eng | рус

Albion » HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75

HD53. 1950-1952. Последним новым модельным рядом, который появился перед поглощением Albion компанией Leyland, стала серия HD, представленная в апреле 1950 г. Она заменила 6-цилиндровый модельный ряд CX. Кроме выгнутой передней панели, как у обновленных Chieftain, его также отличали новый радиатор, похожий на экспортный вариант, но с добавлением логотипа Albion с расходящимися солнечными лучами. Грузовики оснастили обновленным 9.9 литровым двигателем, который получил обозначение EN253, получивший, наряду с другими изменениями, более массивный цепной привод и увеличенные подшипники коленчатого вала. 5-ступенчатая КПП (против 4-ступенчатой у серии CX) входила в стандартную комплектацию, а вот вспомогательной КПП больше не предлагалось. Шасси было доступно с 4-мя вариантами колесной базы - самая короткая для седельных тягачей, следующая - для самосвалов, и две других - для бортовых кузовов, фургонов и других общих кузовов. HD53 была 2-осной 6.75 тонной моделью.

HD55. 1950-1952. Эта модель была 12-тонным трехосником. Грузовики оснащали тем же дизельным двигателем EN253. Но существовали версии и с бензиновым 10.5-литровым двигателем EN257 с двумя карбюраторами. Такая версия получила увеличенный радиатор, подобный устанавливаемому на CX23 для Южно-Африканской железной дороги.

HD57. 1950-1954. На вершине модельного ряда находилась 14.5-тонная 4-осная модель HD57. Пневматическими тормозами Clayton Dewandre были оснащены только 3 оси. Передняя ось не имела тормозов. Как и другие модели серии HD, пневмокомпрессор Clayton Dewandre на левой стороне двигателя EN253 заменил вакуумный привод на грузовиках CX.

HD73. 1953-1954. После поглощения Albion компанией Leyland, модельные ряды обеих компаний дополняли друг друга, за исключением того, что грузовики серии HD напрямую конкурировали с Leyland, оснащенными двигателями 0.600. Будущее серии HD было предречено, но для того, чтобы быть уверенными, что покупатель вернется от Albion к Leyland после прекращения выпуска грузовиков HD, с сентября 1952 г. все двух и трехосные модели Albion оснастили двигателями Leyland 0.600 вместо несколько более мощного Albion EN253. Такие грузовики получили название серии 70.

HD75. 1953-1954. 3-осная модель с двигателем Leyland 0.600 получила обозначение HD75.

HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75
Albion HD53
Источник Albion of Scotstoun
Albion HD55
Источник Albion of Scotstoun
Albion HD55 с бензиновым двигателем
Источник Albion of Scotstoun
Albion HD57
HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75
Albion HD57Albion HD57Albion HD73
Источник Albion of Scotstoun
Albion HD75
Источник Albion of Scotstoun
Load Boards

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

kfa ueakik pnj https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9766.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-12037.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7010.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3059.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6810.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6460.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10743.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-11462.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2949.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4991.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1030.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-938.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5902.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8386.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8740.html

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

eng | рус

Albion » HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75

HD53. 1950-1952. The last new model range to be introduced before the Leyland takeover was the HD series in April 1950, replacing the 6 cylinder CX range. Apart from heaving a curved dash like the revised Chieftain, it also exhibited a new and imposing radiator, similar to the overseas radiator introduced two years earlier, but with the addition of sun-rays spreading from the 'Albion' script on the top tank. It had the upgraded 9.9 litre engine, now called the EN253, which along other improvements had a heavier timing chain and a more generous crankshaft bearing area. A five speed constant mesh gearbox, much longer than the CX four speed unit, was included in the specification, but no auxiliary box was listed. The chassis was available in four wheelbases, the shortest for tractor work, the next for a tipper, adn the two haulage models capable of hauling separate trailers. HD53 was 2-axle model of 6.75 tons payload.

HD55. 1950-1952. This model was a six wheeler with payload of 12 tons. It was equipped with the same EN253 oil engine, but there was also petrol version with 10.5 litre EN257 engine with two carburettors. This version had a larger radiator of a type similar to those fitted to some of the CX23s of South African Railways.

HD57. 1950-1954. Topping the range was the HD57, a 14.5 ton 8 wheeler. The Clayton Dewandre air pressure brakes operated on 3 axles only, the leading axle being unbraked. Like the rest of the HD range a Clayton Dewandre air compressor on the left hand side of the EN253 engine replaced the exhauster of the previous CX models which were vacuum braked.

HD73. 1953-1954. After the Leyland takeover, the ranges of the two companies were largely complementary except that the HDs were directly competitive with the 0.600-engined Leylands. The future of the HD range was obviously limited, but to try to ensure that Albion customers switched to Leylands after the HDs were dropped, from September 1952 all two and three axle chassis were fitted with Leyland 0.600 engines in place of the slightly larger Albion EN253 engine. HDs with Leyland engines were then numbered in the 70 series.

HD75. 1953-1954. The 3-axle models with Leyland 0.600 engine received the HD75 designation.

HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75
Albion HD53
From the Albion of Scotstoun book
Albion HD55
From the Albion of Scotstoun book
Albion HD55 with petrol engine
From the Albion of Scotstoun book
Albion HD57
HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75
Albion HD57Albion HD57Albion HD73
From the Albion of Scotstoun book
Albion HD75
From the Albion of Scotstoun book
Load Boards

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Austro-Daimler » M.17

Christmas Piano Christmas Background Music Perfect instrumental background music for romantic and sentimental films, presenting your business, new products or your company in general with an optimistic and motivational touch. Visit site: https://audiojungle.net/item/christmas-piano/19056234/ Twitter @esif22 https://twitter.com/esif22/status/805286803875958784

Autocar » UA/UB/UR, U-10/U-20/U-30/U-40/U-50

guest test post <a href="http://googlee.te/">bbcode</a> <a href="http://googlee.te/">html</a> http://googlee.te/ simple

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Пару часов назад наблюдал содержание инет, неожиданно к своему удивлению обнаружил отличный веб-сайт. Смотрите: <a href=http://goodgoods.com.ua/p257830208-detskie-chasy-gps.html>детские часы с gps трекером</a> . Для моих близких этот веб-сайт оказался довольно нужным. Пока!

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

http://247loanfund.com/torrent_details/17658968/Leopard-Raws-Sailor-Moon-R-34-RAW-BSP-1440x1080-x264-AAC-mp4 - [Leopard-Raws - Sailor Moon R - 34 RAW (BSP 1440x1080 x264 AAC).mp4 The Real World S32E07 HDTV x264-CRiMSON - [SRIGGA - Fetty Wap - Ride Or Die - HipHopEarly t28625 Ink Master Redemption S03E10 HDTV x264-KILLERS[ettv - Far Away Lecrae Official Music Video Japan Relief Mov ????? http://ultimo-segundo.com/supernatural-season-7-episode-22-s07e22_242399 - Season 7 Episode 22 There Will Be Blood http://23bb.info/cops-season-29-episode-26-s29e26_386019 - Cops Season 29 Episode 26 s29e26 http://pro-local.net/torrents/96369/ray-donovan-s04e12-final-french - Ray Donovan S04E12 FINAL FRENCH http://bluences.com/Don-t-Look-Back-Schatten-der-Vergangenheit-online-film-7972069.html - 20:22 ansehen bei Streamcloud Promo Only Mainstream Radio Dec 2016 Um Agente Fora de Serie Dublado Online Um guarda-costas aposentado que se estabeleceu em um canto do mundo onde a China, Russia e Coreia do Norte se encontram sofre de demencia precoce. Em seu novo lar, ele acaba fazendo amizade com uma jovem. Quando a vida da garota e ameacada por uma ligacao de seu pai com um senhor do crime local, o guarda-costas deve invocar suas ... Deadpool 004 (2013) (Digital) (G85-Empire).cbr(- Nem -) Instrumental Hip-Hop Robert Connolly, http://v5705.com/emule-telecharger-1001-pattes-films-dvd-r-13194.html - Voir la fiche http://irobustwealthmanagement.com/torrent/1662706022/King+Crimson+-+Liverpool%2CUniversity+08+may+1981 - King Crimson - Liverpool,University 08 may 1981 http://735526.com/torrent/1662705931/%5BAnimeRG%5D+Dragon+Ball+Super+-+072+%5B1080p%5D+%5BMulti-Sub%5D+%5Bx265%5D+%5Bpseudo%5D+mkv - [AnimeRG - Dragon Ball Super - 072 [1080p - [Multi-Sub - [x265 - [pseudo - mkv Play With Me 4 s3 with Roxy Jezel mp4 ??(36) terminator 4 True Detective ??v