eng | рус

ГАЗ » 3937 "Водник"

Предназначены для монтажа на их базе различных видов вооружения и техники (крупнокалиберное стрелковое вооружение и легкие системы артиллерийского и зенитно-ракетного вооружения). Сварной корпус автомобиля имеет два съемных модуля - передний и задний. Передний модуль включает в себя силовое отделение и отделение управления, разделенное герметичной перегородкой. На автомобиле ГАЗ-3937 модуль двухместный, сиденье командира расположено за сиденьем водителя, для посадки и высадки предусмотрены двухстворчатые люки.

Задний модуль представляет собой полезный объем автомобиля, который используется для установки функционального модуля. Благодаря быстроразъемному соединению заднего модуля и опорного фланца корпуса шасси возможна оперативная замена модулей на одном автомобиле независимо от условий эксплуатации автомобиля.

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -45 до +50 “С; при относительной влажности воздуха до 98 % при температуре +25 ’С; при скорости ветра до 30 м/с; в условиях высокогорной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодолевать перевалы высотой до 4650 м.

Конструктивно автомобили включают: cиловой агрегат в составе: двигатель, сцепление, коробка передач; двигатель: четырехтактный, дизельный многотопливный с газотурбинным наддувом, мощностью 110-147 кВт (150-200 л.с.). Система охлаждения с автоматическим регулированием температурного режима. Допускается установка различных моделей двигателей; коробка передач: 5-ступенчатая с пятью передачами вперед и одной назад; раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая, с прямой и повышающей передачей, с валом отбора мощности; ведущие мосты: с кулачковыми дифференциалами повышенного трения; колесные редукторы: одноступенчатые, с косозубыми цилиндрическими шестернями; подвеска: независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами; колеса с разъемными ободами и внутренними распорными кольцами; шины пневматические, размером 13.00-18" в сборе с колесом 9.00-18" или боестойкие шины размером 13.00-18" с колесом размером 10.00-18". Система регулирования давления воздуха в шинах - централизованная, управляется из кабины; рулевое управление: рулевой привод механический с гидравлическим усилителем; тормозные системы: рабочая система пневмо-гидравлическая, двухконтурная с раздельным торможением осей. Стояночная тормозная система -трансмиссионная с механическим приводом; электрооборудование: однопроводная система, 24 В, аккумулятор 6СТ110А - 2 шт. или 6СТ55 -4 шт; средство связи: переговорное устройство между модулями, предусмотрены места под установку радиостанции; система обеспечения микроклимата: независимый ото-питель, кондиционер.

3937 3937 3937 3937
3937 3937 3937 3937
3937

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil

eng | рус

GAZ » 3937 'Vodnik'

Intended for use as the base for mounting various types of armaments and materiel (large-caliber small-arms and light artillery and antiaircraft rocket weapon systems). The vehicle’s welded body has two detachable modules (the front one and the rear one). The front module includes a power compartment and a control compartment divided with a leak-tight partition. The GAZ-3937 truck has a two-seat module with the commander seat being behind the driver seat. There are dou-ble-leaf manholes for embarkation and disembarkation.

the GAZ-3937 in the front module design. The vehicle uses a three-seat module with the driver seat and the commander seat arranged in a row and the passenger seat being behind the driver. The commander and the driver embark/disembark through doors and the passenger embarks/disembarks through a manhole. The rear module is the vehicle’s net volume used to install the functional module. Fast-detachable connection of the rear module and the support flange of the chassis hull enable rapid replacement of the modules on one vehicle independent of the vehicle's operating conditions.

The vehicle can be operated at an ambient air temperature of -45 to +50 °C, a relative air humidity of up to 98 % at a temperature of +25 ”C and a wind velocity of up to 30 m/s and in conditions of highlands at an altitude of up to 4,500 m with a capability of clearing passovers of up to 4,650 m.

Structurally, the vehicles include: a power plant consisting of an engine, a clutch and a gearbox; a four-stroke multifuel diesel engine with gas-turbine charging and a power of 110-147 kW (150-200 hp). Cooling system with automatic heat mode regulation. Various engine models can be used; a 5-step gearbox with five drives forward and one drive backward; a mechanical two-step transfer gearbox with a direct drive and an overdrive gear with a power takeoff shaft; driving axles with limited-slip gearless differentials; single-step reducers with cylindrical spiral gears; an independent torsion-bar suspension with hydraulic telescopic shock absorbers; wheels with split rims and internal distance rings; pneumatic tires of 13.00-18" with the wheel of 9.00-18" or combat-resistant tires of 13.00-18” with the wheel of 10.00-18”. The tire air pressure regulation system is centralized and controllable from the cab; steering: a mechanical steering drive with a hydraulic booster; brake systems; a two-circuit working air hydraulic system with separate axle deceleration. The parking brake system is of a transmission type with mechanical drive; electrical equipment: a singlewire system, 24 V, two 6ST110A storage batteries or four 6ST55 storage batteries; communication facilities: intercom communication between the modules with a space for radio set installation; a microclimate support system: an independent heater and an air conditioner.

3937 'Vodnik'3937 'Vodnik'3937 'Vodnik'3937 'Vodnik'
3937 'Vodnik'3937 'Vodnik'3937 'Vodnik'3937 'Vodnik'
3937 'Vodnik'

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil