Series. ADTs feature a John Deere PowerTech™ 13.5L IT4 engine with three power levels based on the model – 422 hp as for 370E, 443 hp for 410E, and 481 hp for 460E model. The engines are complemented with ZF transmission which includes a high capacity retarder, eight forward gears and four reverse gears. In addition, the new John Deere hauler axles are designed for heavy-duty applications and include on-the-fly differential locks, outboard planetaries and each axle is independently pressure lubed and filtered. One of the biggest customer inspired enhancements are the on the fly differential locks that can be applied at any speed, manually or automatically, for improved performance in poor conditions. What allows inexperienced operator to handle the dump truck without difficulties.

To make the operation process efficient the cab monitor provides an easy to read LCD screen with onboard diagnostics, analog/digital gauges, and vital system indicators in addition to it An On Board Weighing (OBW) system allows contractors to view the weight and the number of loads carried To avoid mistakes of operator or/and save your money E-Series dump trucks feature auto-shutdown system turns off the engine after an owner-determined period of inactivity to help save fuel while reducing emissions, idle time operation, and subsequent wear on the power train and hydraulics. Besides the developer emphasizes long term of the trucks’ life. High-strength materials used in the trucks provide durable, long lasting structures while still keeping a strong focus on overall weight and distribution. Moreover centralized, true ground level servicing will simplify daily maintenance and overall serviceability.

Комментарии:

Add comment

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs