eng | рус

Albion » Модели 24 / 27 / 31 / 34

Модель 24. 1923-1932. 1-2 тонная Модель 24 была еще одной попыткой компании увеличить продажи после спада 1920 г., как и A20. Она стала первой моделью без литеры "A" в обозначении. 1.3-, 1.5- и 2-тонные модели получили новые обозначения с литерой "L" (lorry) для грузовиков - LA24, LB24 и LC24 соответственно. Изначально Модель 24 разрабатывалась как пассажирская версия, но позже была создана и грузовая версия, призванная заменить маломощную A20. Модель 24 была дальнейшим развитием A20 с совершенно новым двигателем. Производство обеих моделей шло параллельно с 1923 по 1925 г., когда выпуск A20 был прекращен. Ранние версии оснащались радиатором от модели A20, но хотя его центральная часть была той же, крепление и кронштейны были иными. Позже его заменили на радиатор от автобусной версии Модели 24 с его небольшим логотипом после 1926 г. 24-сильный двигатель EN24 работал в паре с 4-ступенчатой КПП GB50, и обеспечивал максимальную скорость 40 км/ч. Существовала также версия седельного тягача, базирующаяся на 1.3-тонном шасси с колесной базой длинной 3280 мм, которая оснащалась специальными пружинами для того, чтобы справиться с различными нагрузками.

Модель 24 (Субсидии). Эта версия, представленная в 1923 г. в соответствии с правительственной схемой субсидий, предназначалась для обеспечения поставок реквизированных автомобилей в армию в военное время. Она стала известна как Subsidy Model 24 или SB24. Любой человек, который покупал эту модель, мог претендовать на субсидию на ограниченный период времени. Данная версия оснащалась двигателем мощностью 24 л.с. и могла перевозить 1.5 тонны. Кроме установленных в стандарте передних пневматических шин, SB24 ничем не отличалась от обычной Модели 24.

Модель 27. 1926-1933. Задержавшись из-за Великой Забастовки, 2.5-3-тонная модель 27, появившаяся в 1926 г., наконец прервала 16-летнюю историю цепного привода модели A10 и ввела карданную передачу в тяжелый модельный ряд. Беспокоясь внутренней конкуренции из-за преимуществ этой модели над A10 с цепным приводом, модель 27 официально назвали "Колониальным 2-тонником". Эта уловка была частично оправдана, т.к. модели с цепным приводом не подходили для плохих дорог из-за загрязнения цепи. Он оснащался 30/60-сильным 4-цилиндровым двигателем EN50 с 3мя подшипниками коленвала, магнетто высокого напряжения конструкции Simms и динамо в стандарте. Расход топлива составлял примерно 26 л/100 км. Модель 27 оснащалась литыми резиновыми шинами, но пневматические шины были доступны как опция. Максимальная скорость с опционными шинами составляла около 40 км/ч. Для подчеркивания девиза компании Albion "Так же надежен, как восход Солнца", радиатор стала украшать эмблема с расходящимися лучами солнца.

Модель 31. 1927-1931. Первым трехосным грузовиком Albion стала Модель 31, построенной после того, как интерес к такому автомобилю проявило Военное Министерство, Управление Индии и Управление Королевскими Колониями. Грузовик оснащали 30/45 л.с. или 30/60 л.с. двигателем. Больше информации об этой модели в военном разделе.

Модель 34. 1927-1933. Капотная 4-тонная Модель 34 была представлена одновременно с бескапотной Моделью 35 в 1927 г. Из-за инновационности бескапотной модели, премьера Модели 34 прошла незаметно. Производство капотной версии началось через несколько месяцев после начала продаж бескапотной Модели 35 и продолжалось до мая 1933 г. 5-тонная версия была показана в 1929 г., а вот 6-тонной версии, в отличие от бескапотной модели, в капотном ряду не было. Модель 34 оснащалась 55-сильным двигателем EN51A, который имел две съемные головки цилиндров, а зажигание осуществлялось магнето с импульсным стартером.

Модели 24 / 27 / 31 / 34Модели 24 / 27 / 31 / 34Модели 24 / 27 / 31 / 34Модели 24 / 27 / 31 / 34
1924 Albion Model 241924 Albion Model 241924 Albion Model 241924 Albion LB24
Модели 24 / 27 / 31 / 34Модели 24 / 27 / 31 / 34Модели 24 / 27 / 31 / 34Модели 24 / 27 / 31 / 34
1924 Albion SB241924 Albion SB241925 Albion LB241925 Albion LB24
Модели 24 / 27 / 31 / 34Модели 24 / 27 / 31 / 34Модели 24 / 27 / 31 / 34Модели 24 / 27 / 31 / 34
1925 Albion LB241926 Albion1927 AlbionAlbion Модель 27
Источник Albion of Scotstoun
Модели 24 / 27 / 31 / 34Модели 24 / 27 / 31 / 34Модели 24 / 27 / 31 / 34Модели 24 / 27 / 31 / 34
Albion Модель 34
Источник Albion of Scotstoun
Albion Модель 31Albion Модель 31
Источник Albion of Scotstoun
Модели 24 / 27 / 31 / 34Модели 24 / 27 / 31 / 34Модели 24 / 27 / 31 / 34Модели 24 / 27 / 31 / 34
Albion LB24Albion Модель 24
Источник The Illustrated history of Albion
Albion Модель 31
Источник The Illustrated history of Albion
Albion Модель 34
Источник The Illustrated history of Albion
Модели 24 / 27 / 31 / 34
Albion Модель 34
Источник The Illustrated history of Albion
Load Boards

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

BharatBenz » 914 / 1214 / 1217

Do u provide hydraulic tipper in 1214 model? Kindly mail me the on road price. I'm from Mumbai. .Thank u

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

eng | рус

Albion » Models 24 / 27 / 31 / 34

Model 24. 1923-1932. The 20-40 cwt Model 24 was another act of faith in view of the collapse since 1920, and like the A20, was introduced into the sector of the market most likely to generate sales. It was the first model without a single "A" prefix and the 25, 30 and 40 cwt versions had the new style designations prefixed with an "L" for lorry, as the LA24, LB24 and LC24 respectively. Originally intended for passenger applications only, production started many months after details of the bus version was revealed to the press in January of 1923, and suggest a delay to allow the development of a goods version to counter the poor performance of the heavier versions of the A20. The Model 24 was a development of the A20 with a completely new engine, and production of both models overlapped from 1923 untill 1925, when the A20 ceased to be built. Early goods chassis retained an A20 style radiator with its cast Albion scroll, and although using the same core, had different mountings and brackets. This was later replaced by the Model 24 bus radiator with its enameled badge late in 1926. The 24hp EN24 engine was matched to a new 4 speed GB50 gearbox introduced to suit a maximum speed of 25 mph. There was also tractor version based on a 25 cwt chassis of 10'9" wheelbase fitted with with special springs to cope with varying loads.

Model 24 (Subsidy Type). This version of the Model 24 was introduced in 1923 to comply with a Government subsidy scheme to ensure a sufficient war time supply of requisitioned vehicles, and was known as the Subsidy Model 24 or SB24. Any owner who purchased such an approved model could claim a subsidy for a limited period. This model had a minimum of 24hp, was capable of carrying 30 cwt, and that the type had been certified as fulfilling the required tests for the scheme. Apart from the requirement for pneumatic tires, the subsidy model was externally indistinguishable from the standard Model 24.

Model 27. 1926-1933. Delayed by the General Strike, the 2.5-3 ton Model 27 of 1926 was finally ended the 16 year run of the chain driven A10 and introduced a direct drive live axle into the heavier weight ranges. Concerned that advance of this 3 tonner would harm sales of the A10, it was officially described as a 'Colonial 2 tonner' while under development. This subterfuge was at least partly true, since sales advice suggested that indirect drive chassis were unsuitable for unmade roads in overseas markets due to mud contamination of the chain. Powered by a 30/60 hp 4 cylinder petrol EN50 engine with a 3 bearing crankshaft and Simms High Tension magneto, it was fitted with a dynamo as standard. Around 9 mpg could be expected from this engine, which was coupled to a new gearbox design. This commercial-only model retained solid tyres, but with optional pneumatics was governed to a maximum of 25 mph. In order to capitalise on the Albion motto that the vehicles were 'As Sure as the Sunrise', and eye-catching design featuring sun rays was cast into the radiator top tank.

Model 31. 1927-1931. Albion's first rigid six wheel chassis was the bonneted Model 31, designed around a subsidy scheme specification after interest in such type was expressed from the War Office, the India Office, and the Crown Colonies Office. It was equipped with a 30/45hp or 30/60hp engine. More information in military section.

Model 34. 1927-1933. The bonneted 4-ton Model 34 was introduced along with the overtype Model 35 in 1927 and was always destined to be somewhat overshadowed by its more innovative partner. Production started a month later than the Model 35 and lasted a few months longer into May 1933. Although a 5 tonner was introduced in 1929, the uprating of the overtype version to 6 tons in 1931 was not repeated with this model. Powered by the 35/55hp EN51A engine, it had twin detachable heads, and ignition was by high tension magneto with an impulse starter.

Models 24 / 27 / 31 / 34Models 24 / 27 / 31 / 34Models 24 / 27 / 31 / 34Models 24 / 27 / 31 / 34
1924 Albion Model 241924 Albion Model 241924 Albion Model 241924 Albion LB24
Models 24 / 27 / 31 / 34Models 24 / 27 / 31 / 34Models 24 / 27 / 31 / 34Models 24 / 27 / 31 / 34
1924 Albion SB241924 Albion SB241925 Albion LB241925 Albion LB24
Models 24 / 27 / 31 / 34Models 24 / 27 / 31 / 34Models 24 / 27 / 31 / 34Models 24 / 27 / 31 / 34
1925 Albion LB241926 Albion1927 AlbionAlbion Model 27
From the Albion of Scotstoun book
Models 24 / 27 / 31 / 34Models 24 / 27 / 31 / 34Models 24 / 27 / 31 / 34Models 24 / 27 / 31 / 34
Albion Model 34
From the Albion of Scotstoun book
Albion Model 31Albion Model 31
From the Albion of Scotstoun book
Models 24 / 27 / 31 / 34Models 24 / 27 / 31 / 34Models 24 / 27 / 31 / 34Models 24 / 27 / 31 / 34
Albion LB24Albion Model 24
From the The Illustrated history of Albion book
Albion Model 31
From the The Illustrated history of Albion book
Albion Model 34
From the The Illustrated history of Albion book
Models 24 / 27 / 31 / 34
Albion Model 34
From the The Illustrated history of Albion book

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

KrAZ presented a new fire chassis 5401NE

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list