eng | рус

Roman » 1е поколение

Третье поколение грузовиков Брашовского автозавода стало первым поколением, выпущенным под брендом Roman. Внешне грузовики очень напоминали немецкий MAN F8, представленный в 1967 г. На выбор предлагалось три варианта двигателя: 6-цилиндровый Saviem 797-05 мощностью 135 л.с. и объемом 5488 см3, MAN D2156 мощностью 215 л.с. и MAN D2356 мощностью 256 л.с. Кроме современных в то время дизельных двигателей, они снабжались комфортабельными кабинами над двигателем в коротком и удлиненном исполнениях, имели повышенную грузоподъемность, более широкий выбор вариантов шасси, колесных формул и размеров базы. Модели предлагались как универсальные шасси, бортовые грузовики, самосвалы, седельные тягачи и специальные исполнения.

Наиболее популярным стал 2-осный 135-сильный бортовой автомобиль Roman 8.135F грузоподъемностью 7,8 т и полной массой 12,1 т с 5-ступенчатой коробкой передач, развивавший скорость 81 км/ч. На его базе создали полноприводный вариант 8.135FA (4x4), седельный тягач 8.135FS для работы в составе 17-тонного автопоезда и самосвал 8.135FK грузоподъемностью 5,8 т. Позднее появилось 2-осное 10-тонное семейство 10.215 с 215-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой, способное развивать скорость 75 км/ч. С 1971 г. 3-осное семейство включало бортовые автомобили Roman 12.135DF (6x4) и 12.135DFA (6x6). Через несколько лет их вытеснили более мощные 215-сильные модели 12.215 и 19.215, ставшие наиболее известными в программе. Среди них были бортовые автомобили 12.215DF и "19.215DF" грузоподъемностью 12 и 18 т и полной массой 18,5~26,0 т, седельные тягачи DFS для автопоездов полной массой 36,5-38,0 т и строительные самосвалы 19.215DFK грузоподъемностью 16 т.

Самое мощное 256-сильное семейство 19.256 включало бортовую модель 19.256DF грузоподъемностью 18,3 т с 6-ступенчатой коробкой передач, 15-тонный самосвал 19.256DFK полной массой 25 т и седельный тягач 12.256DFS с 12-ступенчатой коробкой и спальной кабиной для автопоездов полной массой 38 т, развивавших максимальную скорость 95 км/ч. Шасси служили базой для установки бетоносмесителей, кранов, цистерн емкостью 12 тыс. л. На базе 12.215DFA (6x6) были изготовлены первые аэродромные пожарные машины "ASPA" и "ATI".

1е поколение1е поколение1е поколение1е поколение
Roman 8.135FARoman 8.135FARoman 10.215FRoman 10.215DF
1е поколение1е поколение1е поколение1е поколение
Roman 19.215DFARRoman 19.215DFARRoman 19.256DFARRoman R 8.135F
1е поколение1е поколение1е поколение1е поколение
Roman R 8.135FRoman R 8.135FSRoman R 8.135FSRoman R 10.215F
1е поколение1е поколение1е поколение1е поколение
Roman R 10.215FSRoman R 12.135DFRoman R 12.215DFKRoman R 12.215DFS
1е поколение1е поколение1е поколение1е поколение
Roman R 19.215DFRoman R 19.215DFKRoman R 19.256DFSRoman R 19.256DF
1е поколение1е поколение1е поколение1е поколение
Roman R 19.256DFS
1е поколение1е поколение1е поколение1е поколение
1е поколение1е поколение1е поколение1е поколение
1е поколение1е поколение1е поколение1е поколение
1е поколение1е поколение1е поколение1е поколение
1е поколение1е поколение

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

Roman » 1st generation

The third generation of trucks of Brasov plant became the first generation, made under the new brand name Roman. Externally they were very similar to the German trucks MAN F8, presented in 1967. There was a choice of three engines for these models: a 6-cylinder Saviem 797-05 with an output of 135 hp and working volume of 5488 cm3, MAN D2156 rated at 215 hp and MAN D2356 rated at 256 hp. In addition to modern diesel engines the Romans received comfortable cabins in short or long versions, an increased load capacity, many chassis, axles and wheelbases variants. The models offered as multipurpose chassis, flatbed trucks, dump trucks, tractors and special trucks.

The most popular was a two-axle 135 hp Roman 8.135F flatbed truck with a payload capacity of 7.8 tonnes and GVW of 12.1 tonnes. It had a 5-speed gearbox and maximum speed of 81 km/h. The 8-ton range also included all-wheel drive version 8.135FA (4x4), tractor truck 8.135FS with GCW of 17 tonnes, dump truck 8.135FK with load capacity of 5.8 t. Later the company presented 10-ton range 10.215 with 215-horsepower engine and 6-speed gearbox. This truck could reach 75 km/h of maximum speed. Since 1971, 3-axle range included flatbed trucks Roman 12.135DF (6x4) and 12.135DFA (6x6). A few years later they were replaced by the more powerful 215-horsepower models 12.215 and 19.215, which became the most famous in the model lineup. This range included flatbed models 12.215DF and 19.215DF with load capacity of 12 and 18 tonnes and GVW of 18.5~26 tonnes, tractors DFS with GCW of 36,5-38,0 t, and dump trucks 19.215DFK with load capacity of 16 tons.

The most powerful 256 hp range 19.256 included flatbed model 19.256DF with load capacity of 18.3 tonnes and a 6-speed manual transmission, 15-ton dump truck 19.256DFK with GVW of 25 tonnes and tractor truck 12.256DFS with 12-speed manual gearbox and a sleeping cabin with GCW of 38 tones and a maximum speed of 95 km/h. The chassis was the base for making concrete mixers, cranes, tanks, and other. The first airfield fire trucks "ASPA" and "ATI" were made on the chassis of 12.215DFA (6x6).

1st generation1st generation1st generation1st generation
Roman 8.135FARoman 8.135FARoman 10.215FRoman 10.215DF
1st generation1st generation1st generation1st generation
Roman 19.215DFARRoman 19.215DFARRoman 19.256DFARRoman R 8.135F
1st generation1st generation1st generation1st generation
Roman R 8.135FRoman R 8.135FSRoman R 8.135FSRoman R 10.215F
1st generation1st generation1st generation1st generation
Roman R 10.215FSRoman R 12.135DFRoman R 12.215DFKRoman R 12.215DFS
1st generation1st generation1st generation1st generation
Roman R 19.215DFRoman R 19.215DFKRoman R 19.256DFSRoman R 19.256DF
1st generation1st generation1st generation1st generation
Roman R 19.256DFS
1st generation1st generation1st generation1st generation
1st generation1st generation1st generation1st generation
1st generation1st generation1st generation1st generation
1st generation1st generation1st generation1st generation
1st generation1st generation

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

KrAZ presented a new fire chassis 5401NE

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list