eng | рус

БАМАП 2012: Второй вариант капотника МАЗ 6440 РА

БАМАП 2012: Второй вариант капотника МАЗ 6440 РА

В последний день мая в минском футбольном манеже проходила конференция и выставка Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков. В августе прошлого года на Минском автозаводе с большой помпой прошла презентация седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440 РА. Спустя десять месяцев на выставке белорусских международных автоперевозчиков показали вторую модель "носатого" МАЗа.
Главные отличия второй версии от первой заключаются во внешности грузовика.

Наспех сверстанный дизайн с аляпистым стеклопластиковым капотом, грубо приделанным к серийной кабине модельного ряда МАЗ-6440, явно бросался в глаза на первой версии. Торпедо второй модели приобрело более гармоничные и привлекательные черты, хотя от идеала все равно далеко. Исчезли не очень понятные ручки, а решетка радиатора с горизонтальными рейками получилась более внятной и органичной. Полностью перепроектированный стеклопластиковый бампер со встроенной круглой оптикой также стал выглядеть чуть лучше, особенно в тандеме в обновленным "носом". Кроме этого, во время презентации 6440 РА первого поколения "мазовцы" обещали, что установят на эту модель кабину с настоящим американским спальником. И, действительно, второй прототип получил удлиненную кабину с полноценным жилым блоком.

В остальном никаких серьезных изменений. Напомним, что капотный седельный тягач МАЗ-6440 РА предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 63 тонн с максимальной грузоподъемностью 44.700 кг. Автомобиль оснащен несерийным двигателем ММЗ Д-283.4Е4-22 мощностью 440кВт (600 л.с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500R, пневмоподвеской и системой круиз-контроль. В идеале, минский мотор вскоре должен будет заменен иностранным агрегатом Mercedes-Benz. Удивляет другое - тягач получился очень тяжелым: снаряженная масса - 11,15 тонны, тогда как у серийного бескапотного тягача МАЗ (6х4) с импортным мотором она не превышает 9,6 тонны. Непонятно и назначение автомобиля: зачем делать грузовик, который технически может работать в составе автопоезда полной массой 63 тонны, но по законам СНГ (предел 38 тонн) не может? Плюс его цена на 40-50% превышает серийный трехосный тягач минского автозавода.

Комментарии:

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

BAMAP 2012: The second variant of bonneted MAZ 6440 RA

BAMAP 2012: The second variant of bonneted MAZ 6440 RA

On the last day of May in the Minsk Football Manege was held a conference and exhibition of the Belarusian Association of International Road Carriers. In August last year MAZ presented the first bonneted prototype MAZ 6440 RA. Ten months later at the BAMAP 2012 the company unveiled a second version of this model. The main difference of the second version is a revised exterior.

Hastily laid exterior design of the first prototype with an ugly fiberglass hood roughly fitted to a tilt cab from MAZ-6440 is changed by more harmonious and attractive lines of the second version. Unnecessary handles were gone, while a grille with horizontal slats looks much better. Completely redesigned fiberglass bumper with integrated headlights looks a little better, especially in tandem with the updated "nose." In addition, during the presentation of the first generation MAZ 6440 RA, managers of MAZ company promised to install on this model American styled sleeper. So the second prototype received an extended cabin with huge sleeper compartment.

 Otherwise, there are no major changes. MAZ 6440 RA is designed to work as a train with GVW up to 63 tonnes with a maximum capacity of 44.700 kg. The truck is equipped with a custom-made engine MMZ D-283.4E4-22 with a power of 440 kWt (600 hp), six-speed automatic gearbox Allison 4500R, air suspension and cruise control. Ideally, the Minsk motor is soon to be replaced by a foreign unit Mercedes-Benz. More surprising to me the fact, that the truck is too heavy: curb weight is 11.15 tonnes, while a serial cabover MAZ (6x4) weights no more than 9.6 tonnes. It is not clear why this truck is made. It is technically can run trains with GCW up to 63 tons, but by the laws of the CIS (the limit of 38 tonnes) it cannot? Plus the price is 40-50% higher than a mass three-axle tractor.

Комментарии:

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

would like info on setting timing on 1925 American LaFrance-12. 6 cylinder in line engine. Has Magneto and distributor. Where should the advance lever be positioned for setting timing? How many degree of timing does the engine require 34, 36, 38 degrees Before Top Dead Center. Should the engine be started with any of the compression valves opened? Need this info for a Christmas parade in Titusville, Fl. Thanks for any help. Richard Burns, fire Chief's father in law.

Volvo » FM 3rd generation

The Euro 4-equipped Volvo FM will be manufactured locally in the Philippines during their groundbreaking for build a factory.

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(