eng | рус

МАЗ » 6440 РА 2-я версия

В последний день мая в минском футбольном манеже проходила конференция и выставка Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков. В августе прошлого года на Минском автозаводе с большой помпой прошла презентация седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440 РА. Спустя десять месяцев на выставке белорусских международных автоперевозчиков показали вторую модель "носатого" МАЗа. Главные отличия второй версии от первой заключаются во внешности грузовика.

Наспех сверстанный дизайн с аляпистым стеклопластиковым капотом, грубо приделанным к серийной кабине модельного ряда МАЗ-6440, явно бросался в глаза на первой версии. Торпедо второй модели приобрело более гармоничные и привлекательные черты, хотя от идеала все равно далеко. Исчезли не очень понятные ручки, а решетка радиатора с горизонтальными рейками получилась более внятной и органичной. Полностью перепроектированный стеклопластиковый бампер со встроенной круглой оптикой также стал выглядеть чуть лучше, особенно в тандеме в обновленным "носом". Кроме этого, во время презентации 6440 РА первого поколения "мазовцы" обещали, что установят на эту модель кабину с настоящим американским спальником. И, действительно, второй прототип получил удлиненную кабину с полноценным жилым блоком.

В остальном никаких серьезных изменений. Напомним, что капотный седельный тягач МАЗ-6440 РА предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 63 тонн с максимальной грузоподъемностью 44.700 кг. Автомобиль оснащен несерийным двигателем ММЗ Д-283.4Е4-22 мощностью 440кВт (600 л.с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500R, пневмоподвеской и системой круиз-контроль. В идеале, минский мотор вскоре должен будет заменен иностранным агрегатом Mercedes-Benz. Удивляет другое - тягач получился очень тяжелым: снаряженная масса - 11,15 тонны, тогда как у серийного бескапотного тягача МАЗ (6х4) с импортным мотором она не превышает 9,6 тонны. Непонятно и назначение автомобиля: зачем делать грузовик, который технически может работать в составе автопоезда полной массой 63 тонны, но по законам СНГ (предел 38 тонн) не может? Плюс его цена на 40-50% превышает серийный трехосный тягач минского автозавода.

6440 РА 2-я версия6440 РА 2-я версия6440 РА 2-я версия6440 РА 2-я версия
МАЗ 6440 РАМАЗ 6440 РАМАЗ 6440 РАМАЗ 6440 РА
6440 РА 2-я версия6440 РА 2-я версия6440 РА 2-я версия6440 РА 2-я версия
МАЗ 6440 РАМАЗ 6440 РАМАЗ 6440 РАМАЗ 6440 РА
Load Boards

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

oxm vfdqtt dmt https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9234.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9983.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4267.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5724.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8560.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2098.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3404.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2442.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3995.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5020.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6877.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4454.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1697.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7461.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-48.html

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Пару минут назад исследовал данные сети интернет, при этом к своему восторгу заметил крутой веб-сайт. Ссылка на него: <a href=http://yaroslavl.nodup.ru/sozdanie-sajtov.html>создание сайта премиум в Ярославле</a> . Для моих близких этот ресурс показался весьма неплохим. Всего доброго!

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

avt bmcjlm uec https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7516.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2043.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3854.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5476.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8754.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1091.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-11377.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2072.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1028.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-194.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-417.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8783.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3807.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4693.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-619.html

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

jmt yvowkb smi https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8633.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7144.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7257.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3219.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10653.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4505.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3157.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9137.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9111.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10840.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9763.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-612.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-494.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4680.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5346.html

eng | рус

MAZ » 6440 RA 2nd version

On the last day of May in the Minsk Football Manege was held a conference and exhibition of the Belarusian Association of International Road Carriers. In August last year MAZ presented the first bonneted prototype MAZ 6440 RA. Ten months later at the BAMAP 2012 the company unveiled a second version of this model. The main difference of the second version is a revised exterior.

Hastily laid exterior design of the first prototype with an ugly fiberglass hood roughly fitted to a tilt cab from MAZ-6440 is changed by more harmonious and attractive lines of the second version. Unnecessary handles were gone, while a grille with horizontal slats looks much better. Completely redesigned fiberglass bumper with integrated headlights looks a little better, especially in tandem with the updated "nose." In addition, during the presentation of the first generation MAZ 6440 RA, managers of MAZ company promised to install on this model American styled sleeper. So the second prototype received an extended cabin with huge sleeper compartment.

Otherwise, there are no major changes. MAZ 6440 RA is designed to work as a train with GVW up to 63 tonnes with a maximum capacity of 44.700 kg. The truck is equipped with a custom-made engine MMZ D-283.4E4-22 with a power of 440 kWt (600 hp), six-speed automatic gearbox Allison 4500R, air suspension and cruise control. Ideally, the Minsk motor is soon to be replaced by a foreign unit Mercedes-Benz. More surprising to me the fact, that the truck is too heavy: curb weight is 11.15 tonnes, while a serial cabover MAZ (6x4) weights no more than 9.6 tonnes. It is not clear why this truck is made. It is technically can run trains with GCW up to 63 tons, but by the laws of the CIS (the limit of 38 tonnes) it cannot? Plus the price is 40-50% higher than a mass three-axle tractor.

6440 RA 2nd version6440 RA 2nd version6440 RA 2nd version6440 RA 2nd version
MAZ 6440 RAMAZ 6440 RAMAZ 6440 RAMAZ 6440 RA
6440 RA 2nd version6440 RA 2nd version6440 RA 2nd version6440 RA 2nd version
MAZ 6440 RAMAZ 6440 RAMAZ 6440 RAMAZ 6440 RA

Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com

Austin » K5

Hello. I have 2 austin truck, an k2 loadstar military version and a K5 4x4 8 ton. i want to sell these truks.

Chevrolet » Series 3000 Forward Control / Step-Van '58

Do you know what the windshield measurements are for your 1959/60 Chevrolet Task Force Step Van Model 3545? I'm searching for a windshield for my 72 Dodge Southwood (1 of only 6 built) and it looks like this might be the same windshield that is in my unit!!! I've been searching just to try and figure out what windshields they used. Once I can sort that out, hopefully I can finally source a replacement for my motorhome:)