eng | рус

FORT - броневик для городских миссий из Израиля

FORT - броневик для городских миссий из Израиля

Компания ISDS представила бронированную машину Fort 1 на выставке LAAD Security 2012. Она была разработана совместно двумя израильскими компаниями - ISDS и Global Shield - и удовлетворяет последним требованиям спецподразделений Бразилии, а также других клиентов, которые отвечают за порядок и безопасность в гораздо более сложных условиях. Первый прототип, как ожидается, будет использоваться одним из спецотрядов Бразилии в ближайшие несколько месяцев. ISDS разрабатывала Fort 1 как уникальную боевую машину для операций в любых регионах, включая крупные и горные города. Поэтому, ее модульная конструкция позволяет настраивать автомобиль под различные миссии, чтобы максимально удовлетворить требованиям той или иной задачи.

Т.к. Fort 1 разработан для широкого ряда миссий, он имеет относительно небольшую ширину, но внутреннее пространство более чем достаточно для комфортного размещения команды. Радиус разворота составляет всего 7 м. Для того, чтобы преодолеть такие преграды, как разлив нефти или баррикады, Fort 1 оснащен антипроскальзывающим механизмом, помогающий преодолеть скользкие участки. Мощный двигатель и высокое отношение мощности к весу обеспечат наличие тяги даже на очень крутых подъемах. Капсула имеет защиту по кругу от обстрела, взрыва и различных ударов (от камней или других предметов). Бронированные окна совмещены с уникальной системой обстрела, разработанной компанией Global Shield, которая обеспечивает практически неограниченные углы стрельбы. Автомобиль получил 2 двери в задней части, помогающие быстро покинуть его. По бокам также имеется 2 двери с бронезащитой.

Fort 1 может быть оснащен системой подключения компьютеров, бортовых датчиков, передатчиками для солдат и коммуникационной системой связи с командным пунктом. Все эти системы были специально разработаны лидирующей в Израиле группой компаний RAD-BYNET. Бортовая система поддерживает одновременно несколько компьютеров, а также предоставляет услуги связи, которые расширяют беспроводную связь за пределами автомобиля, что позволит команде иметь связь друг с другом, даже на значительном расстоянии от автомобиля. Fort 1 также может оснащаться панорамными видеокамерами, которые показывают ситуацию вокруг автомобиля. Широкий ряд оружия может быть установлен на автомобиль, включая травматическое оружие и активные акустические системы для разгоны толпы.

Комментарии:

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

FORT - an armored Israelian vehicle for urban missions

FORT - an armored Israelian vehicle for urban missions

ISDS is introducing the Fort 1 armored combat vehicle at LAAD Security 2012; the vehicle was developed under a joint venture of two Israeli companies, ISDS and Global Shield, and it reflects the latest mission requirements drafted by Brazil’s special forces as well as following requests from other clients all responsible for maintaining law and citizen security many times under strenuous circumstances and adversarial environments. The prototype vehicle is expected to be used in the next months by several Brazilian special. ISDS designed the Fort 1 as the ultimate combat vehicle for operations in all terrains and areas, including dense, mountainous urban areas. In fact, its modular design can configure to vehicle for a different missions, meeting customer requirement in a quick and economical way.

As a vehicle designed for various missions, the Fort 1 is relatively narrow, yet maintains spacious internal space for the combat team. Its turning radius is 7 meters. To be able to overcome obstacles such as oil spills or barricades, the Fort 1 is equipped with an anti-skid mechanism enabling it to cross slippery patches of road; the vehicle it can also be fitted with an obstacle breeching blade. The powerful engine and high power to weight ratio ensures that the vehicle maintains traction even on steep slopes. The capsule has 360 degree protection against ballistic threats, blast, or impact (of stones or other objects thrown at it from rooftops). The armored transparent windows are fitted with unique firing ports designed by Global Shield, offering unrestricted firing angles. The vehicle has two rear doors, enabling rapid exit. The vehicle also has two side doors equipped with armored protection to guard dismounting team members.

The Fort 1 is ready to be fitted with a network-ready system of connecting computers, on-board sensors, soldier gear, and communications links to the forward command element. The network, sensors, and electronic systems were developed especially by the RAD-BYNET group, a leading Israeli technology group. The vehicle’s network supports a number of laptop computers, and provides a communication service that extends wireless connectivity beyond the vehicle itself, thus enabling the team to dismount while maintaining full connectivity with the vehicle and the tactical command post. The vehicle can be fitted with panoramic video cameras covering 360 degrees, offering the team a situational picture from inside the vehicle. The vehicle can be equipped with various weapon systems, including non-lethal munitions and active acoustic devices for crowd dispersal.

Комментарии:

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Mercedes-Benz » L311 / L312

Путешествия на дачи и в другие страны не интересуют. В гости не хожу, ко мне тоже напрашиваться бессмысленно. В собеседнике ценю вежливость, адекватность, грамотность. Первое условие общения - наличие фото. В игнор попадут:хамы, извращенцы, пары, лица не европейской внешности, живущие далеко от Москвы, виртодрочеры, вымогатели фото. Видео виртом не занимаюсь.

Autocar » Dispatch

http://dapoxetine-onlinepriligy.net/ - dapoxetine-onlinepriligy.net.ankor <a href="http://ventolinsalbutamol-buy.org/">ventolinsalbutamol-buy.org.ankor</a> http://ventolinsalbutamolbuy.org/

Beifang Benchi » ND 2nd series

<a href=http://mototexdom.ru/kvadrotsikly-detskie>купить детский квадроцикл</a>

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

WEBPILOT is one of the leading Digital advertising agency in Dubai UAE, specialised in delivering full-service web solutions and digital marketing campaigns throughout UAE. Some of our most popular services include innovative web design, technical web development, search engine optimisation (SEO), content creation, eCommerce builds and social media strategy.