eng | рус

КрАЗ » 01-1-11/SLDSL

В 2012 г. «АвтоКрАЗ» в партнерстве с индийской компанией SHRI LAKSHMI DEFENCE SOLUTIONS LTD (SLDSL), (г. Канпур) создала новый бронированный автомобиль КрАЗ-01-1-11/SLDSL. Базой броневика послужил полноприводный автомобиль-шасси КрАЗ-5233ВЕ колесной формулы 4х4 с правосторонним расположением руля, оснащенный 330-сильным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2. Индийские специалисты осуществили бронирование важных компонентов автомобиля - кабины, силовой установки, топливных баков, аккумулятора, элементов трансмиссии и транспортного модуля.

KrAZ-01-1-11/SLDSL - многоцелевой автомобиль в исполнении бронетранспортер - предназначен для оперативной доставки личного состава воинских подразделений и их огневой поддержки, может использоваться в качестве носителя различного вооружения и военного оборудования. Надежную защиту от воздействия стрелкового вооружения и оружия массового поражения обеспечивают: цельный кузов несущей конструкции, усиленный броневой сталью, двойные двери и боковые стенки, пространство между которыми заполнено взрывозащитным материалом толщиной 25 мм, конструкция пола, состоящая из трех стенок, образующих клинообразное днище, рассеивающее ударную волну.

Броневик KRAZ-01-1-11/SLDSL рассчитан на транспортировку 12 бойцов, он оборудован поворотной башней Rigel MK1 с углом вращения 360°, 8 амбразурами внутри автомобиля и средствами связи: аудиовизуальной системой наблюдения с углом поворота 360° и камерами - ночного видения и заднего вида с полукилометровой дальностью обзора. Уровень защиты брони вертикальных стенок, пуленепробиваемого стекла брони и моторного отсека соответствует уровню 3А по STANAG 4569. Взрывозащитный материал пола и боковых стенок THIKA MINEPLATE превосходит требования НАТО STANAG 4569 уровень 2.

01-1-11/SLDSL01-1-11/SLDSL
Kraz 01-1-11/SLDSLKraz 01-1-11/SLDSL

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

would like info on setting timing on 1925 American LaFrance-12. 6 cylinder in line engine. Has Magneto and distributor. Where should the advance lever be positioned for setting timing? How many degree of timing does the engine require 34, 36, 38 degrees Before Top Dead Center. Should the engine be started with any of the compression valves opened? Need this info for a Christmas parade in Titusville, Fl. Thanks for any help. Richard Burns, fire Chief's father in law.

Volvo » FM 3е поколение

The Euro 4-equipped Volvo FM will be manufactured locally in the Philippines during their groundbreaking for build a factory.

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

eng | рус

KrAZ » 01-1-11/SLDSL

In 2012 "AvtoKrAZ" in partnership with Indian company SHRI LAKSHMI DEFENCE SOLUTIONS LTD (SLDSL), (Kanpur city) created a new armored vehicle KrAZ-01-1-11/SLDSL. The base for this armored vehicle became an all-wheel drive chassis KrAZ-5233VE 4x4 with the right-hand drive steering wheel, equipped with a 330-horsepower engine JAMZ-238DE2. Indian experts made armoring of important components - cabin, power plant, fuel tanks, battery, transmission and the transport module.

KrAZ-01-1-11/SLDSL is a multipurpose armored personnel carrier intended for timely delivery of personnel and they fire support. It can be also used as a carrier of various weapons and military equipment. Protection provides by a solid body reinforced by armored steel, double doors and side walls, with the space between them is filled with blast material of 25 mm thick, special floor design consisted of three walls forming a V-shaped bottom.

The armored vehicle KRAZ-01-1-11/SLDSL is designed to transport 12 soldiers. It is equipped with a rotary turret Rigel MK1 with 360° angle of rotation, eight embrasures inside the vehicle and communication equipment: audio and visual monitoring system with 360° angle and cameras (night vision and rear view). The level of protection of side walls, bulletproof glass armor and engine compartment corresponds to the STANAG 4569 3A level. Explosion proof material of the floor and side walls THIKA MINEPLATE exceeds the requirements of NATO STANAG 4569 level 2.

01-1-11/SLDSL01-1-11/SLDSL
Kraz 01-1-11/SLDSLKraz 01-1-11/SLDSL

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Kenworth » K100A / K100C

wh0cd600582 <a href=http://wellbutrin50.top/>wellbutrin</a> <a href=http://voltaren-gel-1.science/>source</a> <a href=http://buyamoxil.club/>buy amoxil</a> <a href=http://seroquel-sleep.party/>seroquel</a> <a href=http://cialis-online.science/>can you buy cialis online from canada</a> <a href=http://ampicillin-500mg.cricket/>ampicillin</a> <a href=http://buy-fluoxetine.pro/>fluoxetine medicine</a>

FAW » 汽柳特 (Special Liute)

viagra generic reviews mark forums read http://viagra-withoutdoctorprescriptions.org - viagra without a doctor prescription viagra pills wiki skin by <a href="http://viagra-withoutdoctorprescriptions.org">viagra without a doctor prescription </a> - i am 30 is viagra beneficial compare viagra professional vs super active

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

wh0cd645689 <a href=http://viagra-soft.pro/>viagra soft</a> <a href=http://buymedrol8.top/>medrol</a> <a href=http://trazodone-online.gdn/>trazodone online</a> <a href=http://viagra-soft-online.trade/>viagra soft</a> <a href=http://crestor-online.us/>crestor</a> <a href=http://cialisprice.review/>daily cialis price</a> <a href=http://amoxicillin-875-mg.party/>amoxicillin</a> <a href=http://glyburidemetformin.site/>glyburide metformin</a>

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

<a href="http://adcreek.ru/%D1%8D%D0%BB-%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%B5-303-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%B1"&gt;эл счетчик се 303 на липовой аллее спб</a> http://alex-holod.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BC - конфеты в уральске оптом