eng | рус

MAN » MAN-Fulda

MAN по заказу Fulda сделал автомобиль, который много лет привлекал внимание посетителей на различных выставках. В результате этого сотрудничества получилась вполне работоспособная транспортная единица, прошедшая сертификацию TUF и регистрацию в дорожной полиции. Тягач, собранный из экспериментальных и серийных узлов и агрегатов MAN, обладает отменной обтекаемостью благодаря низко наклоненному панорамному стеклу, скругленным передним панелям и полностью закрытому межосевому пространству. Интересна громадная кабина, точнее — кузов грузовика, четко разделенный на 3 части: комфортабельную рулевую рубку, просторный жилой отсек (внутренним объемом в 2,5 раза больше, чем у современных грузовиков) и внушительных размеров силовое отделение, где надежно "упрятаны" экономичный 12,8-литровый силовой агрегат и автоматическая КПП. По обе стороны кабины расположены две большие сдвижные двери с электрозамками, имевшими поначалу сенсорные "ручки", а затем — электронные, работающие вместе с центральным замком. Пол в салоне абсолютно ровный, а высота от пола до потолка достигает 2-х метров. Низко расположенный пассивный спойлер, составная часть сплошного панциря под днищем, препятствует возникновению завихрений между дорогой и машиной. Громадные зеркала заднего вида имеют электрорегулировку и подогрев. Фары главного света вместе с прожекторами и противотуманками сблокированы в вертикальные стойки по бокам большого воздухозаборника системы охлаждения. База тягача стандартна для 3-осных магистральных шасси, однако его общая длина почти на 2 м больше за счет крупного переднего свеса, где поместились радиатор и почти весь 460-сильный двигатель. Последним писком моды далекого будущего казался 3-осный прицеп, играющий в зависимости от обстоятельств роль офиса или выставочного зала, кроме интересного дизайна имеющий независимые подвески и раздвижную раму. И тягач и полуприцеп окрашены в радикально черный цвет, поверх которого из-под толстого слоя лака просматривается торс хищно оскалившейся пантеры — эмблемы или талисмана компании Fulda. Одним словом, однажды увидев этот автопоезд на выставке, и уж тем более в движении, вы его никогда не забудете.

MAN-FuldaMAN-FuldaMAN-FuldaMAN-Fulda

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Kenworth » K100A / K100C

wh0cd600582 <a href=http://wellbutrin50.top/>wellbutrin</a> <a href=http://voltaren-gel-1.science/>source</a> <a href=http://buyamoxil.club/>buy amoxil</a> <a href=http://seroquel-sleep.party/>seroquel</a> <a href=http://cialis-online.science/>can you buy cialis online from canada</a> <a href=http://ampicillin-500mg.cricket/>ampicillin</a> <a href=http://buy-fluoxetine.pro/>fluoxetine medicine</a>

FAW » 汽柳特 (Special Liute)

viagra generic reviews mark forums read http://viagra-withoutdoctorprescriptions.org - viagra without a doctor prescription viagra pills wiki skin by <a href="http://viagra-withoutdoctorprescriptions.org">viagra without a doctor prescription </a> - i am 30 is viagra beneficial compare viagra professional vs super active

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

wh0cd645689 <a href=http://viagra-soft.pro/>viagra soft</a> <a href=http://buymedrol8.top/>medrol</a> <a href=http://trazodone-online.gdn/>trazodone online</a> <a href=http://viagra-soft-online.trade/>viagra soft</a> <a href=http://crestor-online.us/>crestor</a> <a href=http://cialisprice.review/>daily cialis price</a> <a href=http://amoxicillin-875-mg.party/>amoxicillin</a> <a href=http://glyburidemetformin.site/>glyburide metformin</a>

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

<a href="http://adcreek.ru/%D1%8D%D0%BB-%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%B5-303-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%B1"&gt;эл счетчик се 303 на липовой аллее спб</a> http://alex-holod.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BC - конфеты в уральске оптом

eng | рус

MAN » MAN-Fulda

The MAN company by request of Fulda company made a concept truck, which many years attracted the attention of visitors on different shows. As a result of this cooperation the quite efficient transport unit was received, which passed TUF certification and have a registration in traffic police. Truck tractor, made of experimental and mass production MAN components, has an excellent aerodynamics due to the fact that the cabin has a slope windshield, rounded front panels and fully closed chassis. The huge cabin is very interesting. It is divided into 3 parts: a comfortable working area, spacious living compartment (internal volume in 2.5 times bigger than today's trucks) and the impressive size engine place, where economy 12,8-liter engine and automatic transmission are placed. Both sides of the cabin have a large sliding door with electronic lock with electronic handles, working together with central locking. The floor inside the cabin is absolutely flat, and the height from floor to ceiling reaches 2 meters. Low-lying passive spoiler, part of the continuum shell under the bottom, prevents the appearance of turbulence under the truck. Huge mirrors have electrical drive and heated. Headlights together with fog lights are installed in vertical racks on the sides of a large air intake cooling system. The base of the truck is standard for 3-axle trucks, but its overall length nearly 2 meters more due to a large front nose, where the radiator and almost all 460-hp engine is installed. The 3-axle trailer has a modern design with an independent suspension and sliding frame. Inside there is an office or showroom. The tractor and trailer are painted in a radical black color. So, once you saw this combination at the show, and even more in motion, you will never forget it.

MAN-FuldaMAN-FuldaMAN-FuldaMAN-Fulda

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

BharatBenz » 914 / 1214 / 1217

I have too parchage barathbenz 1217 model Can you suggest me

Autocar » C / DC SFA with all-steel cab

The statement above that the Autocar all steel driver cab introduced in 1950 was used through 1987 is INCORRECT! The cab introduced in 1950 was replaced by the White Corporate Cab around 1967/1968. The White Corporate Cab was used till 1987.

American LaFrance » Type 0-10 / 0-11A / 0-11B

Why Wholesale NFL Jerseys From China Warehouse? Full selection for great cheap NCAA Jerseys,NBA Jerseys,NHL Jerseys,Super Bowl Jerseys,MLB Jerseys in lowest price online,free shipping! More Wholesale NFL Jerseys From China

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Cover outer cat part no give me pl