eng | рус

Caterpillar показал обновленный 90-тонный самосвал 777G

Caterpillar показал обновленный 90-тонный самосвал 777G

Новые карьерные самосвалы Caterpillar 777G отличаются выдающимися техническими характеристиками и топливной экономичностью в классе 90-тонных (100 американских тонн) грузовиков. Впервые Caterpillar представил модель 777 в 1977 г. и она стала надежной рабочей лошадкой для добычи полезных ископаемых в больших карьерах. Новая 777G заменила модель 777F на конвейере. Обновленный самосвал имеет на 7% больше крутящего момента двигателя и новое управление трансмиссией, что позволит ему делать циклы перевозок быстрее и повышает комфорт при переключениях передач. Увеличение производительности самосвала сбалансировано с новой стратегией экономии топлива, которая включает регулируемые настройки экономии, а также специальный адаптивный режим, который автоматически оптимизирует расход топлива исходя из производительности конкретного грузовика. Покупатели также могут выбрать такие функции, как автоматическое выключение двигателя на холостом ходу и ограничение максимальной скорости для еще большей экономии топлива.

В дополнении к экономии топлива, 777G также более экологически чистый. Двигатели новых самосвалов отвечают экологическим нормам EPA Tier 4 Final, которые вступают в силу только через 2 года. Для продажи за пределами США, 777G может выпускаться в вариантах Tier 2 или EU Stage II. Для новых моделей серии G Caterpillar подготовил пакет улучшений тормозной системы и контроля тяги. Гидравлические тормоза, погруженные в масло, ставятся стандартно на всех колесах. Обновленная конструкция должна продлить срок службы колодок за счет увеличения усилия, необходимого для разблокировки тормозов. Чтобы еще больше продлить срок службы тормозов, надо использовать опционный моторный тормоз, интегрированный с автоматическим ретардером. Новая стояночная система блокирует не только передние, но и задние колеса, надежно фиксируя нагруженный самосвал даже на подъеме.

Кабина 777G отличается повышенной безопасностью и комфортов для оператора. Лестница, ведущая наверх, теперь шире и оснащена новыми поручнями. Внутри кабины стало на 50% тише, по сравнению с предыдущей моделью. Сиденей водителя третьего поколения оснащено технологией, снижающей вибрации, и 3-точечным ремнем безопасности. Система обнаружения объектов (Object Detection) устанавливается стандартно на всех 777G. Она использует сочетание радаров, дисплеев в кабине и несколько внешних камер, и значительно улучшает обзорность и безопасность. 777G также имеет систему мониторинга за состоянием шин, которая берет данные из системы Truck Production Monitoring System (такие как температура воздуха и скорость грузовика), чтобы расчитать текущую нагрузку на шины.

Комментарии:

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

would like info on setting timing on 1925 American LaFrance-12. 6 cylinder in line engine. Has Magneto and distributor. Where should the advance lever be positioned for setting timing? How many degree of timing does the engine require 34, 36, 38 degrees Before Top Dead Center. Should the engine be started with any of the compression valves opened? Need this info for a Christmas parade in Titusville, Fl. Thanks for any help. Richard Burns, fire Chief's father in law.

Volvo » FM 3е поколение

The Euro 4-equipped Volvo FM will be manufactured locally in the Philippines during their groundbreaking for build a factory.

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

eng | рус

Caterpiller unveiled an updated 100 ton dump truck 777G

Caterpiller unveiled an updated 100 ton dump truck 777G

The new Cat® 777G Off-Highway Truck introduces outstanding performance, production and fuel efficiency in the 100-short-ton (91-tonne) size class. The 777 was first introduced by Caterpillar in 1977 and has proven to be a workhorse for mining and large earthmoving customers. The 777G replaces the 777F. The 777G achieves greater production with seven percent more torque powering work and new transmission controls that produce quick haul cycles with automotive quality shifting. The production increases are balanced with new fuel saving strategies that include configurable economy settings as well as an adaptive economy mode that automatically optimizes fuel consumption based on the user’s production baseline. Fuel savings also are realized behind the scenes through features such as auto neutral idle and APECS transmission controls where the truck becomes more fuel efficient at idle in a forward gear and when climbing grades.  Customers can choose to engage features like Engine Idle Shutdown and speed limiting to further improve fuel savings.

In addition to its fuel efficiency, the 777G is quieter and produces fewer emissions. Caterpillar is introducing its U.S. EPA Tier 4 Final solution on the 777G two years in advance of the effective date of the regulation, which provides customers an opportunity to advance their sustainability goals. For operations outside of areas regulated by the U.S. EPA, the 777G reduces emissions with Tier 2 or EU Stage II equivalent technology and fuel efficiency. Caterpillar has enhanced braking and traction control for G Series. Hydraulic oil-immersed disc brakes are now standard on all four corners of the truck. Design updates extend brake component life by increasing the force used to disengage the brakes.  The optional Cat engine brake can extend service brake life and integrates with Automatic Retarder Control, enabling fast downhill travel and reduced cycle times. The new parking brake system actuates the front brakes as well as the rear for solidly holding the truck on a slope.

The 777G also features new designs to enhance the safety and comfort of operators and maintenance personnel. The access system is wider, low effort and convenient with new hand rails promoting three points of contact. Inside the cab, the operator experiences 50 percent less sound compared to the previous model. The Cat Comfort Seat is Series III with vibration reducing technology and a three point restraint system. Object Detection comes standard on the 777G. Using a combination of radars, an in-cab display and multiple cameras, Object Detection provides equipment operators with enhanced awareness for increased site safety. The 777G also offers tire monitoring through use of payload values from the Truck Production Monitoring System and data such as air temperature and truck speed to calculate the load placed on tires.

Комментарии:

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

The new generation of Mercedes-Benz Econic - brand new truck

Рождественские гадания и заговоры 2017 Рождество – это традиционное время Святок и гаданий. В это время можно практиковать простые гадание под Рождество 2017 дома – для таких гаданий не требуется особых специальных приготовлений. Среди рождественских гаданий можно использовать: гадание под Рождество 2017 дома на картах, гадание под Рождество 2017 дома со свечами, гадание под Рождество 2017 на ребенка. Все варианты гаданий, известные как гадание под Рождество 2017, можно использовать как в само Рождество, так и всю святочную неделю до Крещения. Эти гадания будут иметь особую силу – кроме того, что такие гадания под Рождество отличаются особой достоверностью, они также имеют очень много шансов, чтобы сбыться. Потому что рождественские гадания и святочные гадания по праву считаются самыми сильными и правдивыми – это свойство рождественских и святочных гаданий испробовано и подтверждено людьми на протяжении многих лет и веков. Такую же силу имеют и заговоры в Рождество 2017 на любовь, на здоровье, на прибавление счастья и богатства. Гадание в Рождество 2017 дома на картах Среди рождественских домашних гаданий можно использовать простые гадания с колодой игральных карт, состоящей из 36 карт. При этом, нужно соблюдать некоторые правила для гаданий на игральных картах. Прежде всего, для гаданий нужно использовать новую колоду игральных карт, в которую ни разу не играли. Только в этом случае карты будут говорить правду. Далее, нужно перемешать колоду и сдвинуть левой рукой к себе. После этого можно начинать гадания. При этом, если выпала какая-то карта, то она и будет объяснять ваш вопрос. Самый простой способ гадания на игральных картах – это выбрать красное или черное ответом на свой вопрос. Если красное – ответ положительный, если черное – ответ отрицательный. Гадание в Рождество 2017 дома со свечами... http://u.to/sPGgDw

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

comment3, http://www.xbox-liveforum.de/showthread.php?815364-TOPIC-Tiny-Miners-Hack-Download-Free&p=1799693#post1799693 , album ke stazeni , http://forum.gamgos.com/MtR/tips-tricks/51078-%7B-share-%7D-he-man-tappers-of-grayskull-cheats-galaxy , mp3 Download , http://timeattackforums.com/forums/garage-off-topic/197086-active-marvel-contest-champions-android-hack-download.html , mp3 Download , http://xstar-owners.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=102838 , mediafire , http://forum.alania.ugtelset.ru/viewtopic.php?f=4&t=10514 , Telecharger gratuit mp3 , http://www.lepetitjournal.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=47481 , mp3 Download , http://www.lepetitjournal.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=46224 , Album Download , http://www.xbox-liveforum.de/showthread.php?815093-UNLIMITED-COINS-GEMS-March-of-Empires-Gems-Cheat-2017&p=1799319#post1799319 , Review , http://forum.alania.ugtelset.ru/viewtopic.php?f=4&t=10922 , album scaricare , http://forum.gamgos.com/MtR/tips-tricks/50980-%7B%7Bonline-web_hack%7D%7D-moba-legends-cheats-no-survey-no-download-android , Download albuma

MAN » MAN-Fulda

wh0cd285107 <a href=http://colchicineonline.site/>buy colchicine online</a> <a href=http://levitra-price.in.net/>levitra</a> <a href=http://proscar0.top/>buy proscar online</a> <a href=http://buy-buspar.space/>buy buspar</a> <a href=http://augmentin-500-mg.science/>augmentin</a> <a href=http://buystromectol250.top/>ivermectin for sale</a>

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

WMA MP3 Converter Convert WMA to MP3, convert MP3 to WMA, and convert between audio files. <b>How do I merge mp3 online </b>helpful hints: <a href=http://mergemp3.com/>http://mergemp3.com/</a> press support how to merge two mp3 files hotel