eng | рус

Chevrolet » C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.11 и 12

Canadian Military Pattern (CMP, или Канадский Военный Дизайн) производился в огромных количествах в период Второй Мировой войны для использования в армиях союзников Великобритании. Такие грузовики также экспортировались в Советский Союз по программе ленд-лиза. Во время войны CMP использовались по всему миру - в Северной Африке, Сицилии, Италии, России, Бирме, Филиппинах (1941-1942), Северной Европе, и во время вторжения войск союзника в Западную Германию. Они также принимали участие в некоторых послевоенных конфликтах в Индонезии, Французском Индокитае и португальских колониях в Африке.

В начале 1937 г., Ford Motor Company Canada и General Motors of Canada получили заказ от Канадского Министерства Обороны на разработку канадского прототипа 1.5-тонного легкого пехотного грузовика, который затем был адаптирован под требования Британской Армии. К 1938 г. интерес канадской армии сместился к более тяжелым грузовикам с колесными формулами 4х4 и 6х4. В 1939 г. семейство канадских военных грузовиков, удовлетворяющих строгим британским нормам, было готово к производству. Изначально грузовики получили общее обозначение "Department of National Defence (DND) Pattern" (Дизайн Министерства Национальной Обороны"). Но когда объемы производства резко возросли и стало ясно, что грузовики будут служить во многих заграничных странах, было решено переименовать модельный ряд в "Canadian Military Pattern (CMP)" ("Канадский Военный Дизайн"). Большее количество грузовиков CMP было произведено канадскими отделениями Chevrolet и Ford. Некоторое количество таких грузовиков из канадских машинокомплектов собрали в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке (2600 шт.), Индии (9500 шт.) и Египте. Всего более 400,000 грузовиков CMP произвели в Канаде, примерно половина из которых была собрана в период Второй Мировой войны.

CMP производства Chevrolet оснащались 3.5-литровыми 85-сильными 6-цилиндровыми рядными двигателями, а самая тяжелая 3-тонная модель C60X - 4.4-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем GMC американского производства. На стандартизованные грузовики Ford и Chevrolet устанавливалась одна и та же кабина, которая модернизировалась в процессе выпуска. Первый тип кабины (разработанный Сидом Сваллоу (Sid Swallow) из Ford), второй и третий были названы No.11, 12 и 13, соответственно. Первые 2 типа были очень похожи. Основное их различие заключалось в том, что у кабины No.12 радиатор состоял из двух частей (верхняя часть откидывалась вместе с капотом). А вот последний тип No.13 был совершенно другим. Впрочем, все 3 типа кабин имели полукапотную компоновку с характерным курносым носом. Такая компоновка была выбрана для удовлетворения требованиям британской армии, которая подразумевала транспортировку таких грузовиков кораблями.

Производством кузовов для грузовиков семейства CMP занимались небольшие канадские компании в Онтарио и Манитобе, организовавшие в военное время Steel Body Manufacturers Association by the Department of Munitions and Supply (Ассоциация производителей стальных кузовов Департамента Боеприпасов и Амуниции). Широкий ряд кузовов включал бортовые кузова, цистерны для воды и топлива, эвакуаторы, зубные врачебные кабинеты, технички, транспортировщики лодок, противотанковые орудия и т.д. Военный модельный ряд CMP состоял из:
- Chevrolet C8 (4x2, колесная база 2500 мм, грузоподъемность 400 кг);
- Chevrolet C8A (4x4, колесная база 2500 мм, грузоподъемность 400 кг);
- Chevrolet C15 (4x2, колесная база 2500 мм, грузоподъемность 750 кг);
- Chevrolet C15A (4x4, колесная база 2500 мм, грузоподъемность 750 кг);
- Chevrolet C15TA Armoured Truck (4x4, колесная база 2500 мм, грузоподъемность 750 кг, бронеавтомобиль);
- Chevrolet C30 (4x4, колесная база 3400 мм, грузоподъемность 1500 кг);
- Chevrolet C60S (4x4, колесная база 3400 мм, грузоподъемность 3000 кг);
- Chevrolet C60L (4x4, колесная база 4000 мм, грузоподъемность 3000 кг);
- Chevrolet C60X (6x6, колесная база 4050+1300 мм, грузоподъемность 3000 кг, двигатель 4.4-литровый GMC);
- Chevrolet CGT Field Artillery tractor (F.A.T.) (4x4, колесная база 2500 мм).

C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.11 и 12C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.11 и 12C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.11 и 12C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.11 и 12
Chevrolet C8Chevrolet C15Chevrolet C30
Источник kfzderwehrmacht.de
Chevrolet C30
Источник kfzderwehrmacht.de
C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.11 и 12C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.11 и 12C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.11 и 12C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.11 и 12
Chevrolet C60L
Источник kfzderwehrmacht.de
Chevrolet C60L
Источник kfzderwehrmacht.de
Chevrolet C15Chevrolet C15
C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.11 и 12
Chevrolet C15
  1. dumont
    2012-12-31 00:40:57

    bonjour,
    I have a Chevrolet Canada C15 4x2 du 15 juin 1943.

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

would like info on setting timing on 1925 American LaFrance-12. 6 cylinder in line engine. Has Magneto and distributor. Where should the advance lever be positioned for setting timing? How many degree of timing does the engine require 34, 36, 38 degrees Before Top Dead Center. Should the engine be started with any of the compression valves opened? Need this info for a Christmas parade in Titusville, Fl. Thanks for any help. Richard Burns, fire Chief's father in law.

Volvo » FM 3е поколение

The Euro 4-equipped Volvo FM will be manufactured locally in the Philippines during their groundbreaking for build a factory.

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

eng | рус

Chevrolet » C8 / C15 / C30 / C60 No.11 and 12 cab

The Canadian Military Pattern (CMP) truck was a class of military truck made in large numbers in Canada during World War II to British Army specifications for use in the armies of the British Commonwealth allies. CMP trucks were also sent to the Soviet Union, as part of Canada's lend-lease program to the Allies. During the War CMP trucks saw service around the world in the North African Campaign, the Allied invasion of Sicily, the Italian Campaign, the Russian Front, the Burma Campaign, the Battle of the Philippines (1941-42), the liberation of Northwest Europe, and the Western Allied invasion of Germany. CMP trucks also saw service in post-war conflicts in Indonesia, French Indochina, and the Portuguese colonies in Africa.

Early in 1937, the Ford Motor Company of Canada and General Motors of Canada Ltd were each invited by the Canadian Department of National Defence to produce a Canadianized prototype of a 15-hundredweight light infantry truck that had then been recently adopted by the British War Office. By 1938 Canadian military authorities had shifted their interest to heavier 4x4 and 6x4 designs. By 1939, plans had been prepared for the mass production in Canada of a range of military vehicles based on fairly strict British specifications. These trucks were originally designated "Department of National Defence (DND) Pattern"; however, when production volumes increased and it became clear that the Canadian-built vehicles were to serve widely in the forces of other countries, the class of trucks was redesignated "Canadian Military Pattern (CMP)". Most CMP trucks were manufactured by the Chevrolet division of General Motors of Canada Ltd and by the Ford Motor Company of Canada. A smaller number of CMP trucks were assembled from Canadian-made chassis and parts in Britain, Australia, New Zealand, South Africa (2600) , India (9500) and Egypt. Just over 400,000 CMP trucks were manufactured in Canada, accounting for roughly half of the 815,729 military vehicles made in Canada during World War II .

The Chevrolet-built CMP trucks had a 215 cu in (3.5 L), 85 bhp (63.4 kW) straight-6 overhead-valve engine. An American-made 270 cu in (4.4 L) GMC straight-6 engine powered the C60X 3-ton truck. The Ford and Chevrolet trucks shared a standard cab design, which evolved over the years of production. The first (designed at Ford by Sid Swallow), second and third cab designs were called No. 11, 12 and 13, respectively. The first two types were similar, main difference being two-part radiator grille in No.12 cab (its upper part was opened with a bonnet, which was known as the "Alligator cab"). The final No. 13 cab had another design. All of the CMP cab designs had a short, "cab forward" configuration that gave CMP trucks their distinctive pug-nosed profile. This design was required to meet the original British specifications for a compact truck design that would be more efficient to transport by ship.

The production of CMP truck bodies in Canada was subcontracted out to smaller companies in Ontario and Manitoba, organized into the wartime Steel Body Manufacturers Association by the Department of Munitions and Supply. The wide variety of truck body designs included general service (GS), water tanker, fuel tanker, vehicle recovery (tow truck), dental clinic, mobile laundry, wireless house, machinery (machine shop), folding boat transport, and antitank gun portee. The military range included the next models:
- Chevrolet C8 (4x2, 101" wheelbase, 8 cwt);
- Chevrolet C8A Heavy Utility Truck (4x4, 101" wheelbase, 8 cwt);
- Chevrolet C15 (4x2, 101" wheelbase, 15 cwt);
- Chevrolet C15A (4x4, 101" wheelbase, 15 cwt);
- Chevrolet C15TA Armoured Truck (4x4, 101" wheelbase, 15 cwt);
- Chevrolet C30 (4x4, 134" wheelbase, 30 cwt);
- Chevrolet C60S (4x4, 134" wheelbase, 3 ton);
- Chevrolet C60L (4x4, 158" wheelbase, 3 ton);
- Chevrolet C60X (6x6, 160"+52" wheelbase, 3 ton, 270 cu. in. GMC straight-6 engine);
- Chevrolet CGT Field Artillery tractor (F.A.T.) (4x4, 101" wheelbase).

C8 / C15 / C30 / C60 No.11 and 12 cabC8 / C15 / C30 / C60 No.11 and 12 cabC8 / C15 / C30 / C60 No.11 and 12 cabC8 / C15 / C30 / C60 No.11 and 12 cab
Chevrolet C8Chevrolet C15Chevrolet C30
Copyright to kfzderwehrmacht.de
Chevrolet C30
Copyright to kfzderwehrmacht.de
C8 / C15 / C30 / C60 No.11 and 12 cabC8 / C15 / C30 / C60 No.11 and 12 cabC8 / C15 / C30 / C60 No.11 and 12 cabC8 / C15 / C30 / C60 No.11 and 12 cab
Chevrolet C60L
Copyright to kfzderwehrmacht.de
Chevrolet C60L
Copyright to kfzderwehrmacht.de
Chevrolet C15Chevrolet C15
C8 / C15 / C30 / C60 No.11 and 12 cab
Chevrolet C15
  1. dumont
    2012-12-31 00:40:57

    bonjour,
    I have a Chevrolet Canada C15 4x2 du 15 juin 1943.

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

The new generation of Mercedes-Benz Econic - brand new truck

Рождественские гадания и заговоры 2017 Рождество – это традиционное время Святок и гаданий. В это время можно практиковать простые гадание под Рождество 2017 дома – для таких гаданий не требуется особых специальных приготовлений. Среди рождественских гаданий можно использовать: гадание под Рождество 2017 дома на картах, гадание под Рождество 2017 дома со свечами, гадание под Рождество 2017 на ребенка. Все варианты гаданий, известные как гадание под Рождество 2017, можно использовать как в само Рождество, так и всю святочную неделю до Крещения. Эти гадания будут иметь особую силу – кроме того, что такие гадания под Рождество отличаются особой достоверностью, они также имеют очень много шансов, чтобы сбыться. Потому что рождественские гадания и святочные гадания по праву считаются самыми сильными и правдивыми – это свойство рождественских и святочных гаданий испробовано и подтверждено людьми на протяжении многих лет и веков. Такую же силу имеют и заговоры в Рождество 2017 на любовь, на здоровье, на прибавление счастья и богатства. Гадание в Рождество 2017 дома на картах Среди рождественских домашних гаданий можно использовать простые гадания с колодой игральных карт, состоящей из 36 карт. При этом, нужно соблюдать некоторые правила для гаданий на игральных картах. Прежде всего, для гаданий нужно использовать новую колоду игральных карт, в которую ни разу не играли. Только в этом случае карты будут говорить правду. Далее, нужно перемешать колоду и сдвинуть левой рукой к себе. После этого можно начинать гадания. При этом, если выпала какая-то карта, то она и будет объяснять ваш вопрос. Самый простой способ гадания на игральных картах – это выбрать красное или черное ответом на свой вопрос. Если красное – ответ положительный, если черное – ответ отрицательный. Гадание в Рождество 2017 дома со свечами... http://u.to/sPGgDw

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

comment3, http://www.xbox-liveforum.de/showthread.php?815364-TOPIC-Tiny-Miners-Hack-Download-Free&p=1799693#post1799693 , album ke stazeni , http://forum.gamgos.com/MtR/tips-tricks/51078-%7B-share-%7D-he-man-tappers-of-grayskull-cheats-galaxy , mp3 Download , http://timeattackforums.com/forums/garage-off-topic/197086-active-marvel-contest-champions-android-hack-download.html , mp3 Download , http://xstar-owners.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=102838 , mediafire , http://forum.alania.ugtelset.ru/viewtopic.php?f=4&t=10514 , Telecharger gratuit mp3 , http://www.lepetitjournal.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=47481 , mp3 Download , http://www.lepetitjournal.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=46224 , Album Download , http://www.xbox-liveforum.de/showthread.php?815093-UNLIMITED-COINS-GEMS-March-of-Empires-Gems-Cheat-2017&p=1799319#post1799319 , Review , http://forum.alania.ugtelset.ru/viewtopic.php?f=4&t=10922 , album scaricare , http://forum.gamgos.com/MtR/tips-tricks/50980-%7B%7Bonline-web_hack%7D%7D-moba-legends-cheats-no-survey-no-download-android , Download albuma

MAN » MAN-Fulda

wh0cd285107 <a href=http://colchicineonline.site/>buy colchicine online</a> <a href=http://levitra-price.in.net/>levitra</a> <a href=http://proscar0.top/>buy proscar online</a> <a href=http://buy-buspar.space/>buy buspar</a> <a href=http://augmentin-500-mg.science/>augmentin</a> <a href=http://buystromectol250.top/>ivermectin for sale</a>

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

WMA MP3 Converter Convert WMA to MP3, convert MP3 to WMA, and convert between audio files. <b>How do I merge mp3 online </b>helpful hints: <a href=http://mergemp3.com/>http://mergemp3.com/</a> press support how to merge two mp3 files hotel