eng | рус

СТТ-2011 - МАЗ-MAN получил новое лицо

СТТ-2011 - МАЗ-MAN получил новое лицо

На 12-й Международной специализированной выставке "Строительная техника и технологии-2011", проходящей в Москве с 31 мая по 4 июня, МАЗ-МАН впервые представил широкой публике новое поколение грузовых автомобилей с новым дизайном кабины. Наконец-то грузовики обрели собственное лицо.

"За более чем десятилетнюю историю производства на грузовики "МАЗ-МАН" попеременно устанавливалась кабина "прародителей" марки – и MAN, и МАЗ. По этой причине потребители техники не всегда четко отличали нашу продукцию от изделий наших первоначальных основателей", - рассказывает директор по сбыту и сервису СП ЗАО "МАЗ-МАН" Станислав Иванюшенко. "Внешне это были машины очень похожие то на MAN, то на МАЗ. В период становления это было оправдано. Но сегодня мы с уверенностью можем сказать, что у грузовиков "МАЗ-МАН" есть собственные черты, делающие их привлекательными для потребителей. Мы бы хотели, чтобы эти отличия имели самостоятельный образ в глазах покупателей. Мы отдаем себе отчет в том, насколько серьезный шаг мы делаем в своем развитии навстречу потребителям".

Но изменением дизайна кабины дело не ограничилось. Компания утверждает, что это новое поколение грузовиков, созданное на базе современных дизельных двигателей MAN серий D-20 и D-08. Новое семейство довольно обширно. В него входят шасси, самосвалы и седельные тягачи.

Комментарии:

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

STT-2011 - The new face for MAZ-MAN

STT-2011 - The new face for MAZ-MAN

At the 12th International exhibition "Construction Equipment and Technologies-2011" held in Moscow from May 31st to June 4th, the MAZ-MAN company from Belarus introduced the next generation of trucks with a new design of cabins. Finally, the trucks have found their own face. 

"For more than ten years of production history, the MAZ-MAN trucks were being equipped with MAZ or MAN cabins. For this reason, customers did not always clearly distinguish our products from the products of our original founders," - says Sales Director of the joint venture MAZ-MAN Stanislav Ivanyushenko. "Outwardly, our trucks were very similar to MAN, then to MAZ trucks. Today we can say that the trucks MAZ-MAN received its own face that makes them attractive to consumers. We would like to see these differences were an independent image in eyes of buyers. We are aware of how serious a step we are doing towards to consumers." 

But the change of the design of cabin did not stop engineers. The company claims that this is the new generation of trucks, designed on the basis of modern diesel engines MAN of series D-20 and D-08. And the new family is quite extensively. It includes chassis, dump trucks and tractors.

Комментарии:

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

KrAZ presented a new fire chassis 5401NE

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list