eng | рус

Nikola анонсировал водородный грузовик для Европы, названный Tre

Nikola анонсировал водородный грузовик для Европы, названный Tre

На прошлой неделе американский стартап Nikola Motor Company представил свой третий грузовик, названный Tre. Прототип, работающий на водороде, и два его предшественника Nikola One и Nikola Two будут представлены в апреле 2019 года на выставке в Фениксе. Новинка, предназначенная для рынка Европы, обладает довольно скромной внешностью. Дизайн грузовика напоминает хорошо известные в Европе MAN или Scania. В зависимости от оснащения, Nikola Tre сможет проезжать от 500 до 1200 км на одной заправке и будет доступен в вариантах с колесной формулой 6х2 и 6х4.

Название грузовика 'Tre' в переводе с норвежского обозначает "три". Странный выбор языка объясняется тем, что Nikola Motor Company договорилась о сотрудничестве с норвежской компанией Nel Hydrogen из Осло, которая поделится необходимыми технологическими знаниями в водородной сфере. Между прочим, Норвегия является одной из лидирующих стран в области работы с водородом.

"Мы сотрудничаем с компанией Nel Hydrogen, чтобы обеспечить ресурсами нашу стратегию развития в Европе. Нам еще многое предстоит сделать, и мы будем делать это с правильными партнерами", — сказал Ким Бреди, финансовый директор Nikola Motor Company. Nikola Tre можно будет заряжать на специальных водородных заправочных станциях, которые начнут строиться в Европе с 2022 года. Каждая станция сможет производить от 2000 до 8000 килограммов водорода в день. В США и Канаде к 2028 году должно быть построено около 700 водородных заправок.

249 250

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

Nikola Tre hydrogen truck for Europe announced

Nikola Tre hydrogen truck for Europe announced

Last week, the American start-up Nikola Motor Company presented its third truck called 'Tre', which is powered by hydrogen. The prototype and the two predecessor models Nikola One and Nikola Two will be presented in April 2019 in Phoenix. The new model, intended for the European market, does not have an outstanding design. It resembles those of well-known models such as MAN or Scania. Depending on the equipment, the truck should have a range of 500 to 1,200 kilometers and have a hydrogen fuel cell. The Tre will be available in 6x4 and 6x2 configurations.

The name "Tre" comes from Norwegian and stands for the number "three". Nikola Motor Company has selected the Norwegian hydrogen company from Oslo, "Nel Hydrogen" , which will provide the necessary technological knowledge for the infrastructure. The Norwegians and their technologies are among the leading suppliers in the field of hydrogen.

"We will work with Nel to secure resources for our European growth strategy and we have a lot of work to do, but we can do that with the right partners," said Kim Brady, CFO of Nikola Motor Company. The Tre is to be charged at special hydrogen stations, which are to be installed in Europe from 2022 onwards. Between 2,000 and 8,000 kilograms of hydrogen are to be produced per station per day. In the US and Canada, more than 700 hydrogen stations are to be built by 2028.

249 250 

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs