eng | рус

MAN » TGS I с дорожным бампером

В 2007 г. на автосалоне в Амстердаме представлено новое семейство MAN TGS/TGX, которое пришло на смену грузовикам серии TGA. Серия TGS удовлетворит запросы перевозчиков в сфере доставки товаров, перевозок на короткие расстояния, в строительстве. Машины будут предлагаться с кабинами типа M, L или LX. В сравнении с серией TGA, коэффициент лобового сопротивления у TGS ниже на 2%. Новые наружные зеркала и обтекатели кабин, а также видоизмененные передние стойки кабин позволили снизить уровень шума на 30%. Водителю обеспечена хорошая обзорность, реже придется протирать боковые стекла. Загрязнение же зеркал заднего обзора уменьшено на 60%. Передняя часть новой кабины пропускает в радиатор на 15% больше воздуха, в результате чего в работу системы охлаждения двигателя реже включается вентилятор. Кстати, если раньше в моделях TGA присутствовала облицовка радиатора в виде решетки, выполняющей традиционные функции, то ныне она уступила место чисто декоративной пластиковой облицовке. Весь поток воздуха, направляемый на силовой агрегат, стал проходить гораздо ниже и, что важнее, с большей эффективностью. Конструкция фар выполнена со светодиодными габаритными огнями и функцией дневного света. Сюда же интегрированы указатели поворотов. Для интерьера кабин моделей TGX и TGS характерны плавные линии, гармонично соединяющие между собой приборную панель и боковины дверей, усиливая тем самым впечатление просторности. Двигатели для серии TGS — рядные «шестерки» мощностью от 320 до 480 л.с. Для полноприводных версий дополнительно может быть предложен мотор мощностью 540 л.с. В моторах, отвечающих требованиям Euro 4, выполнение норм достигается применением системы EGR совместно с сажевыми фильтрами. Выполнение норм Euro 5 обеспечивается с помощью системы SCR, использующей реагент AdBlue. Коробки передач — фирмы ZF: 16-ступенчатые механические, либо 12-ступенчатые TipMatic. Все они комплектуются встроенными интардерами, а по заказу — и PriTarder. Для машин, работающих в коммунальном хозяйстве и на стройплощадках, может быть предложен обычный 6-ступенчатый автомат. В 2010 г. появилась "мировая" версия WW, которая предлагается в странах третьего мира.

TGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бампером
TGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бампером
TGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бампером
TGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бампером
Источник www.lkw-infos.euИсточник www.lkw-infos.eu
TGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бампером
Источник www.lkw-infos.eu
TGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бампером
Источник www.lkw-infos.euИсточник www.lkw-infos.euИсточник www.lkw-infos.euИсточник www.lkw-infos.eu
TGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бамперомTGS I с дорожным бампером
Источник www.lkw-infos.eu
TGS I с дорожным бампером

Каталоги/Журналы

TGS
TGS
  1. エルメス 財布
    2014-08-01 16:44:46

    多数の患者茶訴訟準備人工、また遺伝的改良の可能性が高い成分、成分イオン化光線を提供中の防腐剤で作られた、純粋なものに対してより低い品質では通常の食材。あなたは両方の方法の袋を得ることができる均等に fellas と一部の女性。左心室のハンドバッグは、簡単な服、方法、冒険と完全に行きます。脇 LV 手荷物から発信された、デザイナーの他の卸売ドロップシップ サプライヤーと優先手荷物特にアディダス サッカーの多くをまた得るは。
    [url=http://www.balloonsit.com/lehmanad/hermes/index.html]エルメス 財布[/url]

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Kenworth » K100A / K100C

wh0cd600582 <a href=http://wellbutrin50.top/>wellbutrin</a> <a href=http://voltaren-gel-1.science/>source</a> <a href=http://buyamoxil.club/>buy amoxil</a> <a href=http://seroquel-sleep.party/>seroquel</a> <a href=http://cialis-online.science/>can you buy cialis online from canada</a> <a href=http://ampicillin-500mg.cricket/>ampicillin</a> <a href=http://buy-fluoxetine.pro/>fluoxetine medicine</a>

FAW » 汽柳特 (Special Liute)

viagra generic reviews mark forums read http://viagra-withoutdoctorprescriptions.org - viagra without a doctor prescription viagra pills wiki skin by <a href="http://viagra-withoutdoctorprescriptions.org">viagra without a doctor prescription </a> - i am 30 is viagra beneficial compare viagra professional vs super active

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

wh0cd645689 <a href=http://viagra-soft.pro/>viagra soft</a> <a href=http://buymedrol8.top/>medrol</a> <a href=http://trazodone-online.gdn/>trazodone online</a> <a href=http://viagra-soft-online.trade/>viagra soft</a> <a href=http://crestor-online.us/>crestor</a> <a href=http://cialisprice.review/>daily cialis price</a> <a href=http://amoxicillin-875-mg.party/>amoxicillin</a> <a href=http://glyburidemetformin.site/>glyburide metformin</a>

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

<a href="http://adcreek.ru/%D1%8D%D0%BB-%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%B5-303-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%B1"&gt;эл счетчик се 303 на липовой аллее спб</a> http://alex-holod.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BC - конфеты в уральске оптом

eng | рус

MAN » TGS I - highway bumper

At the Motor Show in Amsterdam in 2007 a new range MAN TGS/TGX was presented, which replaced the TGA model. The TGS series will satisfy the carriers in the area of delivery of goods, transport over short distances, in construction and etc. The trucks are available with type M, L or LX cabins. In comparison with the TGA model, the TGS has 2% less drag coefficient. New exterior mirrors and cab fairings, as well as the modified front cab desks cabs helped to reduce the noise level over the 30%. Driver to ensure good visibility and the side windows will be cleaner. Dirtying of the rearview mirrors is reduced 60%. The front mask of the new cabin flows into the radiator 15% more air, resulting is the engine cooling system turns on a fan rarely. By the way, if the TGA model has the cellular front grill, the TGS has decorative plastic grill. The flow of air, wich is necessary for cooling the engine, now goes lower and with better efficiency. The headlights have LED clearance lights with daylight function and integrated turning lights. The interior has smooth lines, which connect the dashboard and side panels of the doors. Engines for the TGS are inline 6-cylinder with power from 320 to 480 hp. All-wheel drive versions can be also equipped with a 540 hp engine. Euro 4 engines use EGR system with particulate filters. Compliance with the Euro 5 is provided by the SCR system, using AdBlue. Transmissions are ZF: 16-speed manual or 12-speed automatic TipMatic. All of them are equipped with intarders, and on request - PriTarder. For the trucks operating in utilities sector and on construction sites, may be offered the usual 6-speed automatic transmission. In 2010 the "world" version WW vas presented, which is offered in the third world.

TGS I - highway bumperTGS I - highway bumperTGS I - highway bumperTGS I - highway bumper
TGS I - highway bumperTGS I - highway bumperTGS I - highway bumperTGS I - highway bumper
TGS I - highway bumperTGS I - highway bumperTGS I - highway bumperTGS I - highway bumper
TGS I - highway bumperTGS I - highway bumperTGS I - highway bumperTGS I - highway bumper
Copyright to www.lkw-infos.euCopyright to www.lkw-infos.eu
TGS I - highway bumperTGS I - highway bumperTGS I - highway bumperTGS I - highway bumper
Copyright to www.lkw-infos.eu
TGS I - highway bumperTGS I - highway bumperTGS I - highway bumperTGS I - highway bumper
Copyright to www.lkw-infos.euCopyright to www.lkw-infos.euCopyright to www.lkw-infos.euCopyright to www.lkw-infos.eu
TGS I - highway bumperTGS I - highway bumperTGS I - highway bumperTGS I - highway bumper
Copyright to www.lkw-infos.eu
TGS I - highway bumper

Catalogs/Magazines

TGS
TGS
  1. エルメス 財布
    2014-08-01 16:44:46

    多数の患者茶訴訟準備人工、また遺伝的改良の可能性が高い成分、成分イオン化光線を提供中の防腐剤で作られた、純粋なものに対してより低い品質では通常の食材。あなたは両方の方法の袋を得ることができる均等に fellas と一部の女性。左心室のハンドバッグは、簡単な服、方法、冒険と完全に行きます。脇 LV 手荷物から発信された、デザイナーの他の卸売ドロップシップ サプライヤーと優先手荷物特にアディダス サッカーの多くをまた得るは。
    [url=http://www.balloonsit.com/lehmanad/hermes/index.html]エルメス 財布[/url]

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

would like info on setting timing on 1925 American LaFrance-12. 6 cylinder in line engine. Has Magneto and distributor. Where should the advance lever be positioned for setting timing? How many degree of timing does the engine require 34, 36, 38 degrees Before Top Dead Center. Should the engine be started with any of the compression valves opened? Need this info for a Christmas parade in Titusville, Fl. Thanks for any help. Richard Burns, fire Chief's father in law.

Volvo » FM 3rd generation

The Euro 4-equipped Volvo FM will be manufactured locally in the Philippines during their groundbreaking for build a factory.

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(