eng | рус

ГАЗ » 63 / 63А

Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-62 на Горьковском автомобильном заводе началась в апреле 1938 года. Первые опытные образцы ГАЗ-62 были построены в марте 1939 и декабре 1940 года. Они успешно прошли испытания, но начавшаяся война прервала работы над перспективным автомобилем. Они возобновились только в феврале 1943 года. В ноябре 1943 года был изготовлен прототип с кабиной и оперением от «Студебеккера», получивший обозначение ГАЗ-бЗ. Особенностью автомобиля стала односкатная ошиновка задних колес, колея которых стала одинаковой с передними. Коробка передач ГАЗ-51 была дополнена раздаточной коробкой с демультипликатором. Демультипликатор имел помимо понижающей и прямую передачу, позволявшую снизить механические потери в трансмиссии и расход топлива. Привод передних колес сделали отключаемым, причем блокирующий механизм не позволял включить понижающую передачу при отключенном переднем приводе. Размещение раздаточной коробки было выбрано с таким расчетом, чтобы карданные валы к переднему и заднему мостам имели одинаковую длину. На ГАЗ-63А впереди устанавливалась лебедка для самовытаскивания с тяговым усилием 4 500 кгс. Привод лебедки осуществлялся от двигателя через коробку отбора мощности.

Серийное производство началось 31 сентября 1948 года. В 1949 году группа создателей автомобиля была удостоена Сталинской премии. Серийное производство продолжалось до лета 1968 года. Всего изготовлено 474 464 автомобилей всех модификаций. Поставлялся на экспорт в социалистические страны, а также в Финляндию, страны Азии, Африки, Ближнего Востока. На базе ГАЗ-бЗ выпускались бронетранспортер ГАЗ-40 (БТР-40), боевая машина реактивной артиллерии БМ-14-17 (8У35), аппаратные связи, цистерны, автобусы, пожарные и другие специализированные автомобили.

Габариты - 5525x2200x2445 мм. База - 3300 мм. Колея - 1588 мм спереди / 1600 мм сзади. Дорожный просвет - 270 мм. Радиус поворота - 8,7 м. Масса в снаряженном состоянии - 3280 кг, полная - 5350 кг. Грузоподъемность: по шоссе 2000 кг, по грунту 1500 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа - 2000 кг. Двигатель: тип - ГАЗ-51, число цилиндров - 6, рабочий объем - 3485 см3, мощность - 70 л.с. Колесная формула - 4x4. Размер шин - 10,00-18". Запас топлива - 95+105 л. Скорость максимальная - 65 км/ч. Запас хода - 675 км. Глубина преодолеваемого брода - 0,8 м. Максимальный преодолеваемый подъем - 28 градусов.

63 / 63А63 / 63А63 / 63А63 / 63А
63 / 63А63 / 63А63 / 63А63 / 63А
63 / 63А63 / 63А63 / 63А63 / 63А
63 / 63А63 / 63А63 / 63А63 / 63А
63 / 63А63 / 63А63 / 63А63 / 63А
63 / 63А63 / 63А63 / 63А63 / 63А
63 / 63А63 / 63А63 / 63А

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil

eng | рус

GAZ » 63 / 63A

The Gorky motor vehicle plant began to develop the GAZ-62 cross-country truck in April 1938. The first prototypes of the GAZ-62 were built in March 1939 and in December 1940. These were tested successfully but the work on the advanced truck model was discontinued with the outbreak of the war. It was only in February 1943 that it was resumed. In November 1943, a prototype with the Studebaker cab and wings designated the GAZ-63 was manufactured. The vehicle featured single-tire rear wheels that had the same track as the front ones. A transfer gearbox with a splitter was added to the GAZ-51 gearbox. Apart from the reduction gear, the splitter had a direct drive which enabled reduction of mechanical losses in the transmission and of the fuel consumption. The front wheel drive was made discon-nectable with the locking mechanism disabling actuation of the reduction gear when the front drive was disconnected. The transfer gearbox location was selected such that the cardan shafts for the front and the rear axles had an identical length. A winch was installed at the GAZ-63A front for self-retrieval with a towing capacity of 4,500 kgf. The winch drive was from the engine via the power takeoff gearbox.

Serial manufacture was launched on 31 September 1948. In 1949, the truck design team was awarded the Stalin prize. The truck was in serial manufacture till the summer of 1968. Altogether, 474,464 trucks of all modifications were manufactured. These were exported to socialist countries, as well as to Finland and Asian, African and Middle East countries. The vehicles produced based on the GAZ-63 included the GAZ-40 (BTR-40) armored personnel carrier, the BM-14-17 (8U35) rocket artillery fighting vehicle, communication vehicles, tank trucks, buses, fire engines and other special-purpose vehicles.

Dimensions - 5,525x2,200x2,445 mm. Base - 3,300 mm. Track - 1,588/1,600 mm. Road clearance - 270 mm. Turning radius - 8.7 m. Weight: fitted vehicle - 3,280 kg, full weight - 5,350 kg. Payload: highway - 2,000 kg, offroad - 1,500 kg. Permissible weight of towed trailer - 2,000 kg. Engine: type GAZ-51, number of cylinders - 6, volume - 3,485 cm3, power - 70 hp. Wheel arrangement - 4x4. Tire size - 10.00-18". Fuel tank - 95+105 liters. Maximum speed - 65 kph. Fuel endurance - 675 km. Fording depth - 0.8 m. Maximum climb angle - 28 degrees.

63 / 63A63 / 63A63 / 63A63 / 63A
63 / 63A63 / 63A63 / 63A63 / 63A
63 / 63A63 / 63A63 / 63A63 / 63A
63 / 63A63 / 63A63 / 63A63 / 63A
63 / 63A63 / 63A63 / 63A63 / 63A
63 / 63A63 / 63A63 / 63A63 / 63A
63 / 63A63 / 63A63 / 63A

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil