eng | рус

Atkinson

Atkinson

Компания Atkinson & Co. была основана в районе Frenchwood "хлопкового" города Престон (Preston), административном районе Ланкешира (Lancashire), двумя из пяти братьев - Эдвардом (1880-1932) и Генри Бирч (1882-1921) Аткинсон (Atkinson). По настоящему эффективно компания начала развиваться после 1907 г., когда партнеры решили заняться ремонтом различных моторных транспортных средств в их области. В 1912 г. организация переехала в помещение на улице Kendal, а количество рабочих выросло до 20 человек. В том же году был открыт еще один ремонтный центр в Ливерпуле для того, чтобы обеспечить ремонтом огромное количество паровых транспортных средств, использующихся тогда в доках. Очень скоро небольшая компания зарекомендовала себя как качественного ремонтника, и бизнес стал быстро развиваться.

После окончания войны в 1914 г., спрос на внутренние перевозки значительно вырос, а сеть железных дорог не покрывала большей части страны и оказалась, фактически, недееспособной. Проницательные братья Аткинсон предвидели эту ситуацию и, в качестве эксперимента, решили сделать паровой вагон собственной конструкции. Уже в 1916 г. первый 6-тонный паровой грузовик вышел из ворот завода на улице Кендал и получил мгновенный успех. Вскоре, братья приобрели пять акров земли около их дома, на которых они намеревались построить совершенно новый завод, который должен был производить только паровые грузовики. В 1921 г. умер Генри Аткинсон и компания перешла его брату Эдварду. В то время компания постоянно экспериментировала, а производство паровых грузовиков выросло до 3х в неделю, при этом штат рабочих составлял 150 человек.

Эдвард был ослеплен успехом паровых машин и не заметил, когда продажи начали замедляться в середине 20х годов. Leyland Motors Ltd. продал компании Atkinson остатки своего парового производства в 1926 г., а в 1929 г. так же поступила компания Mann. Вероятно, в то время произошли некоторые внутрисемейные конфликты у Аткинсонов, и компания оказалась в трудном положении, когда Эдвард обратился за помощью в компанию Walker Brothers из Wigan, которая была известна своими инженерами и грузовиками. Согласно новому соглашению, компания Walker производила двигатели Uniflow для Atkinson, но заказов было крайне мало. Эдвард к тому времени уже болел раком, и ему было трудно управлять компанией, поэтому он прекратил производство паровых грузовиков в 1929 г., произведя в общей сложности около 545 паровых тягача Atkinson. Эдвард Аткинсон умер в 1932 г., а через год компанию, которую он основал, выкупила London Garage во главе с W.G.Allen, чей отец основал компанию Nightingale Garage. Аллен возглавил компанию Atkinson Lorries Ltd. с 1931 г. вплоть до своей смерти в 1949 г.

Производственная философия компании Atkinson была схожа с компаниями Seddon, ERF, Rutland и другими местными фирмами, которые были очень консервативны и собирали грузовики только из проверенных временем компонентов. Национализация автомобильных перевозок в 1948 г. сказалась на компании Atkinson, т.к. большая часть ее клиентов были частными компаниями, которые, в конечном счете, и были национализированы. Переоборудование завода в 1955 г. на конвейерную систему производства позволило фирме через пять лет выйти на рубеж 1100 шасси в год. Но в 1970 г. Atkinson слился с другой английской компанией Seddon. Они организовали бренд Seddon-Atkinson. Последним грузовиком под маркой Atkinson стал 4-осный Defender под номером FC29941, выпущенный в 1975 г.

Список моделей:

Array ( [1] => Коммерческие модели [2] => Внедорожные модели [3] => Военные модели [5] => Концептуальные модели [4] => Специальные модели )

Коммерческие модели

Внедорожные модели

Военные модели

Концептуальные модели

Специальные модели

Ссылки по теме:

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус

Atkinson

Atkinson

Atkinson & Co. was founded in the Frenchwood district of Preston, the cotton town and administrative capital of Lancashire, by two of five brothers, Sir Edward Atkinson (1880–1932) and Sir Henry Birch Atkinson (1882–1921) with assistance from their brother-in-law George Hunt (1870–1950). The real and effective beginning of the company was in 1907, when the partners decided to capitalise on the need for local engineers to make temporary or permanent repairs to the increasing number of ‘pullcars’ and private motor vehicles on the road. By 1912, the organisation had moved to premises in Kendal Street and the number of employees had grown to twenty. In the same year a second, smaller repair centre was opened in Freemason’s Row, Liverpool, to cater for the enormous volume of steam traffic using the docks. Very soon the company made something of a name for itself in the north of England as quality repairers, and the growing number of operators brought new business from far and wide.

With the outbreak of war in 1914, demand for internal road transport grew considerably, the nation finding itself desperately throttled by the inadequacy of the railways to offer a complete transport network. The Atkinsons, shrewd observers at any time, decided to experiment by making a wagon of their own design, and in 1916, the first Atkinson six-tonne four-wheel steam wagon was produced in Kendal Street and became an instant success. The market enjoyed a short boom period following the Armistice and the Atkinsons, realising the potential, purchased a five-acre site of land near their homes in Frenchwood, on which they intended to erect a new and enlarged factory, solely designed for the production of steam wagons. Henry Atkinson died suddenly in 1921 and consequently the company fell into the hands of his brother Edward. At this time, new ideas and designs were constantly being tried out while production rose to a peak of some three wagons per week, and the total labour force rose to well over a hundred and fifty.

Edward Atkinson had a glorified view of steam and did not acknowledge the warnings when sales began to slow down in the mid-1920s. Leyland Motors Ltd sold their steam remnants to Atkinson in 1926, followed by Mann in 1929. There seems to have been various family rivalries at the time and the firm was undoubtedly in difficulties when Edward Atkinson decided to seek help from mine engineers and Pagefield lorry makers, Walker Brothers of Wigan. Under a new arrangement, Walkers manufactured Uniflow engines for Atkinsons, but by this time very few orders were forthcoming. Edward Atkinson had cancer and was unable to pay any dividends on the preference shares and finally abandoned wagon production in 1929 after a grand total of about 545 Atkinsons had been built. Edward Atkinson died in 1932 and a year later the firm he co-founded was acquired by London garage owner W. G. Allen, whose father had started Nightingale Garage. Allen was chairman of Atkinson Lorries (1933) Ltd and H. B. Fielding was managing director. Allen had effectively run the firm since 1931, and remained in charge until his death in 1949.

The production philosophy of trucks was similar to that of Seddon, ERF, Rutland (Motor Traction) and other competitors aiming for value-for-money lorry sales, viz: the assembly of tried and tested proprietary components. Nationalisation of Road Haulage in 1948 affected Atkinson as many of their customers were private sector general hauliers who were nationalised. Conversion of the plant on a conveyor system шт 1955 allowed the company in five years to produce 1100 chassis per year. Atkinson merged with Seddons of Oldham in 1970, which formed Seddon-Atkinson brand. The last "true" Atkinson, a Defender 8-wheel rigid bearing chassis number FC29941, was built at Atkinson's Walton-le-Dale works in 1975.

List of models:

Array ( [1] => Commercial vehicles [5] => Concept vehicles [3] => Military vehicles [2] => Offroad vehicles [4] => Special vehicles )

Commercial vehicles

Concept vehicles

Military vehicles

Offroad vehicles

Special vehicles

Links:

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

would like info on setting timing on 1925 American LaFrance-12. 6 cylinder in line engine. Has Magneto and distributor. Where should the advance lever be positioned for setting timing? How many degree of timing does the engine require 34, 36, 38 degrees Before Top Dead Center. Should the engine be started with any of the compression valves opened? Need this info for a Christmas parade in Titusville, Fl. Thanks for any help. Richard Burns, fire Chief's father in law.

Volvo » FM 3rd generation

The Euro 4-equipped Volvo FM will be manufactured locally in the Philippines during their groundbreaking for build a factory.

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(