eng | рус

Adler

Adler

В 1899 г. инженер-механик Генрих Кляйер (Heinrich Kleyer, 1853-1932) на базе своей небольшой фабрики Adler по изготовлению велосипедов и пишущих машинок основал автомобильное производство. Сначала выпускали легковые машины, имевшие неплохой успех, и уже через несколько лет завод стал одним из крупнейших предприятий Франкфурта-на-Майне. С 1902 г. в программу Adler вошел легкий автомобиль с двигателем мощностью 4,5 л.с. для перевозки 400 кг грузов. Последующие модели грузоподъемностью от 200 кг до 2,5 т оснащали 2- и 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,0-3,1 л мощностью 8-30 л.с. В 1908 г. к ним добавился 3-тонный грузовик с 2-литровым мотором мощностью 20 л.с.

В 1925-28 гг. программа грузовиков состояла из многочисленных легких пикапов и фургонов на 400-1000 кг груза, а также включала несколько моделей грузоподъемностью 1,5-3,5 т с двигателем мощностью до 60 л.с. Во время экономического кризиса компания Adler оказалась в тяжелом финансовом положении и была вынуждена свернуть выпуск более тяжелых машин. Для поддержания производства с 1931 г. на ней началось производство грузовиков Bussing-N.A.G. Собственные 1,5-тонные пикапы не смогли конкурировать на рынке и выпускались до 1934 г., после чего нерентабельное производство грузовых автомобилей Adler было ликвидировано. До 1939 г. фирма изготавливала фургоны и санитарные кареты на шасси легковых машин, а также небольшие партии пикапов грузоподъемностью 500-1000 кг.

В разгар Второй мировой войны Adler подключился к изготовлению полугусеничных транспортеров D7 (Sd.Kfz.10) и Hkl6 (Sd.Kfz.11), разработанных фирмами Demag и Hanomag соответственно. До весны 1945 г. их было сделано около 10 тыс. единиц. Одновременно фирма собирала бензиновые двигатели Maybach, узлы трансмиссии для танков Tiger и прицепы. Весной 1945 г. завод Adler был полностью разрушен авиацией союзников.

Список моделей:

Array ( [1] => Коммерческие модели [3] => Военные модели [4] => Специальные модели )

Коммерческие модели

Военные модели

Специальные модели

Книги по теме:

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

Adler

Adler

In 1899 the mechanic engineer Heinrich Kleyer (1853-1932) founded automobile production on the base of his small factory Adler, producing bicycles and typewriters. At first they produced cars, which had a good success, and already in some years the factory became one of the biggest enterprises in Frankfurt-on-Main. The car with the 4.5 hp power engine to ship 400 kg load, entered the Adler program since 1902. The next models of the load-carrying capability from 200 kg up to 2.5 tons were equipped with 2- and 4-cylinder engines of the cubic capacity 1.0-3.1 liters and 8-30 hp power. In 1908 the 3-ton truck with the 2-liter 20 hp power engine was added to them.

In 1925-28 the truck program consisted of numerous light-duty pickups and vans for 400-1000 kg load, and also included several models of 1.5-3.5 t cargo-carrying capability and with the 60 hp power engine. During the economic crisis the company Adler turned out to be in a difficult financial situation and had to phase out the heavier vehicles’ production. To support the production the company began to produce the trucks Bussing-N.A.G. since 1931. The own 1.5 ton pickups could not compete at the market and were produced till 1934 upon which the unprofitable production of the Adler trucks was canceled. Till 1939 the firm made vans and ambulance wagons on the car chassis, as well as pickups small batches with the cargo-carrying capability 500-1000 kg.

In the height of the Second World War the firm Adler hooked into production of the D7 (Sd. Kfz.10) and Hk16 (Sd.Kfz.11) half-track carriers, developed by the firms Demag and Hanomag respectively. Till the spring of 1945 they were produced in the quantity of 10,000 units. Simultaneously the firm assembled gasoline engines Maybach, transmission groups for the tanks Tiger and trailers. In the spring of 1945 the factory Adler was completely destroyed by the Allies air fleet.

List of models:

Array ( [1] => Commercial vehicles [3] => Military vehicles [4] => Special vehicles )

Commercial vehicles

Military vehicles

Special vehicles

Books:

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

KrAZ presented a new fire chassis 5401NE

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list