eng | рус

Концептуальный трактор Valtra ломает стереотипы

Концептуальный трактор Valtra ломает стереотипы

Празднуя свой 60-тилетний юбилей, Valtra смотрит в будущее и демонстрирует концептуальный трактор ANTS. ANTS – это игра слов, поскольку буквы A, N, T, и S представляют существующие серии модельного ряда тракторов Valtra, но по-английски это слово означает множественное число слова «муравей». Муравей считается социальным и необычайно мощным относительно своих размеров насекомым, поэтому в концепции ANTS можно чётко проследить аналогии с трудолюбивым муравьём. Примерно девять миллиардов человек будут проживать на земном шаре в 2050 году, а пахотных земель будет значительно меньше, чем сегодня. Чтобы накормить растущее число населения фермеры будут нуждаться в передовых технологиях, и в дополнение к продуктам питания будут заниматься производством энергии.

Valtra Ants Valtra Ants

ANTS – модульная конструкция, состоящая из двух основных частей: «солдата» мощностью приблизительно 100 кВт и «рабочего» мощностью 200 кВт. Оба модуля могут быть задействованы одновременно или работать отдельно. Для управления имеется кабина оператора, которая может быть оборудована в любом из модулей. Для выполнения особо тяжёлой работы, требующей участия оператора, модули можно соединить, переведя для этого задние колёса на узкую колею, а передние колёса другой машины по бокам. Соединённые вместе модули позволят получить настоящую «королеву» с шарнирно-сочленённой рамой мощностью 400 кВт. Кабина представляет собой капсулу, которая может быть присоединена к обоим основным модулям. Кабина может вращаться и устанавливаться в передней или задней части базового модуля или поверх него. Кабина может опускаться вниз, что обеспечивает безопасный и удобный вход и выход из кабины - самые опасные с точки зрения возникновения несчастных случаев стадии работы на тракторе.

Valtra Ants Valtra Ants Valtra Ants Valtra Ants

Интерфейс оператора предельно прост. Большая часть команд осуществляется с помощью голосовой связи. Важная с точки зрения выполняемой работы информация отображается с помощью проекционного дисплея (HUD) на стеклянных поверхностях кабины. Машина обладает превосходными коммуникационными свойствами. Сложная структура кабины отличается надёжностью, она безопасна и открывает оператору беспрепятственный обзор во всех направлениях. Традиционная особенность тракторов Valtra – система контроля обратного привода TwinTrac – достигла пика своего развития, поскольку мобильность кабины означает, что у трактора ANTS больше нет отдельной передней или задней части.

Valtra Ants Valtra Ants Valtra Ants Valtra Ants

В сфере развития энергетических технологий в ближайшие десятилетия ожидается громадный скачок. Трансмиссия станет электронной, а производство электроэнергии будет осуществляться через супермощные аккумуляторы, топливные элементы и турбогенераторы или через высококлассные двигатели внутреннего сгорания, в которых можно будет задействовать произведённый на фермах биогаз или биодизель. Источники энергии станут универсальными и их можно будет менять в зависимости от потребности. Основная машина отличается лёгкостью конструкции. Колёса устанавливаются на концах вращающихся осей, с помощью которых осуществляется активная подвеска и регулирование дорожного просвета, наравне с подъёмом и спуском рабочих механизмов. Минимальный дорожный просвет предназначен для проезда по дороге с целью обеспечения максимальной устойчивости. Большой дорожный просвет предназначен для условий бездорожья. Ширину умных колес или размер контактной поверхности можно регулировать во избежание утрамбовывания почвы. ANTS способен оценить структуру и состав почвы и оптимизировать размер контактной поверхности. При увеличении колеи повышается агрессивность дуг. В условиях узкой колеи поверхность колеса будет оптимизирована для езды на дороге.

Valtra Ants Valtra Ants Valtra Ants Valtra Ants

«Рабочий» относится к классу мощности 200 кВт и способен выполнять свою работу самостоятельно. Второй модуль - «солдат» - по умолчанию оснащён кабиной и способен выполнять весь основной спектр работ по обслуживанию фермерского хозяйства. Поэтому он оборудован двойным телескопом, к которому можно подсоединить рабочее оборудование. Улучшен доступ в узкие места, поскольку машина умеет «приседать». Основное управление машиной осуществляется с помощью электродвигателей и приводов. Если имеется необходимость в традиционной гидравлике, то используется водная гидравлика. Несущая рама представляет изогнутую от передней к задней части дугу. Кабина и рабочее оборудование могут устанавливаться на дуге.

Комментарии:

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус

Concept tractor Valtra breaks the stereotypes

Concept tractor Valtra breaks the stereotypes

Valtra's 60th anniversary visualizes the future by presenting the concept machine: ANTS. ANTS is a play on words, with the letters A, N, T, and S representing actual Valtra model series. In English it is also the plural form of 'ant'. The ant is perceived as a social insect, strong in relation to its size, hence the features of an industrious ant can also be determined in the ANTS concept. There will be some nine billion people living on the globe in 2050 while the area available for arable crops will be less than today. Farmers will need advanced technology to feed this expanding population, and will be producing energy in addition to food.

Valtra Ants Valtra Ants

ANTS is a modular solution. It comprises two basic modules: The soldier, with a power of some 100 kW, and the worker, with a power of 200 kW. Both can act together or work individually. For supervisory tasks there is a cab that can be fitted onto both machines. When executing heavy work requiring the participation of an operator, the modules can be interlocked i.e. the rear wheels are adjusted to a narrow track while the front wheels of the other machine are moved abreast and the machines interlocked. In this mode a queen becomes available, with articulated steering and maximum power of 400 kW. The cab is a capsule that can be attached to both basic modules. It can rotate and may be placed at the front, rear or on top of the basic module. The cab may be lowered for safe access; most tractor related accidents occur when getting in and out of the cab.

Valtra Ants Valtra Ants Valtra Ants Valtra Ants

The operator's interface is as simple as is possible with the bulk of the commands given by speech. Information that is important for the task in hand is superimposed as a HUD (heads up display) on window surfaces. The machine has excellent communication abilities. The composite structure of the cab is safe, and you will have an unrestricted view in all directions. The traditional Valtra feature TwinTrac has been developed to its maximum, because the mobile cab means the ANTS concept has no distinct front or rear.

Valtra Ants Valtra Ants Valtra Ants Valtra Ants

Energy technology will make huge leaps during coming decades. The transmission will be electronic and electricity will be produced in various ways: through efficient batteries, fuel cells and turbo generators, or through a highly efficient internal combustion engine that can exploit biogas or bio diesel produced on farms. The power source will have the potential to be changed in a modular way as the need arises. The structure of the basic machine will be light. Wheels will be set at the end of shafts which are also utilised for active suspension and ground clearance adjustment as well as for lifting and lowering implements from and into the ground. Minimum clearance is designed for on-road travel; providing the greatest possible stability. Large clearance is utilized off-road. The wheels are smart, and their width, or the size of the contact surface, can be adjusted to avoid soil compaction. ANTS will examine soil structure and composition, and automatically optimize its contact footprint with the ground. As the wheels broaden, the pattern will become more aggressive. However, the wheel surface will be optimized for on-road driving in the narrow position.

Valtra Ants Valtra Ants Valtra Ants Valtra Ants

The worker is in the 200 kW power class, and will be able to carry out tasks unattended. The default soldier is equipped with a cab, and will carry out all farm centre service tasks. Therefore it is equipped with a rail like spinal core, where different kinds of implement can be attached. It will also be easier to gain access to low and tight places with the machine, thanks to its ability to 'curtsy'. The majority of the implements will be managed by electric motors and actuators. Should traditional hydraulics be required, the oil will be aqueous. The structural frame is a rail that runs from front to back. The cab and working equipment can be fixed onto this rail.

Комментарии:

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

would like info on setting timing on 1925 American LaFrance-12. 6 cylinder in line engine. Has Magneto and distributor. Where should the advance lever be positioned for setting timing? How many degree of timing does the engine require 34, 36, 38 degrees Before Top Dead Center. Should the engine be started with any of the compression valves opened? Need this info for a Christmas parade in Titusville, Fl. Thanks for any help. Richard Burns, fire Chief's father in law.

Volvo » FM 3rd generation

The Euro 4-equipped Volvo FM will be manufactured locally in the Philippines during their groundbreaking for build a factory.

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(