eng | рус

Albee Rolligon

Albee Rolligon

История Rolligon началась довольно давно, в 1935 г., в необычном месте - мысе Принца Уэльского на Аляске, самом западном поселении Северной Америки, с видом на Берингов пролив и СССР. Сюда, в колонию эскимосов Уэльса (Wales Eskimo Colony), приехали жить и работать Билл Олби (Bill Albee) и его жена Рут. Однажды, когда Билл возвращался с эскимосами с весьма успешной охоты на моржей, у него родилась идея. Деревни эскимосов находились в отдалении от моря, и им приходилось довольно далеко тащить свои тяжело нагруженные лодки из тюленей кожи. Всегда существовала опасность повредить лодку, нагруженную 5 тоннами мяса, об острые камни берега. Но примитивные охотники оказались очень изобретательны. На берегу они укладывали несколько плотных тюленьих шкур, превращая их в подобие пневматических роликов. По таким подушкам-роликам они легко закатывали тяжелый корабль в безопасное место, минуя острые камни.

Но истинное значение «эскимосских роликов» дошло до Билла намного позже. После возвращения с Аляски, вспоминая этот момент в своей серии статей, посвященных жизни эскимосов, Билл понял практическую значимость пневматических роликов. Но упоминаний о применении таких конструкций он найти не смог. В полной мере идеи Роллигона сформировались после Корейской войны 1951 г. Случай с «тюленьими роликами» эскимосов всплыл в беседе с высокопоставленным американским офицером. Он отметил, что их армия хоть и считалась высокомобильной, но испытывала определенные трудности в передвижении по раскисшим дорогам Кореи и их рисовым полям. Могли ли «эскимосские ролики» использоваться для перемещения тяжелых грузов в трудных дорожных условиях? После многих консультаций, компания Goodyear Tire and Rubber Company согласилась начать производство таких шин по проекту Олби. После этого, он переоборудовал свой гараж в лабораторию и создал первый прототип шины с давлением от 0.07 до 0.3 кг/см2. Компания Albee Rolligon Co. была основана в Монтерее (Monterey), а ее владелец получил патенты на широкие шины низкого давления, а также на приводящие их ролики. Позже была запатентована подвеска.

Но Олби встретил финансовые проблемы и продал свою компанию Джону Холланду (John G. Holland) в 1960 г., который переместил компанию в Хьюстон (Huston), Техас, и переименовал ее в Rolligon Corporation. Компания Albee Rolligon Co. существует и в настоящее время, пытаясь продвигать идею транспортных средств на шинах низкого давления.

Список моделей:

Array ( [5] => Концептуальные модели [7] => Неизвестные модели )

Концептуальные модели

Неизвестные модели

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус

Albee Rolligon

Albee Rolligon

The Rolligon story began long ago, in 1935, in the unlikely locale of Cape Prince of Wales, Alaska, the western-most settlement in the North American continent, overlooking the Bering Strait and the Soviet Union. Here, among the Wales Eskimo colony, Bill Albee and his wife, Ruth, had come to live and work. On the day the Rolligon idea was born, Bill was returning with a group of Eskimo hunters from highly successful walrus hunt. Cut off from their village and usual landing place by an ice-floe, they were forced to beach their heavily loaded sealskin boat on a steep, rocky beach. The boat, filled with five tons of the Eskimos’ winter meat supply, was in danger of being cut on the sharp beach rock. However primitive ingenuity prevailed. On the spot, the stone-age hunters blew up several tightly-sewn sealskins, converting them into crude pneumatic rollers. On these pillow-like bags they were able to pull the heavy craft over the sharp rocks and steep gravel bank to safety.

The true significance of the Eskimo pneumatic rollers didn’t strike him until much later. Recalling the incident while writing a series of articles on Eskimos, after coming back from Alaska, Bill Albee realized the pneumatic roller principle had great practical value. Nowhere could he find reference to civilized man using such a device. Even so, the Rolligon idea didn’t fully germinate until after the Korean War, 1951. In a discussion with a high-ranking American Army officer, the incident of the Eskimo bags came up. The officer remarked that our Army, though regarded as highly mobile, was bogging down in rain gutted Korean roads and rice paddies. Could the Eskimo rollers be used to move heavy equipment across difficult terrain? After many consultations, it is ultimately the Goodyear Tire and Rubber Company, which agreed to manufacture them on plans designed by Albee. He then turns his garage into center of development and built the first prototype, a 1x3 with a ground pressure that can vary between 0.07 and 0.3 kg/cm2. The 'Albee Rolligon Company' is created in Monterey and its owner take patents on wide and low pressure tires and also the powered upper rollers for propulsion by friction. Later, a suspension is patented.

But Albee is experiencing financial problems and sold his company to John G. Holland in 1960 who moved the plant in Houston, Texas and is named Rolligon Corporation. Actually, the Albee Rolligon Co. is existing now and promoting the idea of low-pressure tires.

List of models:

Array ( [5] => Concept vehicles [7] => Unknown vehicles )

Concept vehicles

Unknown vehicles

Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

24V 21 W and 12V 21W

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com