eng | рус

Atlas Copco

Atlas Copco

Истоки компании уходят в далекий 1873 г., а точнее к 21 февраля 1873 г., когда компания AB Atlas начала производить и продавать все виды материалов для строительства железных дорог. Когда компания только появилась, она имела необычайно большое количество акционеров - 50. Причем доля ни одного из них не превышала 10%. Самым крупным акционером была семья Wallenberg, которая через свой банк Stockholm's Enskilda Bank предоставила крупные кредиты для компании. Практически сразу после основания, AB Atlas приобрела одну из крупнейших в стране компаний по производству железнодорожных вагонов - Ekenbergs söner из города Södertälje. В 1875 г. компания произвела продукции на 4 миллиона шведских крон, а ее штат насчитывал 780 человек. Производственные мощности для Швеции были очень существенными. Atlas стал одним из крупнейших инжиниринговым центром в Швеции в то время.

До своей ликвидации, управление компании Atlas начало стратегический переход на более продвинутые продукты, такие как паровые двигатели и станки. Тем не менее, на рубеже столетия более половины выпускаемой компанией продукции составляли железнодорожные вагоны. Но в последние годы своей независимости (до 1917 г.) производственные приоритеты компании сменились. Эра железнодорожного оборудования подходила к концу, и производство железнодорожных вагонов прекратилось в 1911 г. Atlas начала фокусироваться на более перспективных рынках сбыта и расширял производство станков и стальных шкивов. А незадолго до Первой Мировой войны Atlas освоила производство новых видов машин - машины на сжатом воздухе и компрессоры. Gunnar Jacobsson стал членом Совета в 1901 г., а в 1909 г. - новым управляющим директором компании. Он еще больше расширил ассортимент пневматических машин новыми инструментами и компрессорами.

Чтобы укрепить ликвидность и снизить расходы, Atlas решил продать часть своих зданий и акций в 1924 г. Большой участок земли в центре Стокгольма, где мастерские Atlas располагались полвека ранее, был также продан. Производство самых прибыльных продуктов компании Atlas - воздушных компрессоров, пневматических инструментов и дизельных двигателей, было перемещено в Sickla, к юго-востоку от Стокгольма. Менее прибыльные отделения, такие как производство листового металла, транспортное оборудование и столярная мастерская были закрыты полностью.

После окончания войн, Atlas сконцентрировался на расширении экспорта. В послевоенной Европе конкуренция на буровое оборудование была очень высока, а цены - низкими. Генеральный менеджер компании Atlas в то время, Walter Wehtje, понял, что Atlas должен предложить клиентам нечто большее, чем просто буровые машины, чтобы успешно конкурировать на экспортных рынках. Тогда Atlas представила так называемый "Шведский метод", более легкую и современную технологию бурения, если сравнивать с привычными на то время методами. Процессом бурения мог управлять один человек, и скоро "Шведский метод" стал известен по всему миру, как самый эффективный способ бурения горных пород.

В 1956 г. компания была переименована в Atlas Copco. Copco означало "Compagnie Pneumatique Commerciale" и осталось от дочерней бельгийской компании. В том же году был куплен бельгийский производитель компрессоров Arpic Engineering NV. Объем производства купленной компании резко возрос в 60х, и она стала одним из крупнейших в мире производителем переносных компрессоров. В связи с быстрым расширением бизнеса, компанией Atlas Copco стало сложно управлять. Поэтому в 1968 г. она была разделена на основные группы. Эти группы относились к 3м различным областям бизнеса: горнодобывающая и строительная техника, военно-воздушная область и станки. Каждая группа получила свою организованную сеть продаж.

В 1975 г. Atlas Copco купила контрольный пакет акций компании Berema, чей модельный ряд легких бензиновых буровых аппаратов прекрасно дополнил производственную гамму Atlas Copco. В 1976 г. ряд производимых компрессоров был дополнен маленькими компрессорами после приобретения французской компании Mauguière. В начале 80х военно-воздушное отделение сделало ряд важных приобретений, которые усилили ее потенциал в США. Приобретение Turbonetics Inc. в 1980 г. дало компании Atlas Copco необходимые знания о центробежных компрессорах. Покупка в 1984 г. немецкой компании Linde AG подобным путем открыло доступ к знаниям в области газовых компрессоров.

В 1987 г. была куплена компания Chicago Pneumatic Tool Co., которая занимала ведущие позиции на американском рынке, и Atlas Copco стала самым крупным в мире производителем пневматических инструментов и сборочных систем. В 1990 г. компания купила Desoutter Brothers Plc. - крупнейшего производителя индустриальных инструментов и сборочных единиц. Производители электрического оборудования AEG Elektrowerkzeuge и Milwaukee Electric Tools были куплены в 1992 и 1995 годах, соответственно.

В течении 2004 г., группа компаний Atlas Copco. приобрела Drilling Solutions в США и сформировала новое направление в сфере строительства и добычи полезных ископаемых. В 2005 г. был закрыт бизнес электрических инструментов с ликвидацией двух подразделений Atlas Copco Electric Tools и Milwaukee Electric Tool.

Список моделей:

Array ( [4] => Специальные модели )

Специальные модели

Ссылки по теме:

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Sir, 12 model ALS engine start smoothly and also rpm increase till 2500 but after move the veh rpm decrease something 1200 to 1400 and veh speed only increase 15-20km or poor pick up given fully pedal movement.pl give suggestions

MAN » G (MAN-VW)

[url=http://dapoxetine-onlinepriligy.net/]dapoxetine-onlinepriligy.net.ankor[/url] <a href="http://ventolinsalbutamol-buy.org/">ventolinsalbutamol-buy.org.ankor</a> http://ventolinsalbutamolbuy.org/

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

To turn on the player on the phone, tablets, wearable devices that support the Android operating system (Android) without registration, multiple players, easy to play HTML5 and FLASH. The Accountant completely free of charge and without registration. The largest selection of HD movies on demand - updated daily. ########################################################## ############################################################# ### >> [url=https://exit.sc/?url=http%3A%2F%2Fj.mp%2F2iBDBpU]WATCH The Accountant (2016) [/url] ### OR WATCH The Accountant (2016): https://exit.sc/?url=http%3A%2F%2Fj.mp%2F2iBDBpU ### ### >> [url=https://exit.sc/?url=http%3A%2F%2Fj.mp%2F2iBDBpU]DOWNLOAD The Accountant (2016) [/url] ### OR DOWNLOAD The Accountant (2016): https://exit.sc/?url=http%3A%2F%2Fj.mp%2F2iBDBpU ############################################################# ########################################################## . . . The Accountant: Drama 2016 von Lynette Howell/Mark Williams mit John Lithgow/Jean Smart/Cynthia Addai-Robinson. Jetzt im Kino The,Accountant,Film,Online Download…The…Accountant…Streaming…Full The Accountant Trailer | TrailerSeite FILM.TV The Accountant (2016): Christian Wolff ist ein Mathematik-Fachmann, der mit Zahlen deutlich besser zurechtkommt als mit Menschen. Unter der Tarnung einer Download. The. Accountant. Subtitle Die neusten Infos, Szene-Releases, NFO-Dateien und Rezensionen zu The Accountant und vielen weiteren Filmen, Spielen und TV-Serien The Accountant Kritik / Review | Moviejones The Accountant - Film 2016 - FILMSTARTS In dem Drama „The Accountant“ geht es um den Hochbegabten Christian Wolff (Ben Affleck), der für einige äußerst kriminelle Organisationen die Anzeige Oscar®-Preisträger Ben Affleck ( Argo , Batman v Superman: Dawn of Justice ) übernimmt die Titelrolle in The Accountant , inszeniert von The, Accountant, Online, Youtube Christian Wolff ist mit einem besonderen Talent für Mathematik zur Welt gekommen, was ihm schon mal Vergleiche mit Genies wie Albert Einstein einbringt. The.Accountant.HD.English.Full.Movie.Download The Accountant - Oscar®-Preisträger Ben Affleck („Argo“, demnächst „Batman v Superman: Dawn of Justice“) übernimmt die Titelrolle in „The The,Accountant,Full,Movie,2016,live,steam:,Watch,online The Accountant | Trailerloop The Accountant Kritik, Trailer, Fotos und Bewertungen. Ein Film von Gavin O'Connor mit J.K. Simmons, Ben Affleck, John Lithgow, Jeffrey Tambor, Anna The Accountant 2016. 16. In der Hauptrolle: Ben Affleck. Blu-ray 4K Ultra HD. EUR 36,49 Prime. Vorbestellbar. Erscheinungstermin: 2. März 2017. Gutschein AV; Ben Affleck in einen Thriller der Sonderklasse, für mich die Höchstzahl 10 Points [IMG] Was haben Batman, der zukünftige Commissioner Gordon, Amanda The Accountant deutscher Trailer (mit Anna Kendrick) Alle Infos zum Film The Accountant (2016) ein Film von Gavin O'Connor mit Anna Kendrick, Ben Affleck. | Filmkritik &amp; Handlung Film in der Filmpassage. Mathematik-Experte Christian Wolff (Ben Affleck) arbeitet als Buchhalter für international tätige Verbrecherorganisationen. The Accountant – Kritik – GIGA The Accountant · Kinoprogramm · KINO The Accountant in Freiburg - Trailer und Tickets für The, Accountant, Online, Hindi, HBO, 2016, Online The Accountant ist ein US-amerikanischer Thriller des Regisseurs Gavin O’Connor aus dem Jahr 2016. In den Hauptrollen sind Ben Affleck, Anna Kendrick, J Watch,The,Accountant,Online,MOJOboxoffice The Accountant Kritik - Wie gut der Film ist, erfahrt ihr in der Review auf Moviejones. - Autor: Moviejones Watch...The...Accountant...Online...s1xe1 The Accountant Stream (2016) Film Stream Deutsch The,Accountant,Online,Hindi,Film,Live,Steaming The Accountant (2016) Ein vermeintlich unbedeutender Buchhalter aus der ländlichen Umgebung von Chicago entpuppt sich als absolut tödliche Killermaschine Download... The... Accountant... Megashare the accountant full movie, the accountant kinox, the accountant soundtrack, the accountant german stream, the accountant streamcloud dopirasten [URL=http://telegra.ph/Quando-Scaricare-Torrent-Underworld-Blood-Wars-2016-Film-completo-Guardare-qui-01-14]http://telegra.ph/Quando-Scaricare-Torrent-Underworld-Blood-Wars-2016-Film-completo-Guardare-qui-01-14[/URL] [URL=http://telegra.ph/Wie-Suicide-Squad-2016-volledig-kijken-downloaden-torrent-nagesynchroniseerde-01-14]http://telegra.ph/Wie-Suicide-Squad-2016-volledig-kijken-downloaden-torrent-nagesynchroniseerde-01-14[/URL] [URL=https://pastelink.net/4o8b]https://pastelink.net/4o8b[/URL]

CNHTC » Howo A7

Привет посетителям форума! Нужна ваша помощь. Дайте пжлст годный сайтик для закачки [url=http://taugal.drayvvverra.ru/sitemap.xml]дровишек на леново[/url]. Ищу старые версии, на раскрученных порталах пусто. Может есть личная сборка? Пока что Очень часто бываю на <a href="http://gavinranius.drayvvverra.ru/">драйвера на материнские платы</a> На просторах интернета стало все нереальнее чет скачать. Cпасибо за любые подсказки!

eng | рус

Atlas Copco

Atlas Copco

According to the first company charter from February 21, 1873, AB Atlas’s objective was to manufacture and sell all types of materials for the construction and operation of railways, as well as establish the necessary workshops. When first established, AB Atlas had an unusually high number of shareholders – 50 – none of whom held more than 10% of the share capital. The largest shareholder was the Wallenberg family, which through its bank, Stockholm’s Enskilda Bank, also provided substantial loans to the company. At the very beginning Atlas acquired one of the country’s largest railway-car makers, Ekenbergs söner in Södertälje. In 1875 production totaled MSEK 4 and the company had 780 employees. Manufacturing operations were, by Swedish standards, substantial. Atlas was the largest engineering operation in Sweden at the time.

Prior to the liquidation, Atlas management began a strategic shift towards producing more advanced products, such as steam engines and machine tools. At the turn of the century, however, about half of the company’s capacity was still devoted to producing railway cars. But during Atlas’s last years as an independent company (prior to 1917), the product mix changed. The railway equipment era was coming to an end and production of rail cars stopped in 1911. Atlas began focusing on more promising market areas and started producing well-designed machine tools and steel belt pulleys. Just before the start of World War I, Atlas entered into a new product area with great potential: compressed air machinery and compressors. Gunnar Jacobsson became a member of the Board in 1901, and in 1909 he became new managing director of Atlas. He further expanded the pneumatic range with new tools and air compressors.

To strengthen liquidity and reduce interest expenses, Atlas decided to sell off some buildings and share-holdings in 1924. A large piece of land down town Stockholm, where the workshops of Atlas had been located a half-century earlier, was sold. The most profitable parts of the Atlas operation, air compressors, pneumatic tools, and compression-ignition engines, was moved to Sickla, south-east of Stockholm. Less profitable activities such as a sheet-metal department, transportation equipment manufacturing and a carpentry workshop were shut down entirely.

After the wars, Atlas worked on increasing exports. In post-war Europe competition was tough and prices were low on drilling equipment. The general manager at the time, Walter Wehtje, realized that Atlas had to offer the customers something more than the actual drilling tool in order to compete on foreign markets. Atlas presented the “Swedish method”, a modern and lighter drilling technology, compared to conventional heavier methods. It combined a light rock drill with pusher leg and drill steels with tungsten carbide drill bits. With “the Swedish method" one man could handle one machine and the method became known all over the world as the superior productivity solution in rock drilling technology.

In 1956, this was manifested by changing the company's name to Atlas Copco. "Copco" stands for Compagnie Pneumatique Commerciale, from a Belgian subsidiary. In the same year, the Belgian compressor company Arpic Engineering NV was acquired. Production capacity at Arpic was greatly expanded during the 1960s, making it one of the world´s largest manufacturers of portable compressors. With the rapid expansion of business, Atlas Copco became more complex to manage. In 1968, a major organizational change, the divisionalization of the Group, was carried out. The Group was divided into three business areas: Mining and Construction Technique, Airpower, and Tools, all with a common sales organization.

In 1975, Atlas Copco bought a majority holding in Berema, whose lightweight, petrol-driven drills and breakers were a natural complement to Atlas Copco´s Cobra drill.  In 1976 the compressor product line was complemented with small compressors through the purchase of the French company Mauguière.  In the early 1980's, Airpower made several strategic purchases that substantially strengthened its business potential in the United States. The purchase of Turbonetics Inc. in 1980 gave Atlas Copco valuable knowledge about centrifugal compressors. In 1984 the purchase of Linde AG, a German company, paved the way for a similar rapid development in the field of gas compressors.

In 1987 the Chicago Pneumatic Tool Co. was acquired. Chicago Pneumatic had a very strong position in American industry and automotive workshops, and Atlas Copco became the world's largest manufacturer of compressed air tools and assembly systems.  In 1990 Desoutter Brothers Plc was acquired. Desoutter has a broad base in industrial tools and assembly units and it brought about synergy in technical development, manufacturing and distribution. The electric tool manufacturers AEG Elektrowerkzeuge and Milwaukee Electric Tools were acquired in 1992 and 1995, respectively.

During 2004, the Group acquired the Drilling Solutions business in the United States, forming a new division within the Construction and Mining Technique business area. In 2005, the professional electric tools business, with the two divisions Atlas Copco Electric Tools and Milwaukee Electric Tool, was divested.

List of models:

Array ( [4] => Special vehicles )

Special vehicles

Links:

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

would like info on setting timing on 1925 American LaFrance-12. 6 cylinder in line engine. Has Magneto and distributor. Where should the advance lever be positioned for setting timing? How many degree of timing does the engine require 34, 36, 38 degrees Before Top Dead Center. Should the engine be started with any of the compression valves opened? Need this info for a Christmas parade in Titusville, Fl. Thanks for any help. Richard Burns, fire Chief's father in law.

Volvo » FM 3rd generation

The Euro 4-equipped Volvo FM will be manufactured locally in the Philippines during their groundbreaking for build a factory.

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(