eng | рус

DAF » XF

DAF показал новое поколение флагманского DAF XF Euro 6 в Ганновере. Производство новых грузовиков начнется весной 2013 года. Обновленный тягач получил измененное оформление передней части, что сделало его более аэродинамичным. Новая решетка радиатора кроме современного дизайна обеспечивает лучшее охлаждение двигателя и оптимизирует воздушные потоки. Бампер, изготовленный из оцинкованной стали, отличается повышенной надежностью и прекрасно вписывается в дизайн нового XF. А еще, грузовик получил новые раскосые фары с LED элементами, светодиодные дневные ходовые огни и опционные фары освещения поворотов. Все это здорово, но DAF XF стал выглядеть... на любителя... как какой-нибудь азиатский грузовик.

Опираясь на отличную репутацию за свою надежность и эффективность дизельного двигателя PACCAR MX-13 в Европе и Северной Америке, DAF разработал новое поколение этого силового агрегата, удовлетворяющего экологическим нормам Euro 6. PACCAR MX-13  сочетает современные технологии и проверенные технические инновации. Использование системы common rail, турбонаддува с переменной геометрией и эффективной системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) обеспечат прекрасную топливную экономичность и надежность. Улучшенная система нейтрализации выхлопных газов включает каталитический преобразователь DeNOx и активный противосажевый фильтр.

Новые двигатели PACCAR MX-13 Euro 6 предлагаются в вариантах мощностью 300 кВт (410 л.с.), 340 кВт (460 л.с.) и 375 кВт (510 л.с.) и крутящим моментом 2000-2500 Нм в широком диапазоне оборотов двигателя (1000-1425 об/мин). Ключевыми принципами в разработке новых двигателей было сохранение того же уровня расхода топлива, что и с двигателями Euro 5 ATe. Ресурс PACCAR MX-13 Euro 6 составляет 1.6 миллионов километров без кап ремонта, при сервисных интервалов 150,000 км.

Оптимальное расположение двигателя и системы охлаждения практически не повысило высоту пола кабины. Таким образом, в кабину ведут всего 3 алюминиевых ступени, расположенных в виде лестницы. Сохранение высоты пола кабины обеспечило новому XF одну из самых просторных на рынке кабину - внутренний объем 12.6 м3, а также прекрасную обзорность с места водителя. Интерьер не стал абсолютно новым, но подвергся множеству улучшений. Новые сиденья PACCAR обладают еще большим диапазоном регулировок. Даже расположение педалей было пересмотрено. Например, педалью тормоза стало пользоваться намного удобнее.

DAF XF получил новое рулевое колесо, а также новый цветной информационный дисплей на передней панели. Циферблаты получили алюминиевые окантовки. Переключатели на передней панели были перегруппированы, чтобы их использование стало проще. На передней панели, также, появились два подстаканника в центральной части, и мусорное ведро рядом с водителем. Дизайн дверных панелей было тоже изменен - их на заказ можно отделать алюминиевыми вставками, как и переднюю панель со стороны пассажира. DAF также увеличил длину матраца в спальном отсеке до 2.20 м, а на заднюю стенку поместил мультифункциональную панель управления, объединенную с вещевым ящиком. Новый DAF XF теперь оснащается в стандартной комплектации системой стабилизации Vehicle Stability Control, помогающей предотвратить складывание и опрокидывание автопоезда. Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о фронтальном столкновении входят в список опций, как и система экстренного торможения.

Новая, более легкая задняя ось доступна для автопоездов полной массой до 44 т с двигателями крутящим моментом до 2300 Нм. Подвеска Stabilink включает в себя функцию стабилизатора поперечной устойчивости, при этом экономя вес. Обновленная пластина крепления седельного устройства и "умное" расположение аккумуляторных батарей позволило дополнительно снизить вес тягача. Рулевое управление также было усовершенствованно. Стандартный 90-литровый бак для жидкости AdBlue (140-литровый в качестве опции) расположили под кабиной, а батареи переместили назад. Объединение системы DeNOx и противосажевого фильтра в одном корпусе позволило увеличить объем топливного бака до 1500 литров. Ну и в дополнение, шасси получило новые задние брызговики и переработанные обтекатели.

На автосалоне IAA-2014 в Ганновере компания DAF Trucks презентовала седельные тягачи СF и XF Low Deck с пониженным уровнем седла. Новые седельные тягачи DAF XF в исполнении Low Deck оборудованы седельно-сцепным устройством с высотой от земли всего 91 см, против стандартных 96 см. Это стало возможным благодаря применению низкопрофильных шин размерности 315/45 R22,5, а также адаптивной пневмоподвески колес.

XFXFXFXF
DAF XFDAF XFDAF XFDAF XF
XFXFXFXF
DAF XFDAF XFDAF XFDAF XF
XFXFXFXF
DAF XFDAF XFDAF XFDAF XF
XFXFXFXF
DAF XFDAF XFDAF XFDAF XF
XFXFXFXF
DAF XFDAF XFDAF XFDAF XF Low Deck

Каталоги/Журналы

DAF XF
DAF XF
  1. Mr. Albert karikari
    2012-10-18 02:08:19

    Dear, am a transporter in ghana and I need this type of DAF to buy, so how much for the DAF.

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

would like info on setting timing on 1925 American LaFrance-12. 6 cylinder in line engine. Has Magneto and distributor. Where should the advance lever be positioned for setting timing? How many degree of timing does the engine require 34, 36, 38 degrees Before Top Dead Center. Should the engine be started with any of the compression valves opened? Need this info for a Christmas parade in Titusville, Fl. Thanks for any help. Richard Burns, fire Chief's father in law.

Volvo » FM 3е поколение

The Euro 4-equipped Volvo FM will be manufactured locally in the Philippines during their groundbreaking for build a factory.

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

eng | рус

DAF » XF

DAF introduced its new flagship Euro 6 XF model at the Hanover truck show. The new XF will enter production in Spring-2013. DAF's new XF flagship model has an elegant appearance, thanks to its redesigned aerodynamic exterior with a smooth, attractive cab. The grille with modern design accents makes a significant contribution to optimizing air flows for aerodynamics and engine cooling. The bumper, made from galvanized steel to enhance durability, has also been designed contributing to the truck's aerodynamics and engine cooling. There are also new headlight units with LED lighting, standard daytime running lights (LED) and optional cornering lights. All this is great, but DAF XF looks like... some Asian truck.

Building on the excellent reputation for reliability and efficiency, the PACCAR MX 12.9L engine has earned in Europe and North America, DAF has developed a new generation of Euro 6 engines. The PACCAR MX-13 engine features state-of-the-art technologies and proven technical innovations. The use of common rail fuel injection technology, a variable geometry turbo, and efficient exhaust gas recirculation (EGR) ensures excellent fuel economy and vehicle reliability. The advanced exhaust gas after treatment system contains a DeNOx catalytic converter and active soot filter (Diesel Particulate Filter) and was developed to achieve maximum efficiency. Use of passive regeneration is optimized during the engines operating cycle to further improve fuel efficiency.

The new PACCAR MX-13 Euro 6 engine is offered with outputs of 300 kW/410 hp, 340 kW/460 hp and 375 kW/510 hp and high torque outputs from 2,000 to 2,500 Nm, available across a broad engine speed range (1,000–1,425 rpm). A key principle when developing the new drivetrain was to keep fuel consumption at the same low level as that of the current Euro 5 ATe engines. The PACCAR MX-13 Euro 6 engine delivers outstanding durability with a B10 design life of 1.6 million kilometers and industry leading service (service intervals up to 150,000 km).

By cleverly installing the engine and cooling system in the chassis, the height of the cab floor has remained virtually the same. This ensures excellent accessibility with only three aluminum steps positioned in a ‘staircase’ style. The low cab floor makes the XF Super Space Cab the most spacious cab on the market with a total volume of more than 12.6 m3. The low cab floor also contributes to the excellent field of vision. The interior of the XF features many significant enhancements. The new PACCAR seats offer a wide adjustment range to provide an even greater degree of comfort. The position of the pedals has been revised to include a hanging brake pedal for maximum ease of operation and more foot-well space.



The steering wheel has been redesigned, along with the new central information panel on the dashboard, which features new functionalities and a new color screen. The instrument panel has been redesigned with attractive aluminum accents around the dials. New high visibility switches which have been re-grouped by function, make the controls easy to operate. Other new additions include the two cup holders fitted in the central part of the dashboard and a waste bin adjacent to the driver. The door panels have also been redesigned. These can be fitted with optional aluminum inlay which is also used on the passenger side of the dashboard. DAF has improved its market-leading sleeping compartment by extending the primary mattress (160 mm deep) to 2.20 meters. A new multifunctional control panel, coupled with new storage space is located on the rear wall. The DAF XF features Vehicle Stability Control as standard, which helps to prevent jack-knifing and roll-over. Adaptive Cruise Control and Forward Collision Warning are optional, as well as an Advanced Emergency Braking System.

A new, lighter rear axle is available for combination weights of up to 44 tonnes and engine torques of up to 2,300 Nm. A Stabilink suspension structure incorporates the function of the anti-roll bar, reducing weight and providing a high level of stability and excellent handling. A new fifth wheel mounting plate and smart positioning of the battery boxes result in additional weight savings. The new steering gear is mounted on a multifunctional casting, eliminating the need for a separate steering box mounting bracket. The standard 90-litre AdBlue tank (140-litre tank optional) is positioned under the cab and the batteries can be positioned to the rear inside the chassis. Combining the DeNOx system and the soot filter into a single unit makes it possible to provide fuel tank capacities of up to 1,500 liters for a maximum operating range. Additional enhancements include new rear mudguards and a redesigned closing cross-member for the chassis.

One of the major innovations at IAA 2014 is a Low Deck variant of the popular Euro 6 XF tractors for volume transport. Fitting low-profile tyres (315/45/R22.5) and adapting the air suspension has enabled the fifth wheel height to be reduced from 96 to just 91 centimetres. This means that, within the maximum vehicle height of 4 metres, trailers with an internal height of 3.00 metres can be used, allowing volumes of more than 100 m3 for maximum transport efficiency.

XFXFXFXF
DAF XFDAF XFDAF XFDAF XF
XFXFXFXF
DAF XFDAF XFDAF XFDAF XF
XFXFXFXF
DAF XFDAF XFDAF XFDAF XF
XFXFXFXF
DAF XFDAF XFDAF XFDAF XF
XFXFXFXF
DAF XFDAF XFDAF XFDAF XF Low Deck

Catalogs/Magazines

DAF XF
DAF XF
  1. Mr. Albert karikari
    2012-10-18 02:08:19

    Dear, am a transporter in ghana and I need this type of DAF to buy, so how much for the DAF.

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

KrAZ presented a new fire chassis 5401NE

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list