eng | рус

МЗКТ » 750001

В мае 2018 года Минский Завод Колесных Тягачей показал специальное шасси МЗКТ-750001 с колесной формулой 10х10 для монтажа 100-тонного суперкрана КС-84713-6 Галичского Автокранового Завода. Он унифицирован с шасси МЗКТ-740001 10х4, который показали в прошлом году.

Наличие полного привода позволит использовать автокран на новом шасси на объектах с различными типами подъездных путей. Рама, кстати, тут лонжеронного типа с поперечинами и усиленным передним бампером. МЗКТ-750001 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-653-05 мощностью 420 л.с. и 1985 Нм крутящего момента, который отвечает экологическим нормам Евро-5. С ним в паре работает 9-ступенчатая коробка передач Fast Gear 9JS220TA китайского производства. Раздаточная коробка - двухскоростная, с блокируемым межосевым дифференциалом. Тормоза - барабанные.

Ведущие мосты - неразрезные, с центральным редуктором. Поворотные оси - первая и вторая. Используется центральная система подкачки шин. Подвеска первых двух осей - зависимая рессорная, третьей-пятой - зависимая гидробалансирная. Полная масса шасси - 59 тонн. Габаритные размеры: длина - 11.650 мм; ширина - 2750 мм; высота по кабине - 2700 мм. Радиус поворота составляет 15 м. Емкость топливного бака - 500 л. Максимальная скорость - 50 км/ч.

Кран КС-84713-6 имеет 5-секционную телескопическую стрелу эллиптического профиля длиной 51 м. Крановые механизмы поворотной части имеют автономный привод от дизельного мотора ЯМЗ-534.

750001750001750001750001
750001750001750001

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil

eng | рус

MZKT » 750001

In May 2018, MZKT showed a special chassis MZKT-750001 10x10 for mounting a 100-ton supercrane KS-84713-6 made by Galichsky Autocrane Plant. It is unified with the chassis MZKT-740001 10x4, which was shown last year.

The AWD chassis allows using a mobile crane on objects with different types of access roads. The frame, by the way, is a longitudinal type with crossbars and a reinforced front bumper. MZKT-750001 is equipped with a diesel engine YaMZ-653-05 with a power of 420 hp and torque of 1985 Nm, which meets the Euro 5 environmental standards. The gearbox is a 9-speed Fast Gear 9JS220TA made in China. Transfer box - two-speed, with interlocked differential. The chassis has drum brakes.

A central tire inflation system is used. Suspension of the first two axles is dependent spring, third-fifth - dependent hydrobalance. The GVW of the chassis is 59 tonnes. Overall dimensions: length - 11,650 mm; width - 2,750 mm; height on the cabin - 2,700 mm. Turning radius is 15 m. The capacity of the fuel tank is 500 l. The maximum speed is 50 km/h.

The crane KS-84713-6 has a 5-section telescopic boom of elliptical profile 51 m long. The crane mechanisms of the turning part have an independent drive from the diesel engine YMZ-534.

750001750001750001750001
750001750001750001

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil