eng | рус

IVECO » S-Way

Летом 2019 года Iveco представил новую топовую модель S-Way, который пришел на замену Iveco Stralis. Шасси и двигатели сохранены от предшественника, так же как основа обновленной кабины.

Выбор силовых агрегатом, по большему счету, также остался без изменений. Iveco S-Way может комплектоваться дизельными двигателями мощностью до 419 кВт / 570 л.с., а безвредной для климата альтернативой остаются модели на сжиженном природном газе мощностью до 338 кВт / 460 л.с.

Разрабатывая кабину с нуля, IVECO использовала любую возможность, чтобы снизить эксплуатационные расходы и повысить производительность. Новый дизайн оптимизирует аэродинамические характеристики, дополнительно увеличивая топливную экономичность автомобиля до 4%.

Каждая деталь экстерьера кабины была тщательно изучена, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. Новая крыша идеально интегрирована в переднюю часть автомобиля, представляя плоскую поверхность, которая сводит к минимуму сопротивление. Даже убирающаяся передняя ступенька, которая обеспечивает легкий доступ к ветровому стеклу, полностью исчезает, когда не используется. Передняя решетка с углами большого радиуса и боковыми ребрами, встроенные фары, новый дизайн бампера со встроенными дефлекторами, вместе с новым дизайном колесных арок, создают плавные линии, которые оптимизируют воздушный поток, - и подчеркивают отличительный стиль новинки.

Новый дизайн кабины IVECO S-WAY использует все возможности для экономии средств благодаря таким функциям, как новый многосекционный бампер, который в случае повреждения требует замены только поврежденного элемента вместо всего бампера. Передняя ось была настроена так, чтобы сократить тормозной путь на 15%, что еще больше повышает общую безопасность.

Пересмотренная информационно-развлекательная система имеет функцию громкой связи, интеграцию Apple Car-Play, навигационную систему и голосовое управление. Тем не менее, заметно, что фундаментальные нововведения отсутствуют, что является следствием использования технической архитектуры предшественника. Таким образом, водитель продолжает смотреть на обычную аналоговую приборную панель, а сенсорный экран мультимедийной системы составляет всего 7 дюймов, что по сегодняшним меркам довольно мало. Инновации, такие как камеры заднего вида нового Mercedes-Benz Actros, не стоит ждать на S-Way.

Центральный туннель все еще сохранился, но он теперь не такой высокий, как на предшественнике. Благодаря обновленной крыше Iveco обещает максимальную внутреннюю высоту в 2,15 метра в центре кабины. В верхней части задней части кабины полезная ширина была увеличена на 35 сантиметров. Сиденье водителя можно теперь регулировать в более широком диапазоне, чем раньше, а новое многофункциональное рулевое колесо сплющено внизу и, таким образом, обеспечивает дополнительное пространство. Базовая компоновка салона с большой центральной консолью, обращенной к водителю, сохранена, но дизайн был изменен.

Наконец, появилась новая система Connectivity Box, которая позволяет Iveco S-Way получить доступ в Интернет. Теперь обновления программного обеспечения могут быть загружены непосредственно из Сети, а специалисты по обслуживанию могут инициировать удаленную диагностику систем грузовика. В то же время, система позволяет собирать все соответствующие данные о вождении, вносит предложения по повышению эффективности водителя и обеспечивает логистику всеми необходимыми данными для эффективного управления автопарком.

S-WayS-WayS-WayS-Way
S-WayS-WayS-WayS-Way
S-WayS-WayS-WayS-Way
S-WayS-WayS-WayS-Way
S-WayS-WayS-WayS-Way
S-WayS-WayS-Way

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil

eng | рус

IVECO » S-Way

Summer 2019, Iveco presented the new S-Way truck in Madrid. The long-distance truck for the weight category beyond 18 tonnes follows the previous Iveco Stralis. The chassis and engines are retained from the Stralis, as well as the frame of the redesigned cabin.

The engine range remains largely unchanged. The diesel engines provide up to 419 kW / 570 hp, and the climate-friendly alternative is still the up to 338 kW / 460 hp LNG natural gas models available. In redesigning the cab from the ground up, IVECO has taken every opportunity to deliver cost savings and productivity gains to the benefit of the owner’s profitability. The new design optimises aerodynamic performance, further increasing the vehicle’s fuel efficiency by up to 4%.

Every detail of the cab exterior has been studied with care to minimise air resistance. The new roof is perfectly integrated into the front end of the vehicle, presenting a flat surface that minimises drag. Even the retractable front step that provides easy access to the windshield completely disappears when not in use. The front grille with high radius corners and side fins, the integrated headlights, the new bumper design with integrated deflectors, together with the new design of the wheel arches, create flowing lines that optimise air flow – and make a statement with a distinctive style.

The new design of the IVECO S-WAY cab has taken every opportunity to deliver cost savings with features such as the new multi-piece bumper, which in the event of damage only requires replacement of the affected piece instead of the whole bumper. The front axle has been fine-tuned to reduce braking distances by 15%, further enhancing overall safety.

The revised infotainment system has DAB radio, a hands-free function and the integration of Apple Car-Play, a truck-specific navigation system and a voice control. Nevertheless, it is noticeable that fundamental innovations are missing, a consequence of the continuing use of the technical architecture of the predecessor. Thus, the driver continues to look at conventional analogue instrument panel, and the touch screen of the multimedia system is at 7 inches for today's standards rather small. Innovations such as the rear view cameras of the new Mercedes Actros are not to be admired on the Iveco S-Way.

The central tunnel is still preserved, but is not as high as on the predecessor. With the redesigned roof, Iveco now promises a standing height of 2.15 meters in the center of the cabin. In the upper area at the rear of the cabin, the usable width has been extended by 35 centimeters. The driver's seat can be adjusted over a wider range than before, the new multifunction steering wheel is flattened at the bottom and thus provides additional space. The basic cabin layout with the large, driver-facing center console is retained, but the design has been modernized.

Finally, there is a new networking concept with the “Connectivity Box”, which lets the Iveco S-Way go online. For example, as known from modern cars, software updates can be downloaded directly over the Internet and service technicians can initiate remote diagnostics of vehicle technology. At the same time, the system allows the collection of all relevant driving data, makes suggestions for improving the efficiency of the driver and provides the logistics in the home base with all necessary data for effective fleet management.

S-WayS-WayS-WayS-Way
S-WayS-WayS-WayS-Way
S-WayS-WayS-WayS-Way
S-WayS-WayS-WayS-Way
S-WayS-WayS-WayS-Way
S-WayS-WayS-Way

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil