eng | рус

DAC » CN

В начале 70-х гг. развернулась работа по созданию собственной гаммы армейских машин, не зависящих от поставок иностранных комплектующих. В первую военную программу вошли три базовые серии 4x4, 6x6 и 8x8 грузоподъемностью 3–10 т со всеми односкатными колесами. Внешне они выделялись цельнометаллической кабиной над двигателем с характерными прямоугольными формами, боковыми рифлёными панелями, плоской передней стенкой и наклонными откидными лобовыми стеклами. Машины оснащали лицензионными 6-цилиндровыми дизельными двигателями MAN D2156, синхронизированными 5- или 6-ступенчатыми коробками передач, 2-ступенчатой раздаточной, колесными планетарными редукторами, блокировкой всех дифференциалов, двухконтурным пневматическим приводом тормозов, рулевым механизмом с гидроусилителем и 24-вольтовым электрооборудованием.

Первым в этой гамме в 1977 г. появился 5-тонный армейский грузовик DAC 665T (6x6) на серийном шасси 10.215FA с дизелем MAN (10,3 л, 215 л.с.), развивавший скорость 85 км/ч и буксировавший 10-тонный прицеп. Варианты 667T и 6610T имели грузоподъемность 7 и 10 т соответственно. В небольших количествах выпускались 154-сильные бортовые машины 444T (4x4) и 10-тонное шасси 887R (8x8) с двигателем DAC V8 с турбонаддувом (12,4 л, 320 л.с.). Все они стали основными тактическими грузовиками румынской армии, где использовались для доставки пехоты, буксировки орудий, установки специального оборудования и вооружения вплоть до 40-ствольной 122-мм реактивной установки APRA, идентичной советской "катюше" БМ-21.

В дальнейшем на заводе проводилась модернизация и расширение военной программы, которая пополнилась многочисленными вариантами с агрегатами иностранного производства, открытыми кабинами и удлиненными шасси. Обновленная гамма включила двухосные модели 16.230 FAEG, трехосные полноприводные 15.240 DFAEG и 22.310 DFAEG с 6-цилиндровым дизелем DEUTZ BF6M1013EC мощностью 236 л.с. и 310 л.с. соответственно, и 4-осные 21.410 DFAEG полной массой 21 т с двигателями мощностью 410 л.с.

CNCNCNCN
DAC 443TDAC 443TDAC 444TDAC 665G
CNCNCNCN
DAC 665GDAC 665TDAC 665TDAC 665T
CNCNCNCN
DAC 665TDAC 665TDAC 665TDAC 665T
CNCNCNCN
DAC 665TDAC 667TDAC 6610TDAC 15.240DFAEG
CNCNCNCN
DAC 15.240DFAEGDAC 15.240DFAEGDAC 16.230DFAEGDAC 16.230DFAEG
CNCNCNCN
DAC 16.230DFAEGDAC 21.240DFAEGDAC 22.310DFAEGDAC 31.320VFAEG
CNCN
DAC 665T
Источник www.lkw-infos.eu

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус


In the early 70s the company started developing of its own range of military vehicles, not dependent on foreign suppliers. The first military range included three basic series with 4x4, 6x6 and 8x8 wheel configurations and capacity of 3 to 10 tons with all single wheel. Outwardly, they featured an all-metal cab over the engine with its characteristic rectangular shape, grooved side panels, flat front end and a sloping hinged windshield. Vehicles were equipped with licensed 6-cylinder diesel engine MAN D2156, synchronized 5- or 6-speed gearbox, 2-speed transfer gearbox, wheel planetary gear drives, lockable differentials of all wheels, dual pneumatic brakes, power steering and a 24-volt electrical devices.

The first model in this range came in 1977. It was the 5-ton army truck DAC 665T (6x6) made on a commercial chassis 10.215FA with a diesel engine MAN (10.3 l, 215 hp). It had top speed of 85 km/h and could haul 10 ton trailer. 667T and 6610T variants had a capacity of 7 and 10 tons, respectively. In small quantities produced 154-strong flatbed models 444T (4x4) and 10-ton chassis 887R (8x8) with DAC V8 turbocharged engine (12.4 liter, 320 hp). All of them become main tactical trucks of the Romanian army which used to deliver infantry, towing guns, and the installation of special equipment and weapons up to 40-barrel 122mm rocket launcher APRA, identical to the Soviet "Katyusha" BM-21.

Later the company was modernized and expanded the military range, which included many new versions with foreign units, open cabins and extended chassis. The updated range included two-axle 16.230 FAEG, three-axle all-wheel drive 15.240 DFAEG and 22.310 DFAEGwith 6-cylinder diesel engines DEUTZ BF6M1013EC rated at 236 hp and 310 hp, respectively; and 4-axle 21.410 DFAEG with GVW of 21 tons and 410 hp engines.

DAC 443TDAC 443TDAC 444TDAC 665G
DAC 665GDAC 665TDAC 665TDAC 665T
DAC 665TDAC 665TDAC 665TDAC 665T
DAC 665TDAC 667TDAC 6610TDAC 15.240DFAEG
DAC 665T
Copyright to www.lkw-infos.eu

Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com

Austin » K5

Hello. I have 2 austin truck, an k2 loadstar military version and a K5 4x4 8 ton. i want to sell these truks.