eng | рус

КамАЗ » Арктика

На выставке "Вузпромэкпо 2017", которая прошла в конце декабря 2017 года в Москве, ПАО "КАМАЗ" совместно с Московским политехническим университетом, НТЦ "Промышленный дизайн" и МГТУ им. Баумана показал прототип арктического вездехода "КАМАЗ-Арктика" на шинах низкого давления. Его разработали специально для эффективной работы в условия сурового климата Крайнего Севера.

Сразу после выставки прототип "КамАЗ-Арктика" отправился на испытания в Якутию. В конструкции применяются узлы и агрегаты серийных грузовиков КамАЗ, но шасси исполина создано с нуля. Пока "КАМАЗ-Арктика" предполагается выпускаться двумя модификациями с шарнирно-сочлененной рамой и колесными формулами 6х6 и 8х8. На первоначальных дизайнерских набросках явно угадывалась схожесть с "Дакаровскими" КАМАЗами, которые покорили весь мир своими безоговорочными победами в ралли-рейдах.

Автономность эксплуатации этого вездехода дополнена вполне комфортным жилым блоком для трех человек. Жилой модуль оснащен кухней, спальными местами, санитарным блоком, автономным генератором, а также отопителем. Таким образом, на нем даже можно будет устраивать длительные переходы к Северному полюсу и пережидать суровые метели, а в случае поломки или затора, с комфортом дождаться помощи.

АрктикаАрктикаАрктикаАрктика
АрктикаАрктикаАрктикаАрктика
АрктикаАрктикаАрктикаАрктика
АрктикаАрктикаАрктикаАрктика
АрктикаАрктикаАрктикаАрктика
АрктикаАрктикаАрктикаАрктика

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil

eng | рус

KamAZ » Arctic

At the 'Vuzromexpo 2017' in Moscow, KAMAZ jointly with Moscow Polytechnic University, scientific and technical center "Industrial Design" and Bauman university showcased the prototype of the Arctic truck on low-pressure tires called 'Kamaz-Arctic'. It was developed specifically for effective work in the conditions of severe climate of the Far North.

Immediately after the exhibition, the prototype "KamAZ-Arctic" was sent to the tests in Yakutia. The truck uses units and aggregates of the mass production KamAZ trucks, but the chassis was created from scratch. The articulated truck "KAMAZ-Arctic" will be produced in two versions with wheel configurations 6x6 and 8x8.

The autonomy of the operation of this all-terrain vehicle is supplemented with a quite comfortable apartment block for three people. The living unit is equipped with a kitchen, sleeping places, a sanitary unit, an autonomous generator, and a heater. Thus, it can even be arranged for long transitions to the North Pole and wait for severe snowstorms, and in case of breakage or congestion, comfortably wait for help.

ArcticArcticArcticArctic
ArcticArcticArcticArctic
ArcticArcticArcticArctic

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs