eng | рус

CityFreighter » CF1

Предполагается, что интернет-торговля в настоящее время переживает бум, и ожидается, что она будет только расти - с 505 млрд долларов в США в 2018 году до 735 млрд долларов в 2023 году. И это создает огромную потребность в экологически чистых транспортных средствах для доставки всей этой продукции до дверей дома.

Компания CityFreighter в 2019 году показала свой первый прототип электрического грузовика CF1. Это среднетоннажный городской фургон со сверхнизким полом для облегчения загрузки и разгрузки, системой бесключевого доступа и современным дизайном. CF1 оснащен также навигационным экраном в стиле автомобилей Tesla. Грузоподъемность CityFreighter CF1 составляет 2,4 тонны, а полная масса — 5 тонн. Запас хода — 160 км.

«Недостаточно просто заменить двигатель внутреннего сгорания на электродвигатель», — сказал Майкл Шенинг, президент CityFreighter. «Никто не покупает электрический грузовик, только потому, что он электрический. Вы должны показать, как он поможет экономить на эксплуатационных расходах, поэтому одним из наших основных направлений является ориентированная на клиента конструкция».

По словам Шоенинга, люди, занимающиеся доставкой, тратят время на погрузку и разгрузку грузов с помощью специального подъемника, который необходим только потому, что пол грузовика слишком высок. Электро-пневматическая подвеска позволяет CF1 опускаться до минимального уровня в автоматическом режиме. Погрузочная высота в нижнем положении составит всего 430 мм, тогда как у Mercedes-Benz Sprinter она равняется 530 мм.

CF1CF1CF1CF1
CF1CF1CF1CF1
CF1CF1

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil

eng | рус

CityFreighter » CF1

It is expected that e-commerce will grow from $505 billion in the United States in 2018 to $735 billion in 2023. And this creates a huge need for environmentally friendly vehicles to deliver all these products to the customers.

In 2019, CityFreighter showed its first prototype — the CF1 electric truck. It is an ultra-low floor medium duty last mile delivery van with a keyless entry system and modern design. The CF1 is also equipped with a Tesla-style navigation screen. Load capacity of CityFreighter CF1 is 2.4 tonnes, GVW is 5 tonnes. Range is 100 miles (160 km).

“It isn’t simply enough to change the combustion engine and put in an electric motor,” said Michael Schoening, president of the clean tech startup CityFreighter. “Nobody is buying an electric truck because it’s electric. You have to show that you’re saving operations costs, so one of our main focuses is a very driver-, customer-oriented design.”

According to Schoening, people involved in delivery spend time loading and unloading goods using a special lift, which is only necessary because the floor of the truck is too high. Electro-pneumatic suspension allows CF1 to go down to the minimum level in automatic mode. The loading height in the lower position will be only 17 inches (430 mm), whereas at Mercedes-Benz Sprinter it will be 21 inches (530 mm).

CF1CF1CF1CF1
CF1CF1CF1CF1
CF1CF1

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil