eng | рус

Ford Cargo последнего поколения стал грузовиком безопасности на бразильском чемпионате Formula Truck

Ford Cargo последнего поколения стал грузовиком безопасности на бразильском чемпионате Formula Truck

Грузовик Ford Cargo нового поколения был выбран в качестве грузовика безопасности (Pace Truck) на бразильский чемпионат по кольцевым гонкам на грузовиках Formula Truck 2012. Он был специально подготовлен для этой задачи и будет выезжать на трассу перед стартом или в случае аварий. За основу взяли стандартный Ford Cargo 1932, который получил аэродинамические элементы обвеса: закрытое пластиком шасси, передний и задний спойлеры, боковые обтекатели, а также специальную окраску в сине-бело-красных цветах. Уникальный грузовик был создан компанией King Truck, ответственной за создание всех автомобилей безопасности для гонок этого чемпионата. Luiz Carlos de Almeida, руководитель King Truck, уверен, что это один из самых красивых грузовиков, созданных ими за последние 17 лет. Все световые приборы оснащены стробоскопами, для того, чтобы пилоты могли его четко видеть.

Комментарии:

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Kenworth » K100A / K100C

wh0cd600582 <a href=http://wellbutrin50.top/>wellbutrin</a> <a href=http://voltaren-gel-1.science/>source</a> <a href=http://buyamoxil.club/>buy amoxil</a> <a href=http://seroquel-sleep.party/>seroquel</a> <a href=http://cialis-online.science/>can you buy cialis online from canada</a> <a href=http://ampicillin-500mg.cricket/>ampicillin</a> <a href=http://buy-fluoxetine.pro/>fluoxetine medicine</a>

FAW » 汽柳特 (Special Liute)

viagra generic reviews mark forums read http://viagra-withoutdoctorprescriptions.org - viagra without a doctor prescription viagra pills wiki skin by <a href="http://viagra-withoutdoctorprescriptions.org">viagra without a doctor prescription </a> - i am 30 is viagra beneficial compare viagra professional vs super active

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

wh0cd645689 <a href=http://viagra-soft.pro/>viagra soft</a> <a href=http://buymedrol8.top/>medrol</a> <a href=http://trazodone-online.gdn/>trazodone online</a> <a href=http://viagra-soft-online.trade/>viagra soft</a> <a href=http://crestor-online.us/>crestor</a> <a href=http://cialisprice.review/>daily cialis price</a> <a href=http://amoxicillin-875-mg.party/>amoxicillin</a> <a href=http://glyburidemetformin.site/>glyburide metformin</a>

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

<a href="http://adcreek.ru/%D1%8D%D0%BB-%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%B5-303-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%B1"&gt;эл счетчик се 303 на липовой аллее спб</a> http://alex-holod.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BC - конфеты в уральске оптом

eng | рус

Ford Cargo of the latest generation became the Pace Truck of Brazilian Formula Truck championship

Ford Cargo of the latest generation became the Pace Truck of Brazilian Formula Truck championship

Ford Cargo of the next generation was chosen as the Pace Truck for the Brazilian championship Formula Truck 2012. It has been specially prepared for this task and will be on a track before the start or in case of accidents. The standard Ford Cargo 1932 was taken as a base for this truck. Then it received aerodynamic body kit elements: a closed plastic chassis, front and rear spoilers, side skirts and a special blue-white-red color painting. The unique vehicle was created by King Truck, the company responsible for the creation of all safety vehicles for this championship. Luiz Carlos de Almeida, CEO of the King Truck, convinced that this is one of the most beautiful trucks they have created over the past 17 ​​years. All lights are equipped with strobe lights so that pilots could clearly see it.

Комментарии:

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Mercedes-Benz » L311 / L312

Путешествия на дачи и в другие страны не интересуют. В гости не хожу, ко мне тоже напрашиваться бессмысленно. В собеседнике ценю вежливость, адекватность, грамотность. Первое условие общения - наличие фото. В игнор попадут:хамы, извращенцы, пары, лица не европейской внешности, живущие далеко от Москвы, виртодрочеры, вымогатели фото. Видео виртом не занимаюсь.

Autocar » Dispatch

http://dapoxetine-onlinepriligy.net/ - dapoxetine-onlinepriligy.net.ankor <a href="http://ventolinsalbutamol-buy.org/">ventolinsalbutamol-buy.org.ankor</a> http://ventolinsalbutamolbuy.org/

Beifang Benchi » ND 2nd series

<a href=http://mototexdom.ru/kvadrotsikly-detskie>купить детский квадроцикл</a>

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

WEBPILOT is one of the leading Digital advertising agency in Dubai UAE, specialised in delivering full-service web solutions and digital marketing campaigns throughout UAE. Some of our most popular services include innovative web design, technical web development, search engine optimisation (SEO), content creation, eCommerce builds and social media strategy.