eng | рус

Renault Trucks обновляет версию Premium Distribution NGV

Renault Trucks обновляет версию Premium Distribution NGV

Renault Trucks обновил модельный ряд грузовиков, работающих на NGV (Natural Gas for Vehicles - Натуральный газ для транспортных средств), и тем самым сделал еще один шаг в развитии двигателей, работающих на альтернативных топливах. Обновления примерил на себя Premium Distribution RCV (refuse collection vehicle - транспортное средство для сбора мусора), разработанный для государственных региональных заказчиков. NGV обладает рядом важных преимуществ - он безопасен, имеет низкий уровень выброса вредных веществ и энергоэффективен - грузовик с таким мотором имеет те же динамические характеристики, что и с дизельным мотором.

К тому же, Premium Distribution NGV RCV намного тише, чем версия с двигателем внутреннего сгорания, при средних оборотах (от 1000 до 1800 об/мин), которые являются основными при работе автомобиля. Уровень шума снижен на 2 дБ, что несомненно оценят люди, живущие в центре городов. Как результат, возможно расширение времени использования таких грузовиков, начиная их эксплуатацию раньше утром, и заканчивая позже вечером. Что касается технических деталей, Renault Premium Distribution NGV RCV доступен в версиях 4х2 18/19 тонн  и 6х2*4 26 тонн. Двигатель Cummins ISL типа G мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 1166 Нм. Трансмиссия автоматическая Alison 3000. Колесная база может быть от 3500 до 4750 мм с удлинением на 1350 мм для версии 6х2*4. Версия NGV сначала будет доступна только во Франции, Испании и Швейцарии, а затем ее представят и в других европейских странах.

Комментарии:

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Mercedes-Benz » L311 / L312

Путешествия на дачи и в другие страны не интересуют. В гости не хожу, ко мне тоже напрашиваться бессмысленно. В собеседнике ценю вежливость, адекватность, грамотность. Первое условие общения - наличие фото. В игнор попадут:хамы, извращенцы, пары, лица не европейской внешности, живущие далеко от Москвы, виртодрочеры, вымогатели фото. Видео виртом не занимаюсь.

Autocar » Dispatch

http://dapoxetine-onlinepriligy.net/ - dapoxetine-onlinepriligy.net.ankor <a href="http://ventolinsalbutamol-buy.org/">ventolinsalbutamol-buy.org.ankor</a> http://ventolinsalbutamolbuy.org/

Beifang Benchi » ND 2-я серия

<a href=http://mototexdom.ru/kvadrotsikly-detskie>купить детский квадроцикл</a>

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

WEBPILOT is one of the leading Digital advertising agency in Dubai UAE, specialised in delivering full-service web solutions and digital marketing campaigns throughout UAE. Some of our most popular services include innovative web design, technical web development, search engine optimisation (SEO), content creation, eCommerce builds and social media strategy.

eng | рус

Renault Trucks is upgrading NGV version of Premium Distribution

Renault Trucks is upgrading NGV version of Premium Distribution

Committed to the research and development of alternative solutions to all-diesel for many years, Renault Trucks has made a further step forward by introducing an upgraded range of vehicles running on NGV (natural gas for vehicles). A fresh development spearheaded with its Premium Distribution RCV (refuse collection vehicle), mainly designed for regional government authority customers. NGV has been chosen because it is a safe, low emission and quiet energy offering the same dynamic qualities as diesel which also benefits from advantageous tax positioning in several countries, including France.

In addition, the Premium Distribution NGV RCV is much quieter than a vehicle running on an internal combustion engine at intermediary engine speeds (from 1,000 to 1,800 rpm) which is the range in which it operates during refuse collection activities. This reduced noise level, which can be as much as 2 dB, is particularly appreciated by both those living in town centres and fleet managers who, as a result, can extend their vehicle's operating hours, using it earlier in the morning and later in the evening. As far as technical details are concerned, the Renault Premium Distribution NGV RCV is available in 4x2 18/19 T rigid and 26 T 6x2*4 rigid versions. The engine is an ISL G type Cummins developing 300 hp or 1,166 Nm. The transmission is automatic via an Alison 3000 gearbox. Wheelbases range from 3,500 to 4,750 mm with an extension of 1,350 mm for the 6x2*4. This model will first of all be available in France, Spain and Switzerland, before being gradually introduced into the other European countries.


Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

24V 21 W and 12V 21W

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com