eng | рус

Mercedes-Benz » Econic I

В 1998 г. на заводе в г. Арбон, принадлежащем NAW Nutzfahrzeuge AG, дочерней компании Daimler-Benz, началось производство специальных шасси. По количеству оригинальных решений Econic можно сравнить с концептуальными автомобилями. Целью разработчиков было создание оптимальной конструкции, в максимальной степени удовлетворяющей запросы тех компаний, которые занимаются перевозкой городского мусора, легковых автомобилей, обслуживают аэропорты, доставляют жидкости в специальных емкостях, наконец, ведут борьбу с огнем. Конструкция шасси с целью снижения себестоимости вобрала в себя многие узлы и агрегаты грузовиков серий Actros и Atego. Шасси выпускаются в двух- и трехосном исполнении с колесной формулой 4х2 и 6х2/4. Это означает, что трехосные шасси имеют передние и задние управляемые оси. Максимальная полная масса автомобилей не должна превышать 18,0 (4х2) и 26,0 (6х2/4) тонн. В качестве силового агрегата используется шестицилиндровый двигатель ОМ 906LA с турбонаддувом и интеркулером с рабочим объемом 6,4 л, развивающий мощность 231 или 279 л.с. при 2 300 об/мин, сблокированный с автоматической трансмиссией. Шасси выполнено низкорамным, с погрузочной высотой устанавливаемого на него кузова 874 мм. Предусмотрено два типа кабин: высотой 2 840 и 2 390 мм. Их конструкция максимально облегчает вход и выход, для чего водительская дверь имеет увеличенную ширину, а пассажирская выполнена складывающейся, как у автобусов. Ступенька, скрытая за водительской дверью, располагается в 450 мм от асфальта, пол кабины находится выше нее на 350 мм. Конструкция кабины также нетрадиционная. Ее основу составляет пространственный каркас из алюминиевых экструдированных профилей, которые придают ей надлежащую прочность и обеспечивают необходимую безопасность при возможных авариях. К каркасу прикреплены стеклопластиковые панели, легко заменяемые при местных повреждениях. Низкое расположение кабины, сильно выдвинутой вперед (передний свес составляет 1 850 мм), потребовало применения оригинальной рамы. Она состоит из двух частей, причем передняя на 193 мм ниже задней. Пневматическая подвеска всех мостов дополнена системой поддержания постоянного дорожного просвета, который изменяется по желанию водителя. Дисковые тормоза с АБС являются стандартным оборудованием автомобиля. В 2002 г. представлен Econic, работающий на природном газе. В 2003 г. представлено пожарное шасси с двигателем мощностью 326 л.с. В 2004 г. - шасси 8х2/4

Econic IEconic IEconic IEconic I
Econic IEconic IEconic IEconic I
Econic IEconic IEconic IEconic I
Econic IEconic IEconic IEconic I
Econic IEconic IEconic IEconic I
Источник Hank'sTruckPictures
Econic IEconic IEconic IEconic I
Econic IEconic IEconic IEconic I
Econic IEconic IEconic IEconic I
Источник www.lkw-infos.eu
Econic IEconic IEconic IEconic I
Econic I
Load Boards

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Mack » RS700L - "Конвой"

On our portal, You can find directory affordable housing Spain, where available all detailed information about the whole sold real estate country. <a href=http://albamargroup.com/>buy a house on the coast of spain</a>. We present the pages the cheap and beautiful housing, purchase it can everyone. Townhouses and houses and villas, other housing in our directory presented in rich range. We present to low-cost the property and real estate VIP category. <a href=http://albamargroup.com/home/folder/penthaus>spain penthouse</a>. For every of catalog items attached detailed description sold quality photos.

Autocar » Dispatch

http://dapoxetine-onlinepriligy.net/ - dapoxetine-onlinepriligy.net.ankor <a href="http://ventolinsalbutamol-buy.org/">ventolinsalbutamol-buy.org.ankor</a> http://ventolinsalbutamolbuy.org/

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Сегодня утром исследовал данные интернет, и к своему восторгу открыл нужный сайт. Вот посмотрите: <a href=http://petrovich.moscow/>петрович магазины</a> . Для меня данный веб-сайт произвел радостное впечатление. Всех благ!

American LaFrance » 500 Series

Крем-воск «ЗДОРОВ» от боли в суставах гарантирует избавление от боли, восстановление тканей и суставов.. http://vip-ro.ru/

eng | рус

Mercedes-Benz » Econic I

In 1998 at the factory in Arbon, owned by the NAW Nutzfahrzeuge AG, a subsidiary of Daimler-Benz, began producing of special chassis. By the number of original solutions the Econic could be compared with a concept car. The aim of the developers was to create the optimal design, maximum extended the requests of refuse, cars haulers, airport service, liquid delivery and fire fighting companies. The chassis of Econic model to reduce its cost consists of components from Actros and Atego trucks. The chassis is available in two-and three-axle version with 4x2 and 6x2/4 wheel configurations. The maximum gross vehicle weight is 18 tons (4x2) and 26 tons (6x2/4). The engine is a six-cylinder OM 906LA diesel, turbocharged and intercooled with a working volume of 6.4 liters, an output of 231 or 279 hp at 2300 rpm, connected with an automatic transmission. The chassis is a lowframe type with a loading height of 874 mm. There are two types of cabins with a height of 2 840 or 2390 mm. The cabins have a large driver's door and bus type passenger door, to make enter and exit easy. The first step is located only 450 mm from the ground and floor is above it at 350 mm. The basis of the cabin is a spatial frame made of aluminum extruded profiles, which give it good stability and provide the necessary passive safety. Fiberglass panels are attached to the frame, and can be easily changed after local collisions. The low and forward cab mounting made necessary using an original frame. It consists of two parts, with the front part at 193 mm below the rear. Pneumatic suspension of all axles completed by the constant ground clearance system. Disc brakes with ABS are standard equipment. In 2002, the Econic, running on natural gas, has been presented. In 2003, a fire fighting chassis with 326 hp has been showed, and in 2004 - the chassis with 8x2/4 wheel configuration.

Econic IEconic IEconic IEconic I
Econic IEconic IEconic IEconic I
Econic IEconic IEconic IEconic I
Econic IEconic IEconic IEconic I
Econic IEconic IEconic IEconic I
Copyright to Hank'sTruckPictures
Econic IEconic IEconic IEconic I
Econic IEconic IEconic IEconic I
Econic IEconic IEconic IEconic I
Copyright to www.lkw-infos.eu
Econic IEconic IEconic IEconic I
Econic I
Load Boards

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Mercedes-Benz » L311 / L312

Путешествия на дачи и в другие страны не интересуют. В гости не хожу, ко мне тоже напрашиваться бессмысленно. В собеседнике ценю вежливость, адекватность, грамотность. Первое условие общения - наличие фото. В игнор попадут:хамы, извращенцы, пары, лица не европейской внешности, живущие далеко от Москвы, виртодрочеры, вымогатели фото. Видео виртом не занимаюсь.

Autocar » Dispatch

http://dapoxetine-onlinepriligy.net/ - dapoxetine-onlinepriligy.net.ankor <a href="http://ventolinsalbutamol-buy.org/">ventolinsalbutamol-buy.org.ankor</a> http://ventolinsalbutamolbuy.org/

Beifang Benchi » ND 2nd series

<a href=http://mototexdom.ru/kvadrotsikly-detskie>купить детский квадроцикл</a>

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

WEBPILOT is one of the leading Digital advertising agency in Dubai UAE, specialised in delivering full-service web solutions and digital marketing campaigns throughout UAE. Some of our most popular services include innovative web design, technical web development, search engine optimisation (SEO), content creation, eCommerce builds and social media strategy.