eng | рус

Xos » SV01

Американский стартап Thor Trucks, ныне работающий под брендом Xos, разработал прототип электрического бронефургона SV01 для компании Loomis, занимающейся перевозкой денег. Если тесты пройдут успешно, Xos может получить заказ на 100 таких грузовиков. Loomis будет оценивать фургоны на протяжении 90 дней, прежде чем решить, стоит ли заказывать большую партию для эксплуатации в Калифорнии.

«Это кажется логичным выбором», - сказал Сэм Абуэлсамид, аналитик Navigant Research. «Бронированные грузовики работают в основном в городских районах. Таким образом, им не нужно большой запас хода. При этом использование электричества позволит снизить эксплуатационные затраты и выбросы вредных веществ».

«Электромобили имеют большой смысл для компаний, перевозящих деньги», - сказала Дакота Семлер, исполнительный директор Xos. «Эксплуатируемые ими транспортные средства вынуждены долгое время работать на холостом ходу во время погрузки и разгрузки денежных средств».

Еще одной компанией, которая уже начала тестирование электрических фургонов SV01 класса 6 по американской классификации стала UPS. Для них подготовлены фургоны с пробегом на одной зарядке до 160 км.

SV01SV01SV01

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil

eng | рус

Xos » SV01

The American startup Thor Trucks, now operating under the Xos brand, has developed a prototype of the SV01 electric armored van for Loomis, a company engaged in the transportation of cash. If the tests are successful, Xos can get an order for 100 of these trucks. Loomis will use vans for 90 days before deciding whether to order a large batch for use in California.

“It seems like a logical choice,” said Sam Abuelsamid, an analyst with Navigant Research. “Armored trucks operate mostly in urban areas. So, they don’t need a huge amount of range. Electricity makes a lot of sense in reducing costs and emissions.”

“Electric vehicles make a lot of sense for cash-in-transit companies,” said Dakota Semler, chief executive of Xos. “They do a lot of idling in city centers as money is loaded in and out of the vehicles.”

UPS has become another company that has already started testing SV01 Class 6 electric vans. They are using vans with range up to 100 miles (160 km).

SV01SV01SV01

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil