eng | рус

Mack » AC / AK / AP

Самый существенный вклад в развитие компании Mack внес инженер Альфред Мейзьюри (Alfred Masury). В 1916 г. он разработал самый известный грузовик фирмы Mack и всего мира - модель АС с неофициальным названием "Бульдог", которое оправдывали массивный суживающийся вперед капот, приземистая осанка и широко расставленные колеса, огромные фары и способность работать в самых тяжелых условиях. Модель АС предлагали в нескольких вариантах грузоподъемностью 3,5-7,5 т с колесной базой 3962, 4267 или 4572 мм. Рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 75 л.с. располагался непосредственно над передним мостом, а радиатор -перед местом водителя и охлаждался потоком воздуха от крыльчатки, вмонтированной в маховик. Четырехступенчатая коробка размещалась в средней части шасси в блоке с главной передачей и дифференциалом, от которых двумя боковыми цепями крутящий момент подавался на задние колеса.

На использованные в АС конструктивные решения было выдано 18 патентов. Среди них: штампованная рама из хромоникелевой стали, поршни из серого чугуна и отлитые попарно из легированной стали цилиндры, подвергнутые последующей термообработке; металлические рабочие детали, усиленные методом поверхностного уплотнения; ряд деталей из алюминиевых сплавов. Коленчатый вал и ведущие шестерни цементировали, а балку переднего моста получали свободной ковкой из стальной заготовки. К другим особенностям АС следует отнести длинные рессоры с листами небольшой толщины, широкое использование роликовых подшипников, тормоза на задних колесах и на трансмиссионном валу, широкие литые шины.

С 1923 г. на грузовики АС 6-цилиндровые двигатели мощностью, 97-120 л.с. С 1932 г. выпускались строительные самосвалы АС6 с 6-цилиндровым 150-сильным мотором. Серия AС известна в многочисленных исполнениях, славившихся прочностью и долговечностью. Без особых технических изменений ее выпускали до 1938 г., изготовив 40299 автомобилей. Первым вариантом грузовика АС в 1927 г. стал облегченный 5-тонный АК с карданным приводом, 70-сильным мотором с алюминиевой головкой блока и двойной главной передачей. Его выпускали до 1936 г. и выпустили в количестве 2819 шт. С 1929 г. до 1938 г. выпускались 2- и 3-осные варианты АР грузоподъемностью 7,5-10 т с новым 6-цилиндровым двигателем в 150 л.с. Для 2-осных вариантов применялся карданный привод, 3-осные грузовики 6x2 имели цепной привод среднего моста, но в 1931 г. получили межосевой дифференциал и предлагались с колесной формулой 6x4. Всего выпущено 285 автомобиля. В 1919 и 1920 гг. по 1 шт. выпустили модели AD и AF. Подробности о них неизвестны.

AC / AK / APAC / AK / APAC / AK / APAC / AK / AP
Источник Hank'sTruckPicturesИсточник Hank'sTruckPictures
AC / AK / APAC / AK / APAC / AK / APAC / AK / AP
AC / AK / APAC / AK / APAC / AK / APAC / AK / AP
Источник Hank'sTruckPicturesИсточник Hank'sTruckPicturesИсточник Hank'sTruckPicturesИсточник Hank'sTruckPictures
AC / AK / APAC / AK / APAC / AK / APAC / AK / AP
AC / AK / APAC / AK / APAC / AK / APAC / AK / AP
AC / AK / APAC / AK / APAC / AK / AP

Каталоги/Журналы

AC
AC

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус

Mack » AC / AK / AP

The most significant contribution to developing of the Mack company was made by engineer Alfred Masury. In 1916 he designed the most famous Mack truck - the AC model with the informal name "Bulldog", which was given for its massive tapered hood, low silhouette and widely spaced wheels, huge headlamps and ability to work in the toughest conditions. The AC model offered in several versions with a capacity of 3,5-7,5 tons and wheelbase of 3962, 4267 or 4572 mm. In-line 4-cylinder engine with an output of 75 hp was located directly above the front axle. The radiator was placed in front of the driver's seat and cooled by air flow from the impeller, mounted in the flywheel. The four-speed gearbox was placed in the middle of the chassis and combined with the main gear and differential. The truck had chain drive.

The company received 18 patents during developing of the AC model. Among them is the frame, stamped from chrome-nickel steel, pistons made of cast iron and cast in pairs of stainless steel cylinders with a heat treatment, metal working parts, reinforced by the surface seal and a number of parts from aluminum alloys. Crankshaft and pinion were cemented, and a beam front axle was made by free forging of steel billets. Other features of the AC model included long-leaf springs with a small thickness, the widespread use of roller bearings, brakes on rear wheels and a transmission shaft, and a wide cast tires.

From 1923 all AC trucks were equipped with a 6-cylinder engine with an output of 97-120 hp. From 1932, construction dump trucks AC6 with a 6-cylinder 150-horsepower engine were produced. The AC series is well known for its strength and durability. Without great technical changes it produced till 1938. Totally 40,299 copies were made. The first modification of the AC model became the lightweight 5-ton AK, shown in 1927. It has a driveline, 70-horsepower engine with aluminum head block and a double main gear. Until 1936, totally 2,819 copies were made. From 1929 to 1938, 2- and 3-axis models AP have been producing. The AP has a capacity of 7,5-10 tons and was equipped with a new 6-cylinder 150 hp engine. 2-axle models used driveline, but 3-axle 6x2 trucks had a chain drive of the middle axle, but in 1931 received a center differential and offered with the 6x4 wheel configuration. Only 285 copies were made. In 1919 and 1920 one copy of AD and 1 copy of AF model was released. Details about them are unknown.

AC / AK / APAC / AK / APAC / AK / APAC / AK / AP
Copyright to Hank'sTruckPicturesCopyright to Hank'sTruckPictures
AC / AK / APAC / AK / APAC / AK / APAC / AK / AP
AC / AK / APAC / AK / APAC / AK / APAC / AK / AP
Copyright to Hank'sTruckPicturesCopyright to Hank'sTruckPicturesCopyright to Hank'sTruckPicturesCopyright to Hank'sTruckPictures
AC / AK / APAC / AK / APAC / AK / APAC / AK / AP
AC / AK / APAC / AK / APAC / AK / APAC / AK / AP
AC / AK / APAC / AK / APAC / AK / AP



Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

24V 21 W and 12V 21W

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com