eng | рус

Mercedes-Benz » Actros 1

Специально для рынка Великобритании, Mercedes-Benz выпустит ограниченную серию грузовиков Actros, получивших название Actros 1. Всего планируется выпустить 100 таких моделей, оснащенных самым разнообразным оборудованием, повышающим комфорт водителя на новый уровень.

Actros 1 был разработан специально для водителей-операторов. Цифра "1" в названии указывает на то, что тягач должен стать "номером один" для небольших частных и семейных транспортных компаний. Ожидается, что их будут также покупать крупные транспортные компании, которым нужен флагманский грузовик.

Тягач с колесной формулой 6х2 и самой просторной кабиной GigaSpace окрашивается только в черный или серебристо-черный цвет. Производитель ожидает, что большинство клиентов выберут версию 2563LS с 15.6-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 625 л.с. Также будет доступна версия 2553LS с 12.8-литровым 530-сильным мотором.

В стандартное оснащение входят система помощи торможения Active Brake Assist 4, система контроля сближения Proximity Control Assist, подушка безопасности для водителя, система управления Predictive Powertrain Control, система телематики Daimler Fleetboard, а также система обслуживания Uptime.

Богатое оснащение продолжается внутри кабины. Водитель будет наслаждаться отличной мультимедийной системой и отдыхать на мягком комфортабельном матрасе. В списке стандартного оснащения также присутствует автоматический климат-контроль, люк в крыше с электроприводом, солнцезащитный козырек, микроволновая печь и холодильник.

Внешне версию Actros 1 можно отличить по окрашенным боковым обтекателям шасси, алюминиевым колесам Alcoa Dura-Bright с окрашенными втулками, пневматическим сигналам на крыше и особой окраске. Биксеноновые передние фары, светодиодные задние фонари и подсветка переднего логотипа – стандартное оснащение.

Actros 1Actros 1Actros 1Actros 1
Actros 1Actros 1Actros 1Actros 1
Actros 1Actros 1Actros 1Actros 1

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil

eng | рус

Mercedes-Benz » Actros 1

Mercedes-Benz UK released a limited edition of the Actros truck for the local market. It is called the 'Actros 1'. The company will produce just 100 units equipped with a variety of equipment that raise driver's comfort to a new level.

Actros 1 was developed specifically for owner-drivers. The number "1" in the title means that the tractor should be the "number one" for small private and family operators. It also expects it to be snapped up by larger operators seeking a flagship vehicle.

6x2 tractor with the most spacious cabin GigaSpace is painted only in black or silver-black color. The manufacturer expects that most customers will choose the 2563LS version with a 625 hp 15.6-liter 6-cylinder engine. The 2553LS with 530 hp 12.8-liter engine is an option.

The standard equipment includes the Active Brake Assist 4, Proximity Control Assist, airbag for the driver, Predictive Powertrain Control, Daimler FleetBoard telematics system, and Uptime maintenance system.

The rich equipment continues inside the cabin. The driver will get a multimedia system and comfortable mattress. The list of standard equipment includes an automatic climate control, electric sunroof, sun visor, microwave oven and a refrigerator.

Externally, the Actros 1 can be distinguished by the painted side guards and the catwalks, Alcoa Dura-Bright aluminum wheels with painted hubs, roof mounted horns and special coloring. Bi-xenon headlights, LED tail lights and front logo lighting are standard equipment.

Actros 1Actros 1Actros 1Actros 1
Actros 1Actros 1Actros 1Actros 1
Actros 1Actros 1Actros 1Actros 1

Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs