eng | рус

Hino » серия 500GT

Hino Motors Ltd. выставит два грузовика Hino серии 500 на ралли рейде "Дакар 2011", который стартует в Буэнос Айресе (Аргентина) 1го Января 2011 г. Гоночная команда называется Hino Team Sugawara, которая объединяет интересы завода Hino и команды Sugawara, возглавляемой Yoshimasa Sugawara. Этой гонкой Hino отпразднует свой 20 летний юбилей участия в ралли-рейдах Дакар (первая гонка, в которой принимала участие фирма Hino, была в 1991 г.). Yoshimasa и Teruhito Sugawara - отец и сын, каждый сядет за руль гоночных грузовиков Хино. Для Дакара 2011 гоночные грузовики Hino серии 500 получили новый облик, который призван символизировать 20-летний период участия фирмы в ралли-рейдах. Дизайн основан на корпоративных цветах фирмы Hino с мейкапом, сделанным Kabuki, который подчеркивает глобализированность японского бренда. Рама грузовика усиленная. Колесная формула 3870 мм. Передняя и задняя подвеска - зависимые, рессорные, с амортизаторами Reiger (два на каждое колесо). Двигатель J08C-TI, 6-цилиндровый рядный с турбонаддувом, объемом около 8 литров и мощностью более 450 л.с. Полный привод на все колеса обеспечивается через 6-ступенчатую механическую трансмиссию и 2х ступенчатую раздаточную коробку. Существует блокировка дифференциалов обеих осей, а также централизованная система регулировки давления в шинах. Шины Michelin XS идеальны для песчаной поверхности. Их размер 14.00R20 максимальный разрешенный регламентом. Диск разборный, со съемным ободом, что облегчает демонтаж шины в полевых условиях. На грузовики установили усилитель руля повышенной мощности для оптимальной работы с увеличенными шинами. Для Дакара 2011, грузовой отсек одной из машин выполнен полностью из углепластика, а другой - из алюминиевого сплава. Кроме того, для улучшения аэродинамики высота задней части грузового отсека была снижена, что значительно уменьшило турбулентность. В задней части располагаются две запасные шины и минимальный набор запасных частей. В итоге вес гоночного грузовика всего 7000 кг, и он является самым легким в классе. 600-литровый топливный бак был установлен ниже для снижения центра тяжести.

К 2012 г. компания решила обновить грузовики. В первую очередь был понижен центр тяжести и повышена жесткость конструкции. Изготовление ряда деталей из композитных материалов плюс применение короткой дневной кабины позволило снизить массу грузовика на 300 кг по сравнению с моделью 2011 г. Снижение веса также повысило эффективность торможения. Другим важным изменением стала модифицированная система охлаждения. Климатические условия в Южной Америке не такие суровые, как в Африке, поэтому система охлаждения может быть чуть менее эффективна. Расположение агрегатов системы вентиляции было несколько перекомпоновано для оптимального эффекта. Из видимых изменений - тент грузового отсека лишился ступеньки в задней части и стал более классической прямоугольной формы.

серия 500GTсерия 500GT
Hino 500 series GT 2011Hino 500 series GT 2012
  1. Nitinai Panmanee
    2011-11-15 12:22:07

    Offer to buy the used Hino 4x4 trucks, any models, these trucks should have these engine EH700 HO7C HO7D JO8C.

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

would like info on setting timing on 1925 American LaFrance-12. 6 cylinder in line engine. Has Magneto and distributor. Where should the advance lever be positioned for setting timing? How many degree of timing does the engine require 34, 36, 38 degrees Before Top Dead Center. Should the engine be started with any of the compression valves opened? Need this info for a Christmas parade in Titusville, Fl. Thanks for any help. Richard Burns, fire Chief's father in law.

Volvo » FM 3е поколение

The Euro 4-equipped Volvo FM will be manufactured locally in the Philippines during their groundbreaking for build a factory.

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

eng | рус

Hino » 500 series GT

Hino Motors Ltd. (Hino) will be entering two HINO 500 Series trucks in the truck division of the "Dakar Rally 2011" which will start off in Buenos Aires, Argentina on January 1, 2011 (local time). This effort will be spearheaded by HINO TEAM SUGAWARA, which consists of Hino and TEAM SUGAWARA led by Yoshimasa Sugawara, who at 27 entries holds the record for the most entries in this Rally. With its entry in 2011, Hino will celebrate its "20th Anniversary in the Dakar Rally" since it first entered in 1991. Yoshimasa and Teruhito Sugawara, father and son, each drive one of the two Hino trucks. The current race trucks "HINO 500 Series" have been given a new appearance to symbolize a new page in history for the 2011 race, which will be the 20th anniversary for Hino. The design was based on Hino's corporate colors and Kabuki makeup to communicate HINO as a Japanese brand to a global audience. The frames are highly rigid and straight, with a wheelbase of 3,870 mm. Rigid axle in the ftont and rear are supported by the multi-leaf springs and two Reiger-made shock absorbers per each wheel. The J08C-TI model, 6-cylinder inline, turbo-intercooled engine of nearly 8 liter of engine displacement, that generates more than 450PS with, drives the front and rear wheels using 6-speeds directly connected to the 6-stage transmission and transfer by a 2-stage auxiliary transmission. The all-floating-type front and rear axles are single reduction type with differential locking device and built-in air ducts for CTIS (a Central Tire Inflate System) which changes the amount of air in the tires during driving. The tires are Michelin XS suitable for sandy surface. The size is 14.00R20 which is at the upper limit allowed by vehicle regulations. Steel wheel has a detachable rim that enables the tire to be replaced in case of a flat, without removing the whole wheel. Large capacity power steering has been adopted to alleviate the maneuvering power necessary for these large-diameter tires. For the Dakar Rally 2011, Car 2's rear body is made entirely of carbon fiber, and Car 1's is made of aluminum steel, in either case to reduce weight. Moreover, to achieve better aerodynamics, the heights of the tail ends of these bodies have been lowered to reduce turbulence that can cause resistance. The interior of the rear body features roll bars, and will carry two spare tires and a minimum amount of spare parts. Owing to weight reduction efforts we have taken over the years, these cars weigh in at approximately 7,000kg - an important contributing factor in their driving performance - making them the lightest of all vehicles in the truck division. Additionally, a 600-liter aluminum fuel tank has been installed below the right and left side floor, in order to lower the position of the center of gravity.

By the 2012 the company decided to upgrade the race trucks. The first of all, center of gravity has been lowered and rigidity of construction has been increased. Some parts are made of composite materials. The new truck is equipped with a short day cab. All these has reduced the weight by 300 kg if compared with the 2011 model. Weight loss has increased braking performance. Another important change is a modified cooling system. Climatic conditions of South America are not as severe as in Africa, so the cooling system may be slightly lighter. Location of units has been redesigned for more optimal effect. Visible change is tilt of the cargo became classic rectangular shape without the step in rear part.

500 series GT500 series GT
Hino 500 series GT 2011Hino 500 series GT 2012
  1. Nitinai Panmanee
    2011-11-15 12:22:07

    Offer to buy the used Hino 4x4 trucks, any models, these trucks should have these engine EH700 HO7C HO7D JO8C.

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

CNHTC » Howo A7

Привет посетителям форума! Нужна ваша помощь. Дайте пжлст годный сайтик для закачки [url=http://taugal.drayvvverra.ru/sitemap.xml]дровишек на леново[/url]. Ищу старые версии, на раскрученных порталах пусто. Может есть личная сборка? Пока что Очень часто бываю на <a href="http://gavinranius.drayvvverra.ru/">драйвера на материнские платы</a> На просторах интернета стало все нереальнее чет скачать. Cпасибо за любые подсказки!

The new generation of Mercedes-Benz Econic - brand new truck

Рождественские гадания и заговоры 2017 Рождество – это традиционное время Святок и гаданий. В это время можно практиковать простые гадание под Рождество 2017 дома – для таких гаданий не требуется особых специальных приготовлений. Среди рождественских гаданий можно использовать: гадание под Рождество 2017 дома на картах, гадание под Рождество 2017 дома со свечами, гадание под Рождество 2017 на ребенка. Все варианты гаданий, известные как гадание под Рождество 2017, можно использовать как в само Рождество, так и всю святочную неделю до Крещения. Эти гадания будут иметь особую силу – кроме того, что такие гадания под Рождество отличаются особой достоверностью, они также имеют очень много шансов, чтобы сбыться. Потому что рождественские гадания и святочные гадания по праву считаются самыми сильными и правдивыми – это свойство рождественских и святочных гаданий испробовано и подтверждено людьми на протяжении многих лет и веков. Такую же силу имеют и заговоры в Рождество 2017 на любовь, на здоровье, на прибавление счастья и богатства. Гадание в Рождество 2017 дома на картах Среди рождественских домашних гаданий можно использовать простые гадания с колодой игральных карт, состоящей из 36 карт. При этом, нужно соблюдать некоторые правила для гаданий на игральных картах. Прежде всего, для гаданий нужно использовать новую колоду игральных карт, в которую ни разу не играли. Только в этом случае карты будут говорить правду. Далее, нужно перемешать колоду и сдвинуть левой рукой к себе. После этого можно начинать гадания. При этом, если выпала какая-то карта, то она и будет объяснять ваш вопрос. Самый простой способ гадания на игральных картах – это выбрать красное или черное ответом на свой вопрос. Если красное – ответ положительный, если черное – ответ отрицательный. Гадание в Рождество 2017 дома со свечами... http://u.to/sPGgDw

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

comment3, http://www.xbox-liveforum.de/showthread.php?815364-TOPIC-Tiny-Miners-Hack-Download-Free&p=1799693#post1799693 , album ke stazeni , http://forum.gamgos.com/MtR/tips-tricks/51078-%7B-share-%7D-he-man-tappers-of-grayskull-cheats-galaxy , mp3 Download , http://timeattackforums.com/forums/garage-off-topic/197086-active-marvel-contest-champions-android-hack-download.html , mp3 Download , http://xstar-owners.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=102838 , mediafire , http://forum.alania.ugtelset.ru/viewtopic.php?f=4&t=10514 , Telecharger gratuit mp3 , http://www.lepetitjournal.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=47481 , mp3 Download , http://www.lepetitjournal.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=46224 , Album Download , http://www.xbox-liveforum.de/showthread.php?815093-UNLIMITED-COINS-GEMS-March-of-Empires-Gems-Cheat-2017&p=1799319#post1799319 , Review , http://forum.alania.ugtelset.ru/viewtopic.php?f=4&t=10922 , album scaricare , http://forum.gamgos.com/MtR/tips-tricks/50980-%7B%7Bonline-web_hack%7D%7D-moba-legends-cheats-no-survey-no-download-android , Download albuma

MAN » MAN-Fulda

wh0cd285107 <a href=http://colchicineonline.site/>buy colchicine online</a> <a href=http://levitra-price.in.net/>levitra</a> <a href=http://proscar0.top/>buy proscar online</a> <a href=http://buy-buspar.space/>buy buspar</a> <a href=http://augmentin-500-mg.science/>augmentin</a> <a href=http://buystromectol250.top/>ivermectin for sale</a>