eng | рус

140 ремонтный завод » Защитник

На 9-й Международной выставке вооружения и военной техники «MILEX – 2019», ОАО «140-й ремонтный завод» показал прототип бронированной машины «Защитник» класса MRAP с колесной формулой 6х6.

Бронеавтомобиль сделан на усиленном шасси грузовика МАЗ-631708. Сверху на раму установлен бронекузов, способный обеспечить защиту экипажа 4-го класса. При этом броневая защита стекол и лобовой проекции соответствует 5-му классу. Как и у всех бронеавтомобилей класса MRAP днище имеет V-образную форму, предназначенную для рассеивания взрывной волны.

«Защитник» оснастили дизельным двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 294 кВт / 400 л.с., соединенным с коробкой передач ЯМЗ-239. Максимальная скорость — 90 км/ч. Два топливных бака общей ёмкостью 200 или 350 литров, обеспечивают запас хода при скорости 60 км/ч не менее 1000 км.

Автомобиль рассчитан на перевозку 16 полностью экипированных бойцов, 14 из которых располагаются сзади. Посадка и высадка военных осуществляется через откидную дверь в заднем торце кузова с гидроприводом. Есть также распашные двери на каждом борту. Полная масса — 19,8 тонны. Может преодолевать подъем крутизной в 30 градусов и брод глубиной 1,5 м.

Может комплектоваться различными боевыми модулями различных классов, как с обычными так и с крупнокалиберными пулеметами. В оснащение входит кондиционер, комплекс видеокамер и система автоматического пожаротушения.

Конструкция разработана по модульному принципу, что подразумевает изготовление широкой гаммы унифицированных транспортных средств под выполнение различных задач.

ЗащитникЗащитникЗащитникЗащитник
ЗащитникЗащитникЗащитникЗащитник
ЗащитникЗащитникЗащитникЗащитник
ЗащитникЗащитникЗащитникЗащитник
ЗащитникЗащитник

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil

eng | рус

140 repair plant » Defender

At the 9th International Exhibition of Arms and Military Equipment “MILEX — 2019”, 140th Repair Plant showed a prototype of the new MRAP called “Defender”.

The armored car is made on the reinforced chassis of the MAZ-631708 truck. The armored body is mounted on top of the frame and has the 4th class of protection. The armor protection of glasses and frontal projection corresponds to the 5th class. The bottom is V-shaped and designed to disperse the blast wave.

The “Defender” is equipped with a 294 kW / 400 hp YaMZ-7511 diesel engine connected to a YaMZ-239 gearbox. The maximum speed is 90 km/h. Two fuel tanks with a total capacity of 200 or 350 liters provide a range at least 1000 km at 60 km/h.

The MRAP is designed to carry 16 fully equipped fighters, 14 of which are located in the rear passenger compartment. Boarding is carried out through a hinged door in the rear end of the body with hydraulic drive. There are also swing doors on each side. Gross weight — 19.8 tonnes. It can overcome a steep slope of 30 degrees and a ford depth of 1.5 m.

It can be equipped with various combat modules of various classes, both with conventional and heavy machine guns. The equipment includes air conditioning, video cameras and an automatic fire extinguishing system.

The design is developed on a modular basis, which implies the manufacture of a wide range of unified vehicles for various tasks.

DefenderDefenderDefenderDefender
DefenderDefenderDefenderDefender
DefenderDefenderDefenderDefender
DefenderDefenderDefenderDefender
DefenderDefender

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil