eng | рус

Avia » A15 / A20 / A30

Острая потребность в собственных легких развозных автомобилях привела в 1967 г. к подписанию лицензионного соглашения с французской фирмой Saviem об организации сборки на заводе Avia двух базовых моделей SG2 и SG4. С осени следующего года из ворот модернизированного предприятия под Прагой начали выходить 1,5-тонные грузовики А15, впервые получившие марку Avia. За ними последовали практически такие же 3-тонные машины A30 полной массой до 6 т. На них использовали лицензионный 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3319 см3 с непосредственным впрыском топлива и сферическими камерами сгорания мощностью 72 л.с. (на A15) или 80 л.с. (на A30), 4-ступенчатые коробки передач, переднюю независимую подвеску, барабанные тормоза с 2-контурным гидроприводом. С 1977 г. обе модели получили модернизированные двигатели. Рабочий объем увеличился до 3596 см3, хотя мощность сохранилась на прежнем уровне.

На модели A15 сзади устанавливали односкатные 16-дюймовые колеса и рычажно-пружинную подвеску, для серии A30 использовали рессорную конструкцию и двускатные 20-дюймовые колеса. С конца 70-х гг. A15 заменил 2-тонный вариант A20. Все машины предлагали как шасси с цельнометаллической 3-местной кабиной над двигателем и несколькими размерами колесной базы (2680-3640 мм), однако модели A15 и A20 были преимущественно цельнометаллическими фургонами вместимостью 10 м3 со сдвижной боковой дверью. A30 предлагали в основном с бортовой платформой. К 1978 г. доля собственных комплектующих изделий в автомобилях Avia достигла 98%, и с облицовки их радиаторов исчезла табличка "Лицензия Saviem".


A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30
Avia A30
Источник www.toprun.ch
Avia A30
Источник www.toprun.ch
Avia A15 Avia A30
A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30
Avia A30Avia A30Avia A30Avia A30
A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30
Avia A15Avia A30Avia A30Avia A30
Load Boards

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Mack » MH Ultra-Liner

lyfchbg http://www.ddtomaselli.it/reebok-italia-contatti-697.php http://www.protege-dents-rugby.fr/adidas-neo-coccinelle-445.html http://www.protege-dents-rugby.fr/adidas-neo-femme-lite-racer-928.html http://www.io-riciclo.it/887-air-force-limited http://www.io-riciclo.it/345-nike-lunar-force-1-acronym <a href=http://www.lowcostjet.fr/454-adidas-nmd-runner-beige.html>Adidas Nmd Runner Beige</a> <a href=http://www.lucilepeuch.fr/huarache-run-fille-311.php>Huarache Run Fille</a> <a href=http://www.retedipli.it/658-saucony-shadow-original.html>Saucony Shadow Original</a> <a href=http://www.deco-at.fr/811-nike-cortez-rose-et-blanche>Nike Cortez Rose Et Blanche</a> <a href=http://www.tissages-de-gravigny.fr/air-max-thea.html>Air Max Thea</a>

CNHTC » Howo A7

Характеристика Турции [url=http://myturcija.ru/o-turtsii/272-kharakteristika-turtsii]Характеристика Турции...[/url]

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

mpq zydyum tee http://www.oakleygosunglasses.com/ fake oakley sunglasses https://www.oakleyagent.com/ replica oakleys https://www.oakleyreal.com/ cheap oakleys http://www.cheapraybanssale.com/ fake ray bans https://www.myfakeoakleysunglasses.com/ replica oakleys

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

yet lsrljk brl https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-12012.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2820.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5242.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4335.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5091.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7029.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6081.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-13270.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-12907.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10252.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10444.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5858.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5196.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-11368.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7328.html

eng | рус

Avia » A15 / A20 / A30

The urgent necessity for own light commercials vehicles led in 1967 to a licensing agreement with French company Saviem and organization on the Avia plant producing of two basic models - SG2 and SG4. Since the next autumn, first modified 1.5-ton trucks A15 left the factory near Prague. Those were the first trucks with Avia brand. 1.5-ton trucks were followed by almost the same 3-ton model A30 with GVW of up to 6 metric tonnes. These trucks used a licensed 4-cylinder diesel engine with a capacity of 3319 cm3 with direct fuel injection and spherical combustion chambers. Engine had a power of 72 hp (for A15) or 80 hp (for A30). The other equipment is 4-speed gearbox, independent front suspension and hydraulic drum brakes. In 1977, both models received upgraded engines. The working volume was increased to 3596 cm3, although its power remained the same.

The A15 model had single tire 16-inch rear wheels and a lever-spring suspension, while the A30 used spring rear suspension and double rear 20-inch tires. Since the late 70s, the A15 was replaced by a 2-ton model A20. All models were offered as a chassis with a metal 3-man cabin over the engine and several sizes of wheelbase (2680-3640 mm), but the light models A15 and A20 usually had metal van body with a capacity of 10 m3 and sliding side door. The A30 offered primarily as flatbed truck. By 1978 the using of own components in Avia trucks had reached 98%, and the logo "Saviem License" was removed from the grilles.

A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30
Avia A30
Copyright to www.toprun.ch
Avia A30
Copyright to www.toprun.ch
Avia A15Avia A30
A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30
Avia A30Avia A30Avia A30Avia A30
A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30A15 / A20 / A30
Avia A15Avia A30Avia A30Avia A30

Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com

Austin » K5

Hello. I have 2 austin truck, an k2 loadstar military version and a K5 4x4 8 ton. i want to sell these truks.