eng | рус

MATS 2012: Инновационный концепт Freightliner Revolution Innovation Truck

MATS 2012: Инновационный концепт Freightliner Revolution Innovation Truck

Daimler Trucks North America (DTNA) совместно с Toray Carbon Fibers America построили уникальный концептуальный грузовик Freightliner Revolution Innovation Truck с карбоновым кузовом. Revolution Innovation Truck представят на выставке 2012 Mid-America Trucking Show. Компания Toray поставила углеволоконный материал, из которого были сделаны капот, обтекатель крыши и задняя часть кабины концепта. Такой материал впервые применяется при строительстве тяжелых грузовиков. Особая структура этого многослойного материала значительно снизила вес всех компонентов, а его необычайная прочность позволила сократить толщину элементов жесткости, что положительно сказалось на пространстве салона. Таким образом, кабина по внешним габаритам не превышает дневные кабины современных грузовиков, но оснащена полноценным спальным местом.

"Одной из главных целей создания Revolution Innovation Truck было показать нашим покупателям как можно снизить вес грузовика для увеличения его грузоподъемности, экономии топлива и оптимизации технических характеристик", сказал Justin Yee, менеджер по концептуальным автомобилям Daimler Trucks North America. "Применение уникального легкого и прочного углеволоконного материала лишь одна из инноваций, которую мы использовали для создания этого концепт-трака".

Светодиодные фары головного света потребляют меньше энергии и имеют гораздо больший срок службы, что делает их привлекательными для применения на будущих грузовиках. Когда фары выключены, они сливаются с решеткой радиатора из-за тонированных отражателей. Камеры заднего вида передают широкоугольное изображение на мониторы внутри кабины, установленные на передних стойках. Применение камер заднего вида вместо зеркал значительно улучшило аэродинамику грузовика. Оранжевые светодиодные огни поворотников над фарами головного света хорошо видны и выглядят стильно. То, что вы не найдете в этом концепте - это ручки дверей. Ради аэродинамики и удобства, двери открываются дистанционно с брелка. Причем дистанционное открывание имеет не только дверь водителя, но и дверь в задней части кабины и даже вещевой отсек, расположенный на месте двери пассажира. Кстати, отсутствие пассажирской двери позволило применить панорамное стекло с правой стороны. А теперь представьте, что вы можете встать во весь рост и потянуться в дневной (!!) кабине - высокий обтекатель крыши позволяет не только экономить топливо, но и значительно повышает комфорт водителя на стоянках. Одной из инновационных особенностей в области входа/выхода из грузовика является сдвигающаяся дверь в задней стенке кабины. Она не только обеспечит удобный вход и выход водителя и пассажира, но и позволит проверять соединения полуприцепа и тягача без покидания кабины.

Оптимизированный для городских и региональных перевозок, двигатель Detroit DD13 является лучшим в классе по топливной экономичности. Автоматизированная механическая коробка передач Detroit DD 2100 имеет алюминиевый корпус для снижения веса, современную систему управления и широкий ряд технологий, направленных на экономию топлива. Расположенный в середине шасси радиатор кондиционера не требует большого потока воздуха для нормальной работы. Электрические вентиляторы выдают оптимальную скорость вращения для конкретных условий, исключая необходимость применения высокомощных вентиляторов. Новая задняя ведущая тележка Detroit отличается экономичностью грузовиков 6х2 и стабильностью шасси 6х4. Одна из осей на больших скоростях может отключаться, позволяя снизить потери на трение и сократить расход топлива.

Комментарии:

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

MATS 2012: Freightliner Revolution Innovation Truck

MATS 2012: Freightliner Revolution Innovation Truck

Daimler Trucks North America (DTNA) collaborated with Toray Carbon Fibers America to build the Freightliner Revolution Innovation Truck concept vehicle with special carbon fibers for exterior components. The Revolution Innovation Truck was unveiled at the 2012 Mid-America Trucking Show. Toray supplied carbon fiber pre-preg material that was used in the construction of the Revolution’s hood, roof cap, side walls and back wall, marking the first time this material has been used in heavy-duty truck construction. A special sandwich structure of low density honeycomb material and carbon fiber resulted in extremely lightweight components, which also simplified the truck’s inner support structure and maximized interior space. This resulted in significantly more interior space and functionality than a day cab, while weighing less than a sleeper.

“One of our main priorities in developing the Revolution Innovation Truck was to showcase how we can help customers reduce weight to increase payload, enhance fuel economy and optimize overall performance,” said Justin Yee, manager of vehicle concepts for Daimler Trucks North America. “The unique use of carbon fibers in the truck’s structure is just one of the many forward-thinking strategies we employed to create this ground-breaking concept vehicle.”

White LED headlamps use less power and have a longer life, making them a viable and attractive future technology for low- and high-beam forward lighting. Tinted reflectors, integrated into the front grille, make the lights "disappear" when they are turned off. Side-view cameras transmit a wide-angle view of the road into the cab via monitors mounted inside on the A-pillars. By replacing mirrors with cameras, it increases overall cab aerodynamics. Orange LEDs create a strikingly, highly visible turn signal in a unique shape above the headlamps. What you don’t notice is worth noticing: no visible door handles. For the sake of aerodynamics and convenience, the truck includes keyless entry via a key fob. All access points are opened by this remote system: the driver's door, the rear sliding door and the passenger-side baggage door. This asymmetric truck features a passenger-side wraparound windshield to reduce drag. Imagine being able to stand up and stretch in a day cab. Aerodynamic raised roof gives drivers an expansive interior while retaining the improved fuel economy of a day cab. A new concept in ingress/egress—a rear door—slides to the side with a push of a button on the key fob allowing drivers to more easily enter the cab. In addition, drivers can check their trailer connections without having to climb down from the vehicle, increasing uptime and driver comfort.

Optimized for local and regional LTL applications, the Detroit DD13 stands out for its best-in-class fuel economy. The Detroit DTD 2100 automated manual transmission features an aluminum housing for less weight, state-of-the-art computer controls for fuel efficiency, and a wide range of time and fuel-saving technologies. Positioned mid-chassis with a side-air intake, the AC condenser doesn’t require high levels of outside air to operate. Electric fans cool at idle or slow speeds, preventing unnecessary use of the high-powered, less-efficient engine fan. The new Detroit long haul tandem rear axle delivers the fuel economy of a 6x2 with the safety and stability of a 6x4. By de-clutching the rear axle from the driveline at highway speeds, it acts as a tag axle, reducing friction and saving fuel. If a loss of traction is sensed, it immediately re-engages the rear axle to a standard 6x4 drive configuration.


Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

24V 21 W and 12V 21W

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com