eng | рус

Mack » Jr.

Экономическая депрессия начала тридцатых оказалась для мирового автомобилестроения ударом крайне болезненным. На кардинально изменившуюся ситуацию фирмы-производители реагировали каждый по-своему: кто-то объединялся, кто-то перепрофилировался, кто-то вообще сворачивал деятельность, объявлял себя банкротом и распродавал оборудование, — а кто-то искал выход в расширении линейки моделей. Фирма Mack на то время предлагала исключительно средние и тяжелые модели грузовиков. Но легкие модели более экономичны как в эксплуатации, так и при покупке, — и куда эффективнее при перевозках небольших партий товара. Тогда Mack заключил договор с фирмой REO и начал продавать ее успешную модель Speedwagon под своим брендом.

Договоренность о сотрудничестве была достигнута в октябре 1934 года, и вскоре пикапы, фургоны и грузовички из Лэнсинга начали поступать в продажу через сеть сбыта Mack. Им было присвоено торговое наименование Junior (его Mack использовал еще в 1911—1913 годах на тогдашних полуторках, чтобы отличать их от более мощных трех- и пятитонных моделей Senior).

Ранние образцы автомобилей Junior (на эмблемах и заводских табличках обозначение проставлялось сокращенно как Mack Jr.) практически не отличались от REO. Но когда ранняя серия 1М уступила в 1936 году место более современной 2М, внешних различий стало больше. Новую машину специально постарались оформить «под Mack», затушевав заметное родство с исходной моделью REO, именовавшейся теперь Speed Delivery (и построенной, кстати сказать, на основе легковых автомобилей этой марки). Новинке, в частности, «пропустили» с боковин капота на переднюю облицовку два параллельных молдинга, поставили на носу того самого фирменного бульдога. И Mack Jr., и REO Speed Delivery предлагались с двумя — абсолютно одинаковыми, разумеется, — колесными базами, четырьмя и шестью цилиндрами под капотом, в виде пикапа или развозного фургона. Грузоподъемность варьировалась от 500 кг до 3 т, что отражалось в M-коде ( например, 2-тонный Jr. 20MX ). В 1938 г. модель Jr. заменили на полностью собственную разработку ED. Выпускали также версию с кабиной над двигателем Jr. 30MT.

Jr.Jr.Jr.Jr.
Источник Hank'sTruckPictures
Jr.Jr.Jr.Jr.
Источник www.autoreview.ru

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус

Mack » Jr.

The great economic depression of beginning thirtieth was extremely painful blow for whole automobile industry. Manufacturers responded in their own way to radically changed circumstance: someone combined, changed production range, generally folded activities declared himself bankrupt and sold the equipment, but others was looking out to expand model range. Mack company at that time offered only medium and heavy duty truck models. But the lightweight models are more economical in operation, and purchase - and far more effective for shipments of small lots. Then Mack signed a contract with the REO company and began selling its successful model Speedwagon under its own brand.

Agreement about cooperation was reached in October 1934, and soon the pickups, vans and trucks of Lansing began to be marketed through the Mack's sales network. They were given the trade name Junior (Mack used this name in 1911-1913 years on the 1-1/2 ton trucks to distinguish them from more powerful 3 and 5-ton Senior models).

Early versions of Junior model (it is also designated as the Mack Jr.) did not differ from the REO trucks. The early series 1M was replaced in 1936 by a more modern 2M, which had some external differences. This new generation was specifically designed to be looked as Mack, obscure a significant relationship with the original model REO, now called Speed Delivery (and built on the chassis of passenger car). New design included two parallel moldings and company's bulldog logo on the nose. Mack Jr. and REO Speed Delivery were available with two wheelbases, four and six-cylinder engines, pickup truck or delivery van bodies. Carrying capacity varied from 500 kg to 3 tons, which was reflected in the M-code (for example, 2-ton models was Jr. 20MX). In 1938, the model Jr. was replaced by own model ED. The overtype version Jr. 30MT was also avaiable.

Jr.Jr.Jr.Jr.
Copyright to Hank'sTruckPictures
Jr.Jr.Jr.Jr.
Copyright to www.autoreview.ru

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

KrAZ presented a new fire chassis 5401NE

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list