eng | рус

Chevrolet

Chevrolet

Примерно в 1901 г. братья Сэм и Джорж Маклафлин (McLaughlin) отправились на прогулку со своим бухгалтером на его автомобиле. Они быстро прониклись идеей автомобилестроения и отправились к своему отцу, чтобы убедить его в прибыльности этой затеи. Но понимания у отца они не нашли, и решили заняться этим делом самостоятельно. В 1905 г. Сэм протестировал несколько автомобилей и остановился на Buick. Он едва не заключил сделку с его старым другом - американцем Билли Дюрантом (Billy Durant), партнером Buick Motor Company, но она не состоялась из-за финансовых проблем. Вернувшись домой, Сэм и Джорж, наконец, получили одобрение отца и, вскоре, открыли компанию McLaughlin Motor Car Company.

В 1908 г. Дюрант собирал автомобили Buick и Oldsmobile в компании General Motors, но перетрудился и был отстранен из своей компании обеспокоенными банкирами. Ничуть не испугавшись, он объединился с бывшим гонщиком Buick из Швейцарии, Луи Шевроле (Louis Chevrolet) и организовал новую компанию. Популярность Chevrolet росла так быстро, что к 1915 г. что акций Chevrolet Дюранта было достаточно, чтобы контроллировать GM. Автомобили Chevrolet МакЛаффинов были настолько популярны в Канаде, насколько сам Chevrolet был популярн в США. Но к 1918 г. ни Сэм, ни Джорж не были заинтересованы в продолжении бизнеса. После 5-минутной встречи, руководство GM решило купить бизнес МакЛаффинов, но с одним условием, что МакЛаффины продолжат управлять им. Восхищенные доверием, Сэм и Джорж стали первым президентом и вице-президентом General Motors of Canada. Сэм оставался президентом до 1945 г. Когда он умер, в 1972 г., в возрасте 100 лет, он все еще был председателем совета директоров. Под его руководством General Motors of Canada стала одним из основных отделений GM.

К своему 30-летию в 1938 г., GM of Canada произвела около миллиона автомобилей. В 1965 г., Канада и США подписали интернациональное соглашение Canada-U.S. Automotive Product Trade Agreement (Аутопакт). Оно позволило канадскому отделению резко увеличить объемы выпускаемой продукции. Сейсас производственные возможности GM of Canada составляют около миллиона автомобилей в год.

Список моделей:

Array ( [3] => Военные модели [5] => Концептуальные модели )

Военные модели

Концептуальные модели

Ссылки по теме:

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус

Chevrolet

Chevrolet

Around 1901, brothers Sam and George McLaughlin went for a ride in the company bookkeeper’s automobile. Immediately hooked, they tried to persuade their father that making a horseless carriage would be a profitable venture, but he remained unconvinced, and Sam and George had to research the matter surreptitiously. In 1905, Sam test-drove several motor cars but quickly decided that the Buick was the car he wanted to make in Oshawa. He nearly came to a manufacturing agreement with an old friend in the United States - Billy Durant, a partner in the Buick Motor Company - but the deal fell apart over the financial arrangements. Back at home, Sam and George finally got father Robert to agree to a plan to form the McLaughlin Motor Car Company.

In 1908, Durant had assembled Buick and Oldsmobile into General Motors, but by 1910 he had overreached himself and was ousted from his company by alarmed bankers. Undaunted, he started a new venture with a former Buick racing driver from Switzerland, Louis Chevrolet. The Chevrolet’s popularity grew so fast that by 1915 Durant’s Chevrolet shares were worth enough that he could regain control of GM. The McLaughlins’ Chevrolets were as much of a success in Canada as Chevrolets were in the United States. By 1918, though, neither George nor Sam had sons interested in carrying on the business. In a five-minute meeting, GM management agreed to buy the McLaughlin business, but on one condition - that the McLaughlins stay to run it. Delighted with the vote of confidence, Sam and George became the first president and vice president of General Motors of Canada. Sam remained president until 1945. When he died in 1972, at the age of 100, he was still chairman of the board. Under his guidance, General Motors of Canada enjoyed tremendous growth and became a major contributor to GM’s total production.

By its 30th anniversary in 1938, GM of Canada had produced a million vehicles. In 1965, Canada and the United States signed the Canada-U.S. Automotive Products Trade Agreement (Autopact). The agreement allowed GM of Canada to increase its production capacity dramatically. Today GM of Canada has the capacity to manufacture more than one million units in a single year –generating significant export earnings by shipping about 90 percent of those vehicles to the United States.

List of models:

Array ( [5] => Concept vehicles [3] => Military vehicles )

Concept vehicles

Military vehicles

Links:

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

KrAZ presented a new fire chassis 5401NE

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list