eng | рус

Austro-Daimler

Austro-Daimler

Грузовые автомобили в Австрии начали собирать в 1898 г. на механическом заводе Йозефа Эдуарда Биренца (Joseph Eduard Bierenz) и Эдуарда Ришера (Eduard Richer) по лицензии немецкой фирмы Daimler. 11 июля 1899 г. на базе этого предприятия был образован первый зарубежный производственный филиал Daimler, получивший название Osterreichische Daimler-Motoren-Gesellschaft Bierenz, Richer & Co. или просто Austro-Daimler - "Австрийский Даймлер". Он продолжил сборку военных грузовиков Биренца под маркой Austro-Daimler, а в 1901 г. начал выпуск собственной 2,5-тонной машины с 10-сильным мотором, а также легковых автомобилей, широко применявшихся в вооруженных силах Австро-Венгрии.

В первые же годы существования Austro-Daimler зарекомендовал себя одним из наиболее прогрессивных и смелых в области конструирования грузовиков и специальной техники. В мае 1901 г. на базе 4-сильного грузовика был изготовлен первый в мире изотермический фургон для перевозки льда. Одновременно с ним появился первый австрийский 10-местный автобус. Постепенно специализацией фирмы стали мощные короткобазные балластные артиллерийские тягачи. Под руководством технического директора Пауля Даймлера (Paul Daimler), сына известного Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler), в 1903-05 гг. были разработаны и построены одни из первых в мире полноприводных тягачей, а также первый в мире легкий бронеавтомобиль 4x4. В июле 1906 г. на Austro-Daimler пришел известный в будущем конструктор - 30-летний Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), работавший до того на небольшой австрийской фирме Lohner.

В 1906 г. Austro-Daimler получил полную независимость от немецкой компании и начал создание собственных оригинальных конструкций. Со следующего года из его ворот стали выходить грузовики и автобусы с электрическими моторами системы Lohner-Porsche, встроенными в передние или задние колеса. Особенно широко они применялись для пожарных автомобилей, но апофеозом развития этой идеи стал уникальный тягач "А", построенный в 1909 г. В начале 20х Фердинанд Порше покинул предприятие. В 1923 г. его сменил Карл Рабе (Karl Rabe), посвятивший себя созданию престижных легковых машин, в чем немало преуспел.

С прекращением военных заказов компания Austro-Daimler оказалась на грани банкротства. В декабре 1928 г. в результате ее объединения с фирмой Puch была образована группа Austro-DaimlerPuch, которую в мае 1935 г. приобрел австрийский производитель оружия и автотехники Steyr. Так был создан небольшой концерн Steyr-DaimlerPuch, в котором роль изготовителя армейских машин была отведена фирме Austro-Daimler. Кризис конца 20-х гг. больно ударил по благосостоянию Austro-Daimler, заставив его задуматься над своим будущим. В условиях резкого сокращения спроса на дорогие легковые машины фирме пришлось снова взяться за разработку грузовиков. Так, в начале 30х появилось новое семейство 3-осных грузовиков ADR. Одновременно Austro-Daimler начал спешно создавать многочисленные опытные конструкции армейских машин, но спасти фирму они уже не смогли. С 1936 г. марка Austro-Daimler больше никогда не использовалась.

Список моделей:

Array ( [1] => Коммерческие модели [3] => Военные модели [5] => Концептуальные модели [4] => Специальные модели )

Коммерческие модели

Военные модели

Концептуальные модели

Специальные модели

Ссылки по теме:

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

Austro-Daimler

Austro-Daimler

Produing of trucks in Austria was begun in 1898 at the machine shop of Joseph Eduard Bierenz and Eduard Richer under the license from the German company Daimler. July 11, 1899 on the basis of this company was formed the first overseas subsidiary of Daimler, known as Osterreichische Daimler-Motoren-Gesellschaft Bierenz, Richer & Co. or simply Austro-Daimler. The company continued to build military trucks of Bierenz under the brand name Austro-Daimler, and in 1901 began producing of its own 2.5-tonne trucks with a 10-horsepower engine and passenger cars which were widely used in the armed forces of the Austro-Hungarian Empire.

In the first years of the company, Austro-Daimler has showed himself as one of the most innovative in the design of trucks and special equipment. In May 1901 based on the 4 hp truck was made the world's first isothermal van to transport the ice. Along with it the first Austrian 10-seater bus was presented. Gradually the company began specializing to short wheelbase ballast powerful artillery tractors. Under the guidance of technical director Paul Daimler, son of famous Gottlieb Daimler, in 1903-05 were designed and built the world's one of the first all-wheel drive tractors, as well as the world's first light armored 4x4. In July 1906, the well-known designer in the future - 30-year-old Ferdinand Porsche came to Austro-Daimler. He worked before in a small Austrian company Lohner.

In 1906 Austro-Daimler gained full independence from the German company and began creating of their own original designs. From the next year it started producing trucks and buses with electric motor systems Lohner-Porsche, built in the front or rear wheels. Especially, they are widely used for fire trucks, but the apotheosis of this idea was a unique tractor "A", built in 1909. In early 20s Ferdinand Porsche left the company. In 1923 he was succeeded by Karl Rabe, who devoted himself to the creation of prestigious cars.

With the cessation of military contracts Austro-Daimler was on the verge of bankruptcy. In December of 1928 as a result of its joinment with Puch company was formed Austro-DaimlerPuch group, which in May 1935 was acquired by Steyr, Austrian manufacturer of weapons and vehicles. Thus was created a small group Steyr-DaimlerPuch, where Austro-Daimler was continued producing military vehicles. The crisis of the late 20's. a painful blow to the welfare of Austro-Daimler, forcing him to think about his future. With a sharp reduction in demand for luxury cars the company had once again take up the development of trucks. Thus, in the early 30s was presented a new family of three-axle trucks ADR. Simultaneously Austro-Daimler began to create many prototypes of army vehicles, but they couldn't save the company. Since 1936 Austro-Daimler brand has never been used.

List of models:

Array ( [1] => Commercial vehicles [5] => Concept vehicles [3] => Military vehicles [4] => Special vehicles )

Commercial vehicles

Concept vehicles

Military vehicles

Special vehicles

Links:

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

http://esadogletterz.org/the-daily-show-2017-01-04-omar-saif-ghobash-2/ - The Daily Show 2017.01.04 Omar Saif Ghobash family guy se 720p Captain.Fantastic.2016.FRENCH.1080p.WEB.H264-SiGeR...(A) W Magazine - November 2016 Nubiles 16 11 16 Ginger Fox Babe In Blue XXX 1080p MP4-KTR[rarbg - Ouija: Origin of Evil (2016) http://momoza.us/2016/09/la-la-land-2016.html - Download Film La La Land 2016 Bluray Subtitle Indonesia http://esadoglawsw.org/torrent/1662684603/Nat+King+Cole+-+Wele+To+The+Club+%281959%29+%5BSACD%5D+%282013+AF+Remaster+PCM+Stereo%29 - Nat King Cole - Welcome To The Club (1959) [SACD - (2013 AF Remaster PCM Stereo) http://yogaforspine.us/torrent/1662679951/%5BShemales-From-Hell%5D+Barbara+Perez+and+Terence-Stunning+Barbara+Devoured+By+Terence+%282017%29 - [Shemales-From-Hell - Barbara Perez and Terence-Stunning Barbara Devoured By T... http://esadogletterz.org/american-pickers-s07e29-law-and-hoarder/ - American Pickers S07E29 Law and Hoarder Faut pas lui dire film streaming Statistics IDM/Ambient Nov 19th, Sat Contact Us http://bingo24bet96.com/2016/08/el-cazador-de-wolf-creek-2-2013-online.html - El cazador de Wolf Creek 2 (2013) online http://bingo24bet60.com/torrent/1662670184/3D+TV+and+3D+Cinema+Tools+and+Processes+for+Creative+Stereoscopy+pdf - 3D TV and 3D Cinema Tools and Processes for Creative Stereoscopy pdf http://wilmingtonvip.com/away.php?file=Talking-Dead-S06E06-PROPER-HDTV-x264-BRISK - BitLord.com http://uniqueworkes.biz/video/john-wick-chapter-two-trailer-2-d6b730dac62111e697b522000bb4224e - John Wick: Chapter Two Trailer Dolphins-Spy in the Pod--2 Eps-w subs--BBC-2014-720p-x265-HEVC Alain Chamfort - Poses - 1979 17 de novembro de 2016 VA – Sommer Hits For Kids 2CD 2011-pLAN9 del.icio.us

BharatBenz » 914 / 1214 / 1217

Do u provide hydraulic tipper in 1214 model? Kindly mail me the on road price. I'm from Mumbai. .Thank u

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan