eng | рус

ACF

ACF

American car and Foundry (ACF), компания-пионер в производстве транспорта, появилась на свет в 1899 г. в результате слияния 13 железнодорожных компаний. Спустя 5 лет из ворот завода в Бервике выехал первый легковой автомобиль, произведенный компанией ACF. В 1922 г. ACF расширяется в автомобильном бизнесе за счет приобретения Carter Carburetor Corporation of St. В 1925 г. приобретается Fageol Motors Co., производитель автобусов, и Hall-Scott Motor Car Company, производитель автобусных двигателей. В 1926 г. ACF приобретает J. G. Brill Co. - одного из крупнейших производителей трамваев с 1890 г.

Производство автобусов марки Fageol было переведено из Огайо в Детройт в 1926 г. и братья Fageol стали вице-президентами ACF. В 1927 г. они покинули компанию, не найдя поддержки руководства в их новом проекте двухмоторного автобуса. Но ACF продолжила выпускать автобусы под брендом Fageol до 1929 г., хотя с 1927 г. начали продвигать собственную более широкую гамму автобусных шасси. В 1931-1932 г. было произведено около 25 грузовых автомобилей с двигателем Hall-Scott.

Конец 1932-начало 1933 г. - не очень удачное время для компании, бизнес был в упадке. Производство автобусов переведено из Детройта в Филадельфию. После представления новых моделей в 1937 г. дела пошли в гору. Но в 1942 г. пришлось свернуть производство автобусов и перепрофилироваться на военную продукцию. В военное время на заводе производили артиллерийские установки, боеприпасы, полевые кухни, специальные костюмы и даже деревянные колышки для тентов. После войны производство автобусов возобновилось - появились новые модели с гидравлической трансмиссией Spicer. Эти автобусы были первыми, которые несли марку ACF-Brill. В 1954 г. интересы корпорации стали настолько разнообразны, что она сменила имя на ACF Industries Inc. В общей сложности 5738 автобусов ACF-Brill были построены в период между 1945 и 1953 годами. После, компания сконцентрировала свою деятельность на производстве грузовых железнодорожных вагонов, чем и занимается до сих пор.

Список моделей:

Array ( [1] => Коммерческие модели [3] => Военные модели )

Коммерческие модели

Военные модели

Ссылки по теме:

Книги по теме:

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус



American car and Foundry (ACF), a company-pioneer in the transport production, came into the world in 1899 as a result of 13 railway companies’ merger. 5 years later the first car, made by the company ACF, went out of the plant gates in Berwick. ACF began to extend its business due to the acquirement of Carter Carburetor Corporation of St. In 1925 Fageol Motos Co., a bus manufacturer, and Hall-Scott Motor Car Company, a bus engines manufacturer, were purchased. In 1926 ACF bought J. G. Brill Co., one of the largest tram manufacturers since 1890.

The production of TM Fageol buses was moved from Ohio to Detroit in 1926, and the brothers Fageol became the vice-presidents of ACF. In 1927 they left the company, not having found the leaders’ support of their new project on a twin-engined bus. But ACF went on producing buses under the brand Fageol till 1929, though since 1927 it had begun to promote its own more extended line of bus chassis. About 25 trucks with the engine Hall-Scott were made in 1931-1932.

The end of 1932 and the beginning of 1933 was not a good time for the company. The business was declining. The bus production was moved from Detroit to Philadelphia. After the new model introduction in 1937 the business matters developed successfully. But in 1942 the company had to scale back the bus production and change over to military production. Artillery mounts, ammunition, field kitchen trucks and trailers, special suits and even wooden pegs for tents were produced at the plant during the wartime. After the war the bus production resumed: new models with the hydraulic transmission system Spicer came into being. These buses were the first ones, which bore the trade mark ACF-Brill. In 1954 the interests of the company became so various that it changed the name for ACF Industries Inc. All told, 5738 ACF-Brill buses were built during the period between 1945 and 1953. Then the company concentrated its activity on railroad goods wagons, which it has been doing till now.

List of models:

Array ( [1] => Commercial vehicles [3] => Military vehicles )

Commercial vehicles

Military vehicles



Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

24V 21 W and 12V 21W

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com